Тестируем Volkswagen Golf VII R DSG

Только 4,9 лет, необходимых для достижения первой 100 км / ч Скорость передачи двойного сцепления, привод на четыре колеса и два двойных выхлопных труб. Закройте глаза и представьте себе спортивную машину с кровью и костями соблазнительный вид и смелой характера. Теперь откройте глаза и посмотрите на последнюю Volkswagen Golf R.

Volkswagen Golf VII R DSG – Тест

История короля пошлости в наиболее хардкор версии Буква R на задней двери достигает четвертого поколения немецкой модели. Кодированный R32 Volkswagen Golf Mk. IV был ядовитый двигатель под капотом 3,2-литровый, который плевать на асфальт 250 лошадиных сил. Вездесущие нормы выбросов и нормы, которые убивают реального автомобильной, заставили производителя из Вольфсбурга, чтобы заменить более 3-литровый силовой агрегат гораздо меньше, кастрированный с двумя цилиндрами.

Технологические достижения сделали, однако, что-то, что меньше, не должны быть хуже и хуже. Свидетельством этого является последнее воплощение Volkswagen Golf R. седьмое поколение хита из Вольфсбурга предлагает водителю 300 л.с. двигатель полученный из 2,0 TSI . Я не думаю, что я должен объяснить любому, кто Действующая редакция Golf R является очень быстрый автомобиль. Определенно быстрее, чем это указано на его … внешний вид.

Volkswagen Golf R MK. VII выглядит … Гольф украшенный, с некоторыми дополнениями, которые в целом находится на границе хорошего вкуса и немного тюнинга снисхождения . Синий цвет кузова, большие, броские колесные диски, изменен передний бампер и два двухместных выхлопные трубы привлекают посторонних глаз, но иногда они слишком навязчивым. Интересно, что настоящий автомобиль может выглядеть как мечта неосуществленной доморощенные тюнер, но в отличие от мечты сбылись может предложить большую производительность, которая чуть позже.

Внешний стайлинг, а добавки, которые обогатили тело Golf R, может вызвать гримасу на лице. Интерьер и может поднять неудовлетворенным. неудовлетворенных спортивные акценты . Если салоне автомобиля, снимите тест сильно контуры и великим, как выяснилось на практике, кресла и удалить синие часы свет руководства, его интерьер не отличается каким-либо образом с любой другой разновидности этого популярного автомобиля. Центральная консоль, мультимедийная система, DSG коробкой передач или даже количество мест в задней точно так же, как и в других хорошо оборудованный поколения Golf VII. Даже те, с дизельным двигателем под капотом.

Когда сесть за руль этого автомобиля, мы не чувствуем приятное волнение. Мы не считаем, что кто-то, кто любит автомобильной промышленности и использует эту машину подвергает эту любовь. Volkswagen Golf R MK. VII не увеличивайте давление от первого вдоха, и на первый взгляд . Просто запустите двигатель, однако, пересечь первые километры и избили несколько углов, чтобы забыть обо всех эмоциональных трудностей, испытываемых при статическом дегустации.

Под капотом автомобиля работает 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий впечатляющие 300 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Сочетание этого двигателя с 6-ступенчатой ​​DSG и 4Motion может катапультироваться привода Golf R до первой сотни в 4,9 сек . Это достаточно быстро, чтобы оставить Subaru Impreza STI, Porsche Boxster или Cayman оазисов самый мощный BMW, Audi и Mercedes , Кроме того, благодаря привода 4Motion очень хорошей производительности доступны в почти каждый раз, независимо от погодных условий на дороге.

Интересной особенностью в самый мощный воплощение Golf R является система Режим привода подключен к ДКК . С одной кнопки, вы можете выбрать один из 5 различных режимов работы компонентов автомобилей. В то время как Comfort, а обычные режимы для меня не может существовать вообще, и действия индивидуальном режиме, если кто-то не нужно объяснять, тем больше опций … ECO Гонки и стоит шире описание. Наверное, нет, вас удивит, что я стал заинтригован режиме Race, но почему я был заинтересован в экономичном режиме? Спешу ответить.

Из спортивных автомобилей гражданской версии ожидать немного больше, чем их коллеги гораздо меньше интересно, но и такие вещи, как средний расход топлива, (слишком) жесткая подвеска и сиденья закрыть глаза плотно. Я не люблю компромиссы, и спортивный автомобиль имеет дымом, быть жестким, а порой почти разумно. Режим ECO Golf R делает его цивилизованным водить машину на ежедневной основе . В магазине после валков, а также в дальних поездках. Усилие демпфирования не пинать уплотнения зуб, звук двигателя не ввинчивается в ушах после нескольких минут езды, а средний расход топлива в смешанном цикле легко заключены в одной цифре. Это правда, что тот же самый автомобиль, несмотря на 300 лошадей под капотом с активным режимом ECO как wyrywne как медведь просыпается от зимней спячки, и в настоящее время ускоритель оказывается прощение так называемый механизм свободного хода (который расширяет реакцию автомобиля на следующий добавлением газа), но самое главное, что Эти маленькие спортивные опыт может принести ощутимую пользу.

Второй режим, который привлек мое внимание, и в то же время меня влюбилась в этого автомобиля является режим Race. Даже его имя является красноречивым: предполагает, что каждый, даже самый скучный получения работать за рулем Golf R, вы можете сделать хороший “раса” (конечно, в соответствии с действующими правилами). DSG автоматически переключается в режим Sport, подвеска становится очень трудно, оставив далеко позади остатков комфорта, рулевое управление дает хороший сопротивление и звук двигателя … не нравится звук устройства TSI . Это то, что достигнет ушей водителя и пешеходов может поднять ассоциации с хриплым звуком боксера, работающего под капотом ядовитых разновидностей Subaru. Каждый прощение газа и переключении на более высокую увенчаны сочными выстрелом из выхлопной трубы. Звук этого двигателя очень приятный сюрприз, а некоторые даже страшно. И очень хорошо!

Это неприметный Golf способен мгновенно катапультироваться вас к сотне. В случае этого автомобиля, как и в наших восточных соседей, первая сотня только начало. Достижение 200 км / ч тоже не великий подвиг гольф R. Кроме того, в этом мании все быстрее сменяющихся изображений за окном, вы можете легко потерять себя и отпустить вожжи фантазия. Тем более, что последняя, ​​самая мощная воплощение Гольф очень стабильны при высоких скоростях.

Golf R является не только мастером простой, как могучий автомобиля в США несколько лет назад. Golf R через указанное уже ездить 4Motion, электронный замок дифференциала и системы XDS + положительно удивительно хорошо в углах. автомобилей лишена типично для многих горячих hatchy с приводом на передние колеса недостаточной поворачиваемости Также нежелательно избыточной поворачиваемости происходит крайне редко. Нейтралитет? Да, это, вероятно, лучшее слово для описания динамического поведения автомобиля при движении по извилистой дороге. ESC или контроль тяги, вы можете полностью отключить.

Как много для всей забавы, вы должны платить? Цены на новый Golf R 5d с механической коробкой передач, начиная с 149 190 злотых . Версия DSG является стоимость 157 290 злотых . На первый взгляд, цены не так привлекательно и, конечно, не делают люди, которые читают эту статью будет создана в соответствии с VW салонах. Однако, чтобы найти достойного конкурента в плане производительности, обратитесь к премии. Используя ту же трансмиссию стоимость Audi S3 Sportback S-Tronic с 172 700 злотых . BMW M135i / T еще дороже: цена начинается от 184 126 злотых . В компании с VW Golf R является лидером в денежном выражении. С другой стороны, более дешевые новые альтернативы с одинаково хорошей производительности, является просто нет.

Несколько лет назад у меня была возможность проехать МК Golf R Volkswagen. VI. Это было очень быстрая машина с полной точностью. Авто, но не хватало немного характера и когтем. Быстрее изменения картины за окном может сопровождаться зевая. Это правда, что скорость и точность не имеют оговорки, но для полного счастья пропустил что-то gasiłoby скуку. Golf R MK. VII, безусловно, утоляет скуку, которая иногда может привести к предшественника. Возможно, его интерьер очень правильно и немного беспечный, и тело слишком много спорных добавок. Не меняет того факта, что сразу после оккупации пространства за колесо, домкрат Сбросить пунктов коробкой передач в режиме Drive, и голубую даль pomknięciu этот автомобиль имеет что-то вроде этого, что делает его не хочу, чтобы из него выйти. Golf с характером? Как больше всего!

Поделитесь этой новостью с друзьями: