Тестируем Citroën C4 Picasso 1,6 THP Exclusive

Кто-нибудь в автомобильной промышленности делает что-то с умом? Кто эти люди? Их много, но у них есть один работодатель — Ситроен.

Citroën C4 Picasso 1.6 THP Эксклюзив — тест

Как вы думаете, что это бред, потому что эти проекты еще с ума. Возьмите 599 GTO даже. О да, это было только психопат на колесах. Вопрос в том, есть ли у Ferrari иметь мужество, чтобы сделать это. Нет, я не придется. Какой процент ваших потенциальных клиентов Ferrari хотели бы иметь более мощные двигатели из Маранелло? 95. Вероятно, некоторые безумие должно быть измерено так меру завода-изготовителя и его сегменте.

А теперь давайте посмотрим на Citroën и ее сюжета на автомобильном рынке. Французский производитель конкурирует на всех уровнях для людей с не обязательно огромного портфеля. Оценить начинается с сегмента Модельный С1 и С5 заканчивается ее удобной и немного более роскошный линия DS. Для таких Надбавка за риск продюсер очень мала. Одна ошибка и конкуренция делает свое дело.

Вот почему французский должна быть большой респект. Взял на себя риск и вернулся несколько лет назад, чтобы построить уникальный автомобиль, полностью оторванными от того, что предлагают другие производители. Это стоило. Космические формы Citroën зарекомендовали себя на рынке.

Одна из последних плодов этих экспериментов Citroën C4 Picasso. Передний ремень находится в этой машине очень спорным. Многие люди не понравится, но я думаю, что с течением времени, многие из них, чтобы убедить кружки. Да, действительно это было в моем случае. На первый взгляд я сказал — некрасиво. Через несколько мгновений — мне это нравится. После встречи лицом к лицу — я влюбился.

C4 Picasso полностью заслужили свое прозвище. Он разработан с воображением и, хотя неразумно тело прямо, она полна необычайно направленных ребер, линий, которые работают в совершенно непредсказуем.

Опять же, всегда с этим типом автомобиля, и я сделаю это снова. Если этот автомобиль нравится вам это или нет. Либо они любить или ненавидеть, но полный эмоций в вас, и это самое главное. Это не мягкий, который не может быть сказано о многих немецких автомобилей.

В организме пленила меня, в частности, алюминиевую полосу, что темная линия окон выглядит как клип на поясе. Мне понравилось также совпало со светом, особенно сзади. С зеркальных отражений, как будто число строк светящихся точек не было предела.

Время, чтобы заглянуть внутрь. Это не удивительно, что здесь французы не боялись экстравагантных решений. Бежевый приборной панели выглядит как она была сделана из глины , которая используется дизайнерами при создании концептуальных моделей. Таково же материал на кончиках ваших пальцев. Делает приятное чувство естественное, хотя это, конечно, не так.

Как и в предыдущем поколении этого автомобиля Citroën не применяются стандартные часы в соответствии с рулевого колеса. Они расположены в центре города. Они появятся на огромном широком экране. Второй, несколько меньший экран (что не означает, что он мал) ниже. Он отвечает за мультимедийные услуги, кондиционером и другими прибамбасами, которые в этом автомобиле отсутствует.

Если это удобно? Я привыкнуть к центру на часы поставляются легко, но я уверен, что многие водитель не будет ответа. В предыдущем С4 Пикассо свое оправдание, потому что за рулем, в месте, которое, как правило, спидометр и тахометр, достаточно для хранения был расположен. Симметрично установить дополнительную шкафчик со стороны пассажира. Здесь не хватает, что жаль. В этих больших семейных автомобилей не хватает места для хранения.

Хотя многие люди, конечно, не пропустите это для меня до сих пор нет фиксированного руля, центральная часть которого — как дополнительное хранилище — был установлен в предыдущем C4 Picasso. Конечно, его отсутствие не беспокоить вас, но для меня было бы отличным дополнением к интерьеру автомобиля из обычных.

Великое наследие его предшественника огромные стеклянные поверхности. ветровое стекло вытащил курицу, курица головы водителя повышает впечатление путешествия в очень просторном автомобиле. Не без значения также очень широкий яма. C4 Picasso является одним из немногих автомобилей, в которых создается впечатление, не столько за рулем, которые контролируют корабль. Даже в гораздо большей Ford Tourneo это не могло ощущаться.

Менее захватывающим, но также много места в задней части дивана. Три человека могут путешествовать на нем в очень комфортных условиях. И я не имею в виду только дети, но и взрослые с нормальным ростом. Как длительных поездок полезные с большими таблицами , спрятанных в задней части передних сидений. Туры украсит большой панорамную крышу, хотя он даже не чувствую себя такой колоссальной лобовое стекло.

Еще один плюс причитается за ствол. Я не имею в виду своей мощности. Это ничтожно мало, а 537 литров , но его большим преимуществом является доступ. Французский C4 Picasso разработали назад, так что загрузочное отверстие свой ​​свет, чтобы совпасть с габаритными размерами туловища. Это позволяет разместить крупные предметы проста — он не требует упражнение с wsadzaniem хранения по диагонали, чтобы соответствовать его в сужение.

Что еще удивляет C4 Picasso? Конечно утешить. Существует едва ли автомобиль в этом ценовом диапазоне есть, например. Электрические выдвижные подножки для пассажира, не так ли? Есть также некоторые менее полезные гаджеты. Там, например,. Возможность смены скинов часы. Citroën также позволяет использовать огромный центральный экран для просмотра изображений. Приятно, что вы можете иметь долгий путь впереди фотографий, например. Ваша семья. Но нужно ли это? Не обязательно.

Этот небольшой дом на колесах приводится в 1,6-литровый THP бензиновым двигателем. Она развивается 156 л.с. . Это, конечно, вполне достаточно, чтобы питать живой C4 Picasso толчок вперед. Но достаточно, даже с запасом, всегда означает, что под капотом у нас есть то, что мы хотим? Не поймите меня неправильно — это двигатель, все в порядке. Бернс в 8,1 литра бензина на 100 км в нормальных, насколько динамичной езды и пути около 2 литров меньше. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач гарантирует хорошую динамику и гибкость. Проблема в том, что природа машине лучше соответствовать дизельный двигатель. Даже хотя и не обязательно так сильны, как бензиновым двигателем, но с немного более вниз.

Лучше проверить бензиновый двигатель в нормальном теле или в небольшом компактном спортсмена. 1.6 THP 155 л.с. мощности двигателя достаточно, чтобы играть. Тем не менее, это не является необходимым в такой семейной машины. Если бы я должен был купить C4 Picasso, я бы выбрал дизель . Слабее, но исполнителем этот автомобиль тихой езды.

Одна из причин, почему я предпочел бы двигатель с воспламенением от сжатия, подвески. C4 Picasso качели мягко поворотах, торможении и подводное плавание автомобиль чувствует себя мягкой, а ленивый . Я просто так хочу, чтобы он путешествовать. Тихий, французская музыка, кусая еще теплый багет, удобно бить утренний пик и очень ленивый. Таким образом, автомобиль не может быть даже в спешке. Я тоже люблю его за это.

Управление не обеспечивают ощущение капитала. Не общайтесь с проезжей части информации о каждом неравенства. Для чего? Не взимается. Это тонкий, но он дает чувство безопасности. Водитель получает в руки столько, сколько нужно, чтобы ездить с комфортом и чувство контроля над автомобилем. C4 Picasso, однако, далеко от спортивного вождения ощущения. Это хорошо, потому что эти автомобили не нужно вообще. Исключением является Ford C-Max, которая осуществляется большим. Тем не менее, один такой автомобиль в этом сегменте достаточно.

В конце двух вопросов относительно цены. Во-первых, сколько C4 Picasso? Опытный образец с высоким качеством оборудование Эксклюзивное стоить около 116 000. злотых. Это включает в себя Cielo панорамную крышу на 3000 злотых и лак для 2000 злотых. Второй вопрос: Вы знаете кого-то, кто купил автомобиль Citroen в гостиной прайс-лист? И я нет. Таким образом, определенное количество в виду, вы можете вычесть несколько процентов. Цена не будет powalająco остается низким, но не забывайте, что он будет получать очень богатые мебелью и очень просторный семейный автомобиль, выделяясь из толпы. Да Парня.

Поделитесь этой новостью с друзьями: