Тестируем Ford Fiesta 1,0 EcoBoost 100 KM Titanium

Нынешнее поколение Ford Fiesta является автомобилем, который я думаю, что все окружающие. На наших страницах часто посещали, потому что я сел за штурвалы разных версий, в том числе спортивно-настроенный вариант ST. На этот раз у меня была возможность познакомиться с обновилась с наградами Fiesta 1.0 EcoBoost двигателя. Это автомобиль с внесенными поправками и небольшой 3-cylindrowcem под капотом все еще держит форме?

Новое лицо
Ford Fiesta не является редкостью образца на улицах, но редизайн отвечает еще редкость. Есть потенциальные клиенты не нравится новое лицо горожанина? Я не осуждаю Форд для лагеря в стиле решетки Aston Martin. Кроме того, я считаю, что это решение является очень привлекательным. Тем не менее, возможно, так агрессивно представления гриль слишком много для авто класса В. Но, безусловно, преимущества включают в себя новые фары с интегрированными светодиодными фарами дневного света.

Интерьер автомобиля после подтяжки лица приносит некоторые изменения, но это все еще ​​место, где вы хотите, чтобы остаться. Свежий новый вид приборной панели может быть подан, и материалы, используемые, чтобы закончить довольно хорошее качество. Я боюсь, однако, что отсутствие футуристические формы и стилистической простотой в языке может сделать привлекательным сегодня Fiesta агента в течение 10 лет будет выглядеть так же, сырный и устарели, как Теперь, как бы представить электронные гаджеты в начале двадцать первого века.

Наличие впечатляет показатель температуры двигателя. Достаточно основная информация для каждого драйвера, который удивительно отношение Форд, “забыл” об этом в предварительно подтяжку лица версии. Приятным сюрпризом Fiesta мест, которые являются удобными и в то же время обеспечить адекватную боковую поддержку. Форд был достигнут в этом отношении идеальным компромиссом. Кроме того, Фиеста для своего размера предлагает довольно много места, в том числе задней части. Ствол также разумные размеры и, конечно, достаточно для многих магазинов в супермаркете.
Малый сердце
тест источник водить Ford Fiesta 3-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель 1,0 EcoBoost версию для создания 100 л.с. и 170 Нм. Хвалили производителем и завоевание в плебисците двигателя фактически не смотреть дальше? Я не совсем уверен, но, учитывая, что в этом случае, работая под капотом автомобиля, который является элементом города и коротких маршрутах, оказался очень хорошим.

100-езда индивидуальный и собраны из низких скоростях, но это определенно не хватает воодушевление в более высоких частях. Эта характеристика, однако, не должно мешать при езде по городу. Звук двигателя не плохо, но не пошевелился. Неожиданно оказалось, что изменение скорости не вызывает больших изменений в объеме блока привода.

Это позор, что Форд решил не присоединиться к небольшой EcoBoost с 6-ступенчатой ​​механической коробкой. Никаких дополнительных передач не будет особенно ощущаться в более длинных расстояний, но даже во время путешествия только в городе и пригородных районах 6. Запустите поможет в полной мере использовать КПД двигателя.

Авто с двигателем и коробкой передач в стандартной комплектации с кнопкой Start / Stop. Решение предназначено для сокращения сжигания, но так, что, поскольку до почти каждый езды на моем пальце разбрелись системы. Это правда, что ничто не может быть обвинен в стрельбе вопросы оборотов двигателя, но каждый раз это бывает очень некультурно. Это вино 3-cylindrowca, что вызывает вибрацию при запуске. Они также могут быть заметны на низких скоростях. К счастью, когда вы выключите систему и при использовании правой стороне тахометра быть не предполагается, что под видом работы только 3 цилиндра.
Viva La Fiesta!
В дополнение к новым взглядом и экологической Fiesta двигатель еще раз старый добрый Fiesta. То есть сказать, что автомобиль, как ее класс превосходно. подвеска хорошо настроена, но достаточно комфортно, чтобы не бояться отверстий или повсеместно в городских стоков. Рулевое работает с ощутимым приятным сопротивления, приобретая на точность при высокой скорости движения на повороте. Водительский стаж дополнительно усиливает большие находится в руках рулевого колеса.

Слабая версия Фиесты генерирует только 60 л.с., но этот автомобиль, безусловно, заслуживает более 100 лошадиных сил. Волшебные сто механические кони в UUT является своего рода минимума, который позволяет вам открыть для себя истинное лицо этого автомобиля, но это, конечно, не исчерпывает свои возможности. Кроме того, до предела, даже близко. Хорошо, что Форд не забывайте о разнообразии ST.

Fiesta является природа небольшой охотник, кто хочет больше нос натереть каждого игрока. Если бы только она могла, большинство будет стоять рядом с Mustang на пустое пересечение Детройта и невольно заставил водителя подтолкнуть кубов, подвешенных в зеркало заднего вида.

UUT вариант Fiesta Titanium и довольно обширный список дополнительного оборудования оценивается в 69 750 злотых. Это довольно много, как 100 лошадиных город игрушечный автомобиль, но хорошо оборудованные конкуренты стоят одинаково. Если, однако, отказаться от части объектов и воспользоваться продвижение по службе, вы можете сэкономить много. Цены 5-дверный Ford Fiesta начинается от 45 300 злотых (Продвижение 37 800 злотых). Версия 1.0 оснащена EcoBoost будет стоить не менее 52 500 злотых (900 продвижения zł 45), и, следовательно, намного меньше, чем испытуемого образца ,

Ford Fiesta подтяжку лица по-прежнему главный представитель B-сегмента автомобилей из участвовать в своем классе, но так как каждый автомобиль не без недостатков. Есть, однако, гораздо меньше, чем каких-либо выгод. За последние Ford Fiesta подтяжки лица вышла невредимой.

Поделитесь этой новостью с друзьями: