Тестируем Škoda Octavia RS Combi 2,0 TDI DSG

Octavia универсал … с дизелем … — Я сказал, когда его спросили о текущем тесте авто. Это не вызвало никакого энтузиазма, пока он не добавил: RS, черный, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Компания вдруг ожил, и я не мог избавиться от добровольцев для поездки.

Хороший, но где этот вид спорта?
Удивительно, как один «маленький» Добавление штампа RS способен изменить восприятие автомобиля. В этой версии, мы можем сказать, что у нас есть Octavia RS и Octavia не дизель, который очень быстро. Это отчасти оправдано, потому что проверяемый прибор выглядит и приводы так же, как не ŠKODA.

Этот черный комбо поставить на хороших колес уменьшенного тела и тонкого стиля упаковки. Подается с ксеноновые фары действительно впечатляет. Это красивый из древних времен Škoda Octavia первые несколько десятилетий назад. Я признаю, что иногда я выхожу после вождения и момент, чтобы смотреть на нее, потому что я люблю силуэт понравилось. Если кто-то любит kombiaki, универсал RS, как он будет.

Кроме того, в интерьере. Спортивные акценты не так много, но они умело размещены. Приветствовал меня удобные, красивые ковшеобразные сиденья, которые не устают даже после долгой поездки. черные полосы, внутренняя облицовка крыши педали — это не так много для авто стремится стать спорт . Однако, если вы выбираете RS-а как обычный универсал, надо признать, что интерьер элегантен и может быть подан.

Fit внутри так хорошо, что даже крупные отверстия, пройденный на больших колесах не вызывает ни малейших аварии. Материалы также могут быть некоторые исключения в виде пластиковых дверных панелей и консоли между сиденьями, они хорошего качества. Также это хорошее место — это модель привыкли к большим багажником и тесно в тылу. В нынешнем поколении ствола остались, но задняя часть ноги сильно прибыл . Автомобиль больше и пространство для четырех пассажиров более чем достаточно.

Это один из тех автомобилей, где когда-то сидел сложа руки и так же, как мне это нравится. Вы можете оставить сиденье, и сидеть немного как типичный купе, слегка выступают над краями стекла. Многие марки лучше и usportowionym изображения не powstydziłoby такие положение за рулем.

Конечно RS?
Сидя за рулем спортивного настроенный версии топ-уровня, мы не ожидаем небольшой ажиотаж. Сначала, однако, происходит спокойно. Это, наконец, турбодизель с автоматической, так пусть прогреть двигатель и коробку передач. Далее ленивый, я чувствую себя нормальной, достаточно комфортно комбо. Это дизель, так и в сочетании с умным передачи приятно познакомиться «легкие», так что вы можете перемещаться быстро, тихо и неожиданно приятно.

Но попробуйте увидеть, где RS! Грудь бегло спортивном режиме, а также режим вождения. Газ в пол, и я двигаюсь. Octavia были колеса беспомощно ищет сцепления с дорогой. Она захватывает только выше 70 км / ч, и влажный в течение 90 км / ч . Ранее бросает вперед, и электроника пытается спасти ситуацию. Каждое нажатие сильнее газа разбивает захват, так часто, даже когда мы не хотим, колеса шлифуют.

В этом режиме двигатель снят в том же красном поле, которое не имеет особого смысла. Над 4000 оборотов в минуту. / Мин 2.0 TDI потерять строку. Когда вы прощаете, транспортировки газа ждут выше 2000 оборотов в минуту и, как только вы касаетесь ее, автомобиль тянет вперед гладко . Спортивный режим предназначен для характеристики бензинового двигателя, здесь, кажется, очень на месте.

Вот почему я поставил машину в индивидуальном режиме, выбирая спортивный руля, динамические изменения в направлении освещения и нормального функционирования двигателя и коробки передач. И это так лучше, потому что использует все преимущества турбо-дизель, сохраняя некоторые и жесткий свинца.

Проблема в том, что при взгляде на значок RS, мы ожидаем, что-то другое. Возможно, это RS оснащен 2,0 TSI, но здесь это обычное (но быстро) комбо с дизельным топливом. Мощность и крутящий момент являются столь гражданского автомобиля, но и для RS 184 л.с. и 380 Нм не свергнуть. Тем более, что 2,0 TDI 140 PS версия генерирует 320 Нм … Это жаль, что проблемы с тягой и ограничить использование этих ценностей, которые есть. Я думаю, что передние шины не достаточно для более чем на один сезон, потому что Малейшая неосторожность в обращении с педалью акселератора и слышать их писк снова. Наверное, потому, разгон до 100 км / ч занимает 8,3 с до — речь идет о второй больше, чем Audi A3 Sportback 1.8 TSI DSG, которая не спортсмен.

Аналогично, производительность коробки. DSG работает хорошо, главным образом, в повседневном вождении. Это вполне комфортно и точно предвосхищает потребности водителя. Мне нравится возможность торможения двигателем в автоматическом режиме. Просто потяните левый рычаг на себя и автомобиль захватывает бежать вниз, и когда вы останавливаетесь в автоматический режим. Это также полезно, если вы хотите, чтобы догнать, а мы не хотим ждать поле ответа.

Я всегда говорю, что я люблю коробки DSG TSI двигатель, но с работой TDI немного хуже. Прежде всего, работать медленнее при одновременном снижении и изменение на высокой скорости не так быстро, как с бензиновым двигателем. Версия RS также смущало, что даже в ручном режиме передаточного механизма изменить себя, когда он достигает красной зоны.

Поэтому, если кто-то ожидает реального спорта, это на этой версии будут разочарованы. автомобилей быстро набирает скорость, но нет никакого чувства ногами в спину и улыбкой на губах, которые, как мы ожидаем. Этот автомобиль больше для отца семейства, который любит ездить быстрее, чем подросток, который ищет удовольствие от вождения.

Sports Wagon?
Сохранение версии Skoda RS довольно трудно сравнивать с горячей сегмента hatchy В или С. Всегда ствол и удлиненный корпус представляют собой дополнительный вызов для шасси. Я должен, однако, признать, что в ближайшее время поворотов проходится не произвели большого впечатления на Octavia. Кажется, практически приклеен к поверхности и не показывают типичное поворачиваемость, если мы не начнем ускорить на носу. Это было только в области появится рамка избыточной поворачиваемости и свет, закинув назад. Что касается комбо на удивление хорошо, но верно горячий люк много пропавшими без вести.

Мы должны поблагодарить ESP, поскольку соответствует надлежащим образом, без ущерба для удовольствие от вождения. Не тормози машину, и только направляет его на правильный путь. Правильно корректирует избыточную поворачиваемость, и когда мы добавляем газ, в свою очередь, ограничивает выезд на фронт. И самое главное для автомобилей Sporting — вы можете выключить его.

Самым большим преимуществом этого автомобиля удачное сочетание комфорту и уюту с небольшим usportowieniem. подвеска приятно пружинит, и только большие колеса означает, что иногда мы узнаем о состоянии поверхности. Škoda имеет два лица: Может быть тихо, комфортно и просторный семейный автомобиль, но это не будет разочаровывать при движении быстрее.

Высокая скорость и практически не чувствую многоквартирных артерий развивается быстро ошеломляющие трехзначный значение. Автомобиль полностью стабильным и выполняется, как ожидалось водителя. Когда кто-то получит так, что тормоза показывают, что не боятся полное торможение на высокой скорости. Будем надеяться, что не появляются слишком часто, потому что они могут перегреться. ABS работает как следует и не паниковать, даже в снегу дорогу — есть, а спортивные характеристики и позволяет свет, чтобы заблокировать колеса, что на определенное преимущество в машине (это в конце РС!).

Система рулевого управления позволяет точно контролировать положение колес, и новое рулевое колесо действительно приятно и удобно. Отношение Изменен оборот от 2,8 до 2,1, и это было очень хорошей идеей. Эргономика также безупречна . Вы должны гордиться центральная консоль с навигационной Колумба, который является примером успешного соединения и толкатель быстрого набора.

Среди интересных дополнений в тестовой версии был ассистент парковки, версия 2.0, которая может самостоятельно припарковать свой ​​автомобиль. Похоже, что нажал на кнопку правильное направление, и мы ищем для пространства. Когда автомобиль находит достаточный зазор подчеркивает расположение и визуализирует, как ее вход. Тогда только мы работаем гонки — вперед и назад, а автомобиль может справиться с остальными. Такое впечатление, удивительно , особенно когда большая скорость, с которой он выполняет. К сожалению, есть и недостатки — если есть два места, чтобы припарковать перпендикулярно вместе, Octavia, пытаясь попасть в с параллельно.

? Практичность и экономичность
Вы должны упомянуть еще об одном — удобство. Когда я пошел бы для примера. Fiesta ST, я играл блестяще, но в низкой Снижение тому, что многие места были недоступны. Octavia возведен на тонирование и спойлеры не бросать столько в глаза. Благодаря этому похож на регулярной Octavia оформления. На практике, это может быть много, чтобы преодолеть неравенство и легко перелезть через бордюры.

И если турбодизель, это, вероятно, немного дыма. Сегодняшний автомобиль не будет себя, если она не имеет режим ECO. Тогда двигатель медленно, чтобы ускорить и выйти за пределы вращения 1200-1400. Но самое низкое значение мы получили, в 4,6 л / 100 км . Согласитесь, что плохо для usportowionego RS-. При нормальной езде по дороге в реальном 6 л, зимой около +8.

Автосервис — это думал!
Мне было интересно, что смысл покупки RS-версию дизельного топлива под капотом, как мощный, 220-сильный 2,0 TSI дешевле. Но в usportowionym потребление топлива автомобиля уходит в. И тогда я подумал о корпорациях и служебных автомобилей.

Как часто есть не только бюджетных ограничений, но и модели. Предпочтительно, автомобиль также дизельный двигатель. И тогда можно выбрать, например,. Только с дизельным Octavia, Superb, потому что он зарезервирован для руководителя. Тогда эта версия действительно имеет смысл, потому что вместо обычного серого автомобиля — обычная Octavia, Mondeo или лагуна, вы можете выбрать RS. Заманчиво, не правда ли? Это интересно автомобиль, который не устает каждый день, и дать хоть немного удовольствия.

В другом случае, выбор этой версии не имеет смысла и лучше сделать выбор в пользу 2,0 TDI Octavia простой RS 2.0 TSI и . Она, по крайней мере не удается спортсмена, который не является. Если этот автомобиль не был настойчиво пропагандируется как спорта и — следовательно — Я не сужу его через эту призму, приговор был бы немного лучше.

Приобретая эту версию, вы должны ограничить выбор добавок, особенно электронных гаджетов. В машине, они не так необходимо. Кроме того, например. Датчики парковки постоянно усталость водителя, что указывает на столкновение, как только ремень рядом состояния шины или грузовика. По пятам Buzz когда мы доберемся до автомобиля впереди нас. Они невероятно раздражает и по-прежнему должны быть с прессой, потому что они могут кричать водителю. Таким образом, мой тип проста: основные RS, хэтчбек, 2,0 TSI 100 на 104 злотых.

Поделитесь этой новостью с друзьями: