Тестируем Hyundai ix35 2,0 CRDi AWD Premium

Почему Hyundai ix35 не имеет никаких шансов против немецких и японских конкурентов? Потому что всегда на шаг позади, немного хуже, имеет несколько недостатков. Последняя реконструкция мало что изменилось. Вместо этого, он гораздо дешевле, чем верхний сегмент. Но достаточно ли этого?

Hyundai ix35 CRDi AWD – Тест

UUT является наиболее мощная версия CRD двигателя 2,0 с мощностью 184 л.с. четыре колеса и автоматической коробкой передач. Базовая цена этого автомобиля после учета текущих скидок Hyundai составляет 111 900 злотых. Вы должны платить за машину 5000 злотых. Давайте сравним этот автомобиль с некоторыми из лучших в своем классе конкурентов.

Менее чем за 108 190 злотых можно купить 140-лошадь Volkswagen Tiguan изменение. Чтобы наслаждаться более высокую Turbo Power, необходимо, чтобы в вашем кармане, пока 132 390 злотых (2,0 TDI с 177 л.с.) и DSG коробкой передач требуется субсидий 8400 злотых. И то, что японцы предлагают? Mazda CX-5 дизель будет стоить минимум 115 400 злотых (передние колеса и ручной коробкой передач). Чтобы иметь 4×4, вы должны заплатить 123 400 злотых, и это 150-лошадь версия. 175-сильный двигатель CX-5 Расходы 145 200 zł + 8200 злотых в машине. Посмотрите Honda CR-V. Основные затраты 111 400 злотых (120-сильный двигатель и 1,6-DTEC и полный привод). Более высокая производительность и тяги, что это одна из статей расходов 132 100 zł (150 лошадиных сил 2,2-DTEC и) автоматическая коробка передач требует оплаты 6000 злотых.

Таким образом, предложение Hyundai на самом деле имеет себе равных. Mitsubishi Outlander и почти исторический Nissan X-Trail, они не дешевле. Если вы не опуститесь класс ниже и начать ix35 по сравнению с Nissan Qashqai. Конечно, это возможно. Ford Kuga тоже не совсем так выгодно с точки зрения цены. Это верно только конкурент в этой категории хитом на польском рынке: KIA Sportage.

Более низкая цена должна, говоря, беззаконие, стоить, но небольшие жертвы недостатков и упущений не будет мешать никому . Одно можно сказать наверняка: с точки зрения дизайна и технологий Hyundai ix35 нет ничего зазорного. Это правда, что poliftowa версия отличается от предыдущей только огни и немного более четко определены края тела, но ix35 в течение многих лет выглядел современно. Это не типичный SUV делая вид, родстер, и его почти монолитный корпус, скорее это похоже на внедорожных микроавтобус. То же самое можно сказать и о весьма эффективно геометрии для бездорожья. Зазор едва 170 мм, углы не поощрять или по бездорожью. Эта тенденция относится к растущему числу внедорожников и кроссоверов, так ix35 не единичный случай.

Что Hyundai уступает конкуренция? Хуже, конечно, интерьер. Я имею в виду не только качество материалов и простора, но и функциональных решений. Напрасно искать пластмасс лучше, чем в среднем , так и кожаную обивку, которая является стандартной только в топ-уровня (тест) полная версия более дорогой, чем стандартные 16 тысяч. злотых, также не сильно изменится, потому что это не высококачественной кожи. Худшее взгляд пластик на приборной панели и центральной трубе. Жесткий и черный принести мрачную атмосферу, которая освещает только ночью много синих огней на кнопках, которые может далеко не каждый имеет это нравится. Мне не нравится это один бит выемки также выделить чашку в центральном тоннеле, который мешает пассажиру.

Ix35 не имеют современные интерьерные решения. Honda CRV покупка, платить по крайней мере, хорошо развитую систему Easy мест. Для другого автомобиля является плоский пол, когда заднее сиденье или дополнительные сидения в третьем ряду. Hyundai ix35 может только наклонить спинку дивана, но нагрузка на пол не является плоским. ствол также может быть выше. Основная мощность 591 л, но только в теории. В глаза, кажется, что это немного больше, чем 400 литров. Вина за это лежит на высокопоставленного полом багажника, который, в свою очередь, заставило большой, полноразмерное запасное колесо, заправленные под ней. Пришлось выбросить их, не было бы много литров дополнительного пространства.

Космическая, конечно, не хватает в первую очередь. Установите колесо удобно и легко настроить благодаря широкому диапазону регулирования . Ни водитель, ни пассажир не может жаловаться на высоте, длине и ширине, но высокие пассажиры не могут чувствовать себя комфортно на странно размещены высоком стуле. Не имеет недостаток пространства, но в долгосрочной перспективе это не удобное положение. Дело было более высокие пассажиры будут ухудшаться с дивана. На спине не слишком много места, хотя сумма не может жаловаться. Тем не менее, после установки за пассажирским сиденьем для маленького ребенка, вы должны иметь считаться с отсутствием места для ног в передней части. Диван предоставляет удобную среду, где только два человека среднего роста.

Hyundai ix35 автомобиль является относительно простым, легким и интуитивно понятным в использовании. Каждая кнопка находится в том месте, где можно было бы ожидать, и обслуживание индивидуальных единиц оборудования это не сложно. Дизайн приборной панели, которая нам удалось привыкнуть, перестали быть инновационным и передовым. Пробная версия была хорошо оборудована, но выбежал из такого большого экрана и навигации (2999 zł за дополнительную плату). Аудиосистема не перемешивают качеством звучания, но достаточно людей, слушая в основном радиостанций. При высоком уровне громкости, чтобы чувствовать, что пространство, в которое динамики не отключен, и пластмасс вибрировать. Наслаждайтесь богатым, по-настоящему полезное оборудование. Все электрические, в том числе стеклянной крышей, кондиционером и двухзонный, подогрев сидений и рулевого колеса идеально подходят для осенью и зимой сезон.

Hyundai ix35 реальные выгоды могут быть известны только во время движения. Мощный двигатель имеет несколько приглушенный выступление классического 6-ступенчатой ​​автоматической, который, кстати, тоже неплохо на большие расстояния. Несмотря на то, нельзя сказать, что 2-литровый dieslowi отсутствие власти. 184 л.с., но они делают, и мощный крутящий момент 383 Нм значительно улучшить отзывчивость двигателя. Обгон даже на высоких скоростях не делает каких-либо проблем, и кабина достаточно тихо.

Двигатель довольно большой аппетит на топливо, если вы не используете режим Eco. Обычно потребляет 8-9 л / 100 км, а это слишком много. Тем не менее, режим Eco снижает сжигание 1-2 л . Это, прежде всего, испытанные до настоящего времени я в режиме Eco, который действительно помогает уменьшить горение. В период, вы можете легко пойти ниже 7 л / 100 км город и вписывается в 8,5 л / 100 км. Более того, Eco-видимому, не влияет на производительность, и при динамичной езде по дороге не может сжечь не более 8,5 л / 100 км.

Положительный эффект на вождении также влияет на подвеску ix35. Это не типичный uterenowione шасси с более чем легковых колеса прыгать, но это хорошая ослабление неравенства ставит Hyundai следующие главные конкуренты в плане комфорта. Этот автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах. Если вы хотите идти быстрее, вам не нужно беспокоиться о чрезмерной крена кузова, даже в больших колеи ix35 является стабильной. Поперечная неравенство порождает подпрыгивая тела, но это не имеет никакого влияния на безопасность. Адгезия хорошо в любых условиях, даже на гравийных дорогах. руль имеет три режима (Normal, Comfort и Sport), который, как и не отличаются друг от друга.

Hyundai ix35 не автомобиль, который можно с уверенностью заключить светлой области. Это правда, что производитель оснастил его с муфтой блокировки и переключить контроль над Конгрессом и системы контроля тяги, но это ничего, когда пол автомобиля составляет 170 мм над поверхностью земли. Мы должны, однако, дать корейцев, они хотели создать автомобиль, характеризующийся тисках, который позволяет перейти к лес за грибами или речной рыбалки. Привод работает достаточно эффективно, а зимние шины не хотите, чтобы одолеть даже во время быстрого запуска на гравий. Кроме того, автоматическая коробка передач будет сканировать большие шишки или легко подняться на крутые подъемы.

Является Hyundai ix35 стоит денег? Мой ответ таков: если вы можете позволить себе лучший автомобиль (произносится один из трех конкурентов.), не колебался ни минуты и избежать живет Hyundai широкое место. Но если вы не можете позволить себе выпустить более 120 тысяч человек. zł для внедорожника, то лучше купить самый мощный вариант ix35, вместо того чтобы искать как дешевые паллиативов. Является Hyundai ix35 намного хуже, чем в верхней внедорожник? Если сложить отдельные области из машины, да, но в каждом из них просто мало. Тем не менее, сумма всех “просто немного” дать, наконец, большое значение.

Поделитесь этой новостью с друзьями: