Тестируем Toyota Yaris II и Toyota Yaris III

Каждый новый автомобиль, безусловно, лучше, чем его предшественник. Храбрый тезис? Может быть, но это Автопроизводители говорят, при размещении на рынке новой модели автомобиля. Будет новый на самом деле лучше? Или, может быть, лучше враг хорошего? Я решил проверить на примере Toyota Yaris.

Toyota Yaris II против Toyota Yaris III – тест

на протяжении многих лет во многих сферах жизни стало определенная закономерность. Новые или обновления продуктов замена медленно спускается с сцена должна быть намного лучше от них. В то время как в случае некоторых инновационных идей, страдающих от болезней детского возраста такое требование может быть неуместным, тогда как в случае с популярными транспортных средств, изготовленных в течение десятилетий может быть никаких сомнений в правдивости этого тезиса.

С третьего поколения Toyota Corolla автомобиль был лучше, чем второго поколения Corolla, а четвертый воплощение той же модели во многом превосходит трех, то о какой автомобиль последняя, ​​или уже XI издание Corolla? Если это рассуждение пошел, чтобы описать его великолепие запустить из эпитетов.

Передо мной две копии городского Yaris, которая уже третье поколение. Этот небольшой японский пользуется в нашей стране и большую популярность среди клиентов. Будь толкает его последнее воплощение тени немного старший брат?
углов и кривых
Когда вы смотрите на машину со стороны, вы можете легко увидеть, что дизайнеры, ответственные за проектирование новейших Yaris отказались в пользу циркуля и ekierek линий . Округлые формы, характерные для предыдущего Yaris поколения уступили острых углов и прогибов видимых на теле. Благодаря такой обработке смог получить представление о более динамичными линиями, прекрасно соответствуя быстрый темп нашего времени. Какой из этих автомобилей лучше? К сожалению, это не может быть объективно оценена. Автомобили показано на рисунке не разделяет такую ​​разницу стилей и вкусов, как SsangYong Rodius и Ferrari F12berlinetta.

По автомобильной тенденции, состоящей в мании величия третьего поколения Yaris больше, чем его предшественник . В частности, уже 155 мм. Остались неизменными ширина (1695 мм) и высота уменьшилась на 20 мм (до 1510 мм). Увеличение внешних размеров оказало положительное влияние на объем пространства в середине, но то, что бросается в глаза, когда на сидении водителя не ведущее положение является гораздо более пространство. Кабина трех владельцев Yaris II сразу же обратить внимание на внешний вид центральной консоли и часы.
Что бы изменить здесь?
В первых двух вариантах этой японской малыша часы были в центре города (в аналоговых, вторая цифра). Решение впечатляющий и инновационный то время, но эффективным? В начале это не трудно привыкнуть к нему, но со временем расположился тахометр и спидометр больше не беспокоить вас. Дизайнеры, ответственные за заглянуть внутрь последней Yaris пришли к выводу, что было бы что-то изменить. И потому, что у них не было ни малейшего представления, чтобы обновить, а затем тюнинга дизайн, они решили изменить почти все.

Часы дрейфовал в более рациональном месте, то есть, рулевую колонку и цифровой сменил традиционные направления просмотровых . Вертикальная центральная консоль с сложены друг над другом ручек, чтобы управлять вентиляционных шахт и дал путь к традиционной консоли без толики размахом. Только оставаясь сидений и рулевого колеса на месте. Можно сказать, что интерьер нового Yaris wydoroślało и spoważniało. Только если это перемены к лучшему?

Аналогичным образом, если изменение к лучшему возможность сделать многочисленные гаджеты Yaris III, повышающие комфорт? Завод навигация с сенсорным экраном, двухзонный автоматический климат-контроль и огромный стеклянной крышей являются товарными знаками нашего времени и демонстрируют, насколько изменился город в автомобильном сегменте B. Эти добавки также показать, как много может изменить цену модели, которая так ясно проявляется в реклама заканчивая словами “от …”.

Но вернемся к интерьеру. Следует обратить внимание на элемент, который исчез из кабины и багажника Yaris с появлением третьего поколения этой модели. Что мы говорим? Регулируемое сиденье и задние основой безопасности . Малый и практичная вещь, после которой он был только в памяти.
Никаких изменений
Если вы посмотрите на полигоне мотострелковой двух поколений городе Toyota, вы не будет застаиваться. Предложение второго и третьего воплощения состоял из двух наиболее распространенных типов бензиновых двигателей (1,0 л 69 л.с. и 1,33; Dual VVT-я 99 л.с.) и один общий дизельный двигатель (1,4 л D4D 90 л.с.). До двух двигатели были доступны как 1,3 л 87 л.с., 1,5-литровый 107 л.с. и 1,8-литровый 133 лошадиных сил. Последнее появилась в спортивно-настроенные версии ТС.

Абсолютной новинкой в новом поколении гибридная версия (посмотреть фотографии). Двигатель Этот дуэт сгорания (1,5 л) электрической мощностью 100 л.с. и небольшой аппетит на топливо (обратитесь к испытанию Yaris HSD, который опубликовал менее года назад).

Базовая версия двигателя (1,0 68/69 л.с.) не впечатляет производительность или звучать немного trzycylindrowca. Уже оборудован более мощной версии 4-цилиндровый работает более культурно и обеспечивает хороший для исполнения городского автомобиля. Есть различия, вытекающие из большей мощности, за исключением и немного лучше ускорение / гибкость работает под управлением новой Yaris явно улучшилась по сравнению с более старых сортов?

Для средних изменений пользователь будет практически незаметен . Обе машины с стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади приводит к почти то же самое, наверняка, и второго поколения, который уже на шее несколько лет, и десятки тысяч пройденных километров, по-прежнему смело справиться с трудностями польских дорогах. В самом деле, только заметное различие в повседневной жизни может быть сложнее, подвеска Yaris III, хотя это немного тяжелее, в основном имеют гибридную версию. Возможно, при движении по трассе различия в раз Производительность бы показать возможное превосходство нового над старым модели, но сколько раз вы видели человека, который принимает городской автомобиль на трассе?

Во введении, я задал вопрос: является ли лучше враг хорошего? поколения Toyota Yaris II, несомненно, хорошая машина. Кроме того, его преемник , который также имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков. Это лучше, чем его предшественник? Определенно имеет преимущество над ней в категории комфорта и дополнительного оборудования. Тем не менее, эти особенности являются признаком технического прогресса, с течением времени и изменением моды и стандарты.
Toyota Yaris II Dual 1.33 VVT-я

Поделитесь этой новостью с друзьями: