Тестируем Nissan Leaf

Электрические автомобили — До недавнего песня о будущем, и в настоящее время рост альтернатива транспортных средств внутреннего сгорания. Автомобили полностью питание или питание электроэнергией только это становится все более обычным явлением на дорогах в высокоразвитых странах. Водораздел модель в своем классе электрический Nissan Leaf является лауреатом престижной референдумов Европейский Автомобиль Года и Всемирный автомобиль года 2011, который недавно сделал модернизацию и также отправился в польских салонах.

Nissan Leaf — тест

Nissan Leaf выделяется из всех других автомобилей для польского рынка . Существует еще один, не только технически, но и привлекает внимание своим футуристическим дизайном, который относится к nieoferowanego уже в нашей стране Tiida. Лист силуэт вряд ли красиво, но ловит глаза прохожих на улице и других участников дорожного движения.

Большие и широко расставленные фары и отсутствие четко изложенной решеткой, которая для многих производителей, в настоящее время отличительной чертой, делают Nissan электрические передние выглядит стерильной, как в больнице халат. В частности талии с четко подвергается крышка багажника напоминает смело разработанный Renault Megane II хэтчбек, но здесь задние фонари простираются от бампера, столбы на крышу. Лист трудно влюбиться в отношении внешнего вида , но имейте в виду, что это только Автомобильные электрические происхождение, размещенные в более широком масштабе. С другой стороны, не нужно далеко ходить, чтобы найти действительно «Sexy» электромобили.

Внешний Nissan Leaf является спорным, но интерьер выглядит почти так же, как в обычных автомобилях . Благодаря очень легко управлять ими и чувствовать себя, как и любой другой легковой автомобиль. Глаза пролить только другой селектор часы джойстик, как ездить.

Внутренняя отделка очень хорошо для сегмента С скромным и элегантным композиция состоит в основном из относительно жесткого пластика (здесь и получить более мягкий материал), но очень хорошо с ними в сложенном состоянии. Пространство в кабине такой же, как в обычном хэтчбеке (как спереди, так и обратно), но ведущее положение очень неудобно для пожилых людей из-за очень ограниченной возможностью регулировать сиденье и рулевое колесо в одной плоскости. Высокого и низкого венок рамка падающая место и препятствуют садясь в машину.

Это происходит из-за батарей, расположенных под полом, но благодаря этому раствору, автомобиль устойчив на дороге, так как центр тяжести является очень низким. Из-за расположения аккумулятора не страдают ствол, который, например,. Для большинства гибридов удивительной мощности.

Если добавить к этому довольно широкий спектр аксессуаров, таких как подогрев задних сидений, передних сидений и рулевого колеса, камера заднего вида, навигация , разработанный специально для LEAF BOSE звуковая система с пониженным потреблением энергии, он обращает от глаз компактного автомобиля с высокой полке. Использование всех статистов, конечно, способствует более быстрому истощению заряда батареи, но с повседневной езды короткие расстояния не должны от них отказаться.

Стоит подумать об использовании этих устройств на большие расстояния. Подходит для Планирование поездки польского отсталости инфраструктуры является ключом к успеху. Во время обычной езды в городских с радио и вентиляции должны учитываться в среднем 1,2 км на 1% батареи. Вы, конечно, можете перейти в экономическом, нажав в режиме ECO до 200 км на одной зарядке . Но всегда следует помнить, что после определенного диапазона не может быть достигнуто, и отсутствие зарядных станций вынуждены ограничить дальнейшие поездки и включить в планы обратном пути. расстреляют, но энергия действительно большой.

Плавный ход без вентиляции и радио в смешанном цикле составляет около 14 кВтч / 100 км, так что подсчета стоимости энергии в своем гараже зарядки (PGE G11 Поворот — прим 63 центов за киловатт-час.), выходит очень дешево: менее 10 злотых за 100 км , По сравнению с обычным двигателем внутреннего сгорания с аналогичной мощностью, даже в несколько раз меньше, чем вам придется оставить на заправочной станции.

В процессе моделирования зимних условиях (нагрев сидений и рулевого колеса водителя, вентиляцией, установленных на 21 градусов и обогрев заднего стекла) увеличивается потребление энергии примерно на 5 кВт / 100 км. Тем не менее, многое зависит от погоды, которая иногда не может быть предсказано. При движении листа в холодном и дождливый день (дополнительные стеклоочистители спереди и сзади, резко падал, радио), аккумулятор вышел после 80 км и машина остановилась в гараж почти пустой. Это намного меньше, чем в теории, потому что батареи емкостью 24 кВт · ч энергии в указанном потребляемая мощность должна быть достаточной, чтобы перейти от примерно 170 км. Дополнительные приемники существенно сократить электрический ток можно сойти с дистанции, так более полезным показателем является среднее потребление кВт / 100 км, а коллекция анимации и восстановление власти во черпая и торможения.

Это также важная информация об ожидаемом времени завершения зарядки в настоящий момент. По информации, предоставленной Nissan CHAdeMO быстрое зарядное устройство позволяет заряжать батарею до 80% в течение 30 минут, с зарядом в полном объеме занимает около 45 минут. Теперь, однако, пользователи обречены заряжать автомобили с нормальными 230 гнезд можно выбрать так же заряд уровень 3 или 6 кВт, что позволяет автомобиль для зарядки объект с меньшим выделением энергии, например. коттедже. Кроме того, компьютер позволяет планировать часов зарядки. Полезные стали настолько ночные действующие тарифы, которые ниже на 40% (PGE G12 Поворот — прим. 39 центов за кВт-ч). Ежедневно зарядка делается для того, на обычном 230 электрической розетки и занимает около 8 часов. (Довольно тяжелый кабель спрятан в рюкзаке в багажнике). Вождение автомобиля с электродвигателем специфичны. Система не внезапное ускорение и торможение, бывший быстро потреблять электроэнергию, а последний низкую загрузить его. Важно то, плавный ход, ожидание и нежный торможение, чтобы восстановить как можно больше энергии. Автомобиль движется практически бесшумно (очевидно внешний шум воздуха, проходящего через него, и шины), проводя при низкой предупреждение о превышении скорости звука в тихом месте. Привычка вернуться за руль гибрида — способность разгоняться до нескольких десятков км / ч, используя только электричество, но выше определенной скорости вы чувствуете, странно, потому что в отличие от них бензиновый агрегат не включается на работу.

Динамика удивительно, особенно учитывая, что быстрое ускорение не сопровождается практически без звука. Ответ на педаль акселератора мгновенно авто без малейшего промедления тянет вперед, поставив в распоряжении водителя 254 Нм крутящего момента от первого вращения двигателя. Автомобиль разгоняется плавно до 120 км / ч до 150 км / ч сложнее, и выше этого дисплея каждый последующий километр «ползет». Одним из основных недостатков является то, что в соответствии со спидометром настроек GPS измерения показывают, около 10% вверх.

Авто на первый взгляд, чтобы быть удобным, и не только из-за сложившейся тишине в салоне. Подвеска чувствует себя мягкой, но только тогда, когда автомобиль работает на неровностях земли. Меньше и чаще вымогательство разоблачить, однако, что большое влияние на комфорт не повышается масса, которая качает машину и сам подвеска довольно жесткая. Руководящий довольно высокое сопротивление на ободе, но, вероятно, может задать дорожку. Быстрые и мощные тормоза требуют времени привычку чтобы излишне не тратить кинетическую энергию во время торможения.

Лист просто прелюдией к распространению электромобилей. В то время как большинство производителей, работающих на экономичных гибридов, Nissan пошел еще дальше и предложил интересно, но еще не совсем полировка продукта. Относительно небольшой диапазон в сочетании с недостаточно развитой взимания платы за инфраструктуру исключить его из роли универсального автомобиля, который смог угрожать конкурентов сгорания.

Цена покупки — как это происходит с новейшими технологиями — тоже не самая низкая, но при условии, интенсивное использование в городских и пригородных операционных трафика затрат могут свести к минимуму расходы были понесены.

Последнее препятствие состоит в том, что Польша как страна еще не доросла до электрических автомобилей и прошло некоторое время, прежде чем он вырастет. Отсутствие каких-либо налоговых льгот или привилегий для владельцев электромобилей к правительстве также не поможет Nissan в распространении новых технологий на нашем рынке.

Leaf, несмотря на его потенциал, скорее всего, останется таким только любопытство, по крайней мере в ближайшие несколько лет.

Поделитесь этой новостью с друзьями: