Тестируем Volkswagen Golf VI Cabrio 1,4 TSI 160 KM DSG

Volkswagen Golf VII поколения уселся поудобнее в верхних отделах продаж карт. Несмотря на это, польские салоны все еще можете купить немецкую компактный поколения VI. Имеем ли мы дело с чем-то вдоль линий маркетинговые сортов Классический или тур? На самом деле, нет. Старый-новый Гольф доступен только в Cabriolet, т.е. тот, в котором еще нет семи.

Популярный Volkswagen Golf было сказано и написано почти все. В нашей стране, этот автомобиль представляет собой явление, которое трудно объяснимо в некотором роде, что делает его немного скучным и лишенным собственных фейерверков вызывает больше эмоций, чем любой спортивный автомобиль. Гольф с кузовом Open? Последнее воплощение не пользуется популярностью, и поклонялись на машине. В отличие от первого поколения этой модели, которые имеют культовый статус автомобиля.
Всегда же
для каждого автомобиля, всех вещей, или даже человек, важно первое впечатление. Первое, что впечатлило Volkswagen Golf в версии с мягкой szmacianym крыши? Честно говоря, что всякий раз, когда я стою в передней части автомобиля для людей, у меня есть проблема с ответом на этот вопрос. С одной стороны, трудно быть любым капюшон. С другой стороны, интересные акценты, или расположения ребер детали на весь организм автомобиля настолько мал, что трудно произвести впечатление ни с чем.

Такой подход к вопросу, на мой взгляд слишком консервативны, потому что автомобили с открытым кузовом обычно выбирают молодые люди, которые хотят ревалоризировать или пенсионеров, которые хотят, чтобы продемонстрировать свой подход к жизни и не хотят, чтобы смешаться с толпой.

Гольф Кабриолет поколение я также не вызывают их появление . Мало того, что: скрытую красоту из немногих истинных поклонников будут признавать, и большинство представителей общественности считает самоочевидным, как один из дешевых способов для возможности прокатиться с ветерком в волосах.

Интерьер? В случае шестого поколения, мягко говоря, не перемешивают. Так же, как в случае с линией тела нет ничего чепец, но также трудно попасть в него с безудержной улыбкой на лице. Теоретически, все очень … практическое, аккуратность и логично, но волнение здесь столько, сколько, когда косить газон. Вопрос в том, должен ли он рассматриваться как минус. Эффективно, но неэффективно? Или, может быть, скучно, но боль понятно? Выбор за вами, и если в большинстве случаев целью является второй вариант, кабина Golf сто процентов будет соответствовать вашим ожиданиям.

Что имеется на внутренней, «Старик» родился в 1991 году? Короче говоря, вы можете увидеть после прохождения времени. Только если кто-то удивляться? Несмотря на несколько хороших лет на шее внутри МК Golf Cabrio. Я убеждает удобство и отсутствие сложности. Volkswagen с самого начала пытался сделать его автомобиль был образцом для подражания для эргономики, и я думаю, что это будет хорошо для него сегодня.

Differentiator Sportline версия, которую вы можете видеть на фотографии, есть Recaro спортивные сиденья. Спорт, конечно, по меркам существующих в начале девяностых годов. Кабина поколения Golf Cabrio VI не найдете такие черты или спортивные пакеты. Это правда, что немецкий производитель Предложение действительно версии ГТИ и R с мягких кровель , но ни один из этих автомобилях вы не можете купить в польском гостиной.
Старый против нового
Говоря о двигателе вариантов я, помните, что компактный автомобиль для людей в версии otartym Тело можно приобрести с одним до пяти двигателей (1,2 TSI, 1,4 TSI 122 л.с. и 160 л.с. 1,6 TDI и 2,0 TDI). Это богатое предложение машину, которая покидает сцену. Между верхнего блока привода, которая пошла под капотом UUT, в TSI бензиновый двигатель 1,4, оснащенный турбонагнетателем и компрессором. Эта степень сложности может вызвать некоторые сомнения, когда речь идет о прочности, но 160 л.с. и 240 Нм крутящего момента может быть быстро влюбляются.

Производительность машины как малой мощности двигателя, по крайней мере прилично. 8.4 необходимы для достижения первой сотни Поможет во многих ситуациях. Кроме того, гибкость приводного блока находится на удовлетворительном уровне. Несмотря на это поездка за рулем автомобиля не предусматривает спортивные эмоции, и автомобиль не спровоцировать его, чтобы сжать до предела. Дополнительный 7-ступенчатая DSG (7700 zł за дополнительную плату) хорошо ладит с приводным устройством, и его эффект очень предсказуемо. Как уже упоминалось, владелец автомобиля должен уделять больше внимания использованию информации о погоде и прокатиться с ветерком в волосах, чем на динамичной езде на пределе сцепления.

Przesadziłbym, сказав, что Golf VI Кабриолет выполняется плохо . Он выполнен неправильно. Переменная интересно, но ни в коем случае усталость водителя. К сожалению, при использовании прелести польских дорогах, почувствовать его, поэтому всегда стараюсь, чтобы бороться с создателем авто с открытым кузовом. В местах, где поверхность волнистая или возникли какие-либо убытки, четко слышать и чувствовать целые начинается тело без крыши над головой. Это правда, что типичная «galaretowatość» сводится здесь к минимуму, но вездесущие «сверчки» проявляются.

Как на этом фоне падает архетип? Конечно, с течением лет, требования к этой машине, чтобы быть немного по-другому, чем те, с которыми мы сталкиваемся новых автомобилей. Под капотом, копия показали фотографии на величайших произведений тогда, установленных двигателей, которые могли поразить капот кабриолета. Он имеет емкость 1,8 л, 4-цилиндровый и 8 клапанов. Питание 98 л.с. (GTI версия того же двигателя, генерирующего 112 л.с.), или, по крайней мере, так должно быть, когда автомобиль покидает завод, то есть в 1991 году.

Важным преимуществом этого энергоблока несравненно менее сложна, чем в случае семейства двигателей TSI. Турбокомпрессор? Компрессор? Там нет такого изобретения, которые, несмотря на выступления не столько чувствовал во время вождения. Конечно, лишенный автомобильного двигателя Виагра не так сильны, «нижний» и дать свой грузовик в такой динамике, двигатель должен быть скручены немного выше. Тогда излучает довольно угрожающий звук. Объявлен производительность, конечно, не позволяют комфортабельных футов (ок. 11 секунд от 0 до 100 км / ч), но они не важны в этом случае.

Несмотря на благоприятные низкой температуре наружного преодоления подряд миль неба над головой, запах в воздухе плавают бензин и сочится из звук выхлопа старый добрый атмосферный агрегат может улучшить настроение и повысить уровень гормона счастья в крови.

Наверное, уже никого не удивляет утверждают, что гольф Cabrio тк. IV гораздо лучше, чем оригинал. Это быстрее, гораздо лучше сделаны и более сегодня. Десятилетия технического прогресса сделали свое. Только если все эти особенности в каждом случае наиболее важным? Это управляет Golf Cabrio поколения дал мне больше радости . Радость, которую вы можете иметь около 10 тысяч. zł (версии в отличном состоянии Golf Cabrio тк. я могу превысить эту сумму).

Нью-Джерси не только ок. 10 раз дороже (1,4 TSI DSG 160 л.с. стоит 103 790 злотых), но это само по себе не что-то, что является «Старик». Вопрос в том, если он приобретет весь корпус, просто приятно стареть? Есть Golf VI с мягким верхом в несколько лет и будет культовым и уважали?

Поделитесь этой новостью с друзьями: