Тестируем Chevrolet Trax LTZ 1,4T 4×4 6MT

Несколько дней назад на страницах теста появились Autokultu Opel Mocha: автомобиль, который имеет брата-близнеца. Брат Chevrolet Trax, и это было на этот раз он появился на нашу стоянку. Это немного дешевле и беднее американец хуже, чем его немецкий коллега?

Chevrolet Trax LTZ 1,4T 4х4 6MT – тест

Автомобильные близнецы или даже тройни не новая идея. Просто назвать несколько Subaru BRZ и как Toyota 86 Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo ли в виде трио Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1, чтобы видеть, что производители автомобилей пытаются сократить расходы путем объединения сил. Для этих усилий в выборе автомобиля зависит только от индивидуальных предпочтений для брендов, потому что очень часто те элементы, которые отличают каждого близнеца модели начинаются с печатью, расположенной на передней решеткой и в конце на том же эмблемой, расположенной на задней двери.
Как две капли …
можно спутать Chevrolet Trax Opel Mokka? Когда вы смотрите на машину со стороны, сходство очень ясно, но кажется, что фигура наброски американского орудия лова более геометрический . На его теле, безусловно, больше углов и перегибов, что приводит к более массивной формы тела. Это Chevrolet кроссовер нравится? В такого цвета, как UUT конечно, привлекает внимание не только представительниц слабого пола.

Внешность автомобиля очень похожи, но каюты были разные. В деталях TRAXI как весла или лопастями и направлении рулевого колеса сам, похоже, снят с Opel жив, но остальных, в виде центральной консоли или индикаторов, расположенных за рулевой колонкой, довольно сильно отличается и выглядит более слабо.

Это правда, что качество не вызывает серьезных возражений, а также замену десятков маленьких кнопок одного интуитивно понятным сенсорным экраном, но электронный спидометр и кондиционирования воздуха Панель управления с серебряной лакированного пластика выглядит не слишком привлекательно. Если вы не как игрушка подход к этому вопросу.
электроники
больших дисплеев в TRAXI, расположенных на центральной консоли, позволило свести к минимуму физические кнопки, но его читаемости (в частности радио) не самая прозрачная . Некоторые параметры отображения слишком малы и трудно не заметить при движении по польским дорогам. Аналогичная листья регулировки громкости не хватает. Это меняет стрелки, но только в этом несовершенство может быть связано с моей отвращение, чтобы изменить громкость чего-либо, кроме удобного регулятора

Есть также электронный индикатор на глазах не будет водитель за то, что будет любить эту машину. Среди много информации (в том числе компаса) выбежал из мирской, но очень полезная вещь температура охлаждающей жидкости. Значок, указывающий, что двигатель еще холодный? Это также не имеет. Не говоря уже о шрифт, который вы можете думать электронных устройств прямо с начала девяностых годов.
После американского образа
Я определенно меньше возражений к общему комфорту. За рулем Trax и на спинке дивана поехал около 1500 км и даже после дальней маршруту, не останавливаясь не чувствую устал . Достаточно места и сиденья профилированные. Кроме того, ствол (так же, как в Mokce) встретил этих потребностей в четырех групп молодых людей.

Как и в Mokce подвеска не от силы приспособленных, и таким образом – автомобиль не слишком трудно, и не очень удобно даже с полным набором пассажирами на борту. Отключение кабина находится на хорошем уровне, а громкие становится только при 160 км / ч, что скорость, с которой и так далее польских дорогах не допускается.

Во время долгого путешествия, особенно по ночам, вышел немного функцией безопасного Trax. Очень плохой ближний свет . К сожалению, ксеноновые фары даже не в списке доступных опций.
Небольшой, но …
Под капотом описанные рабочая копия маленький двигатель помощь турбокомпрессора. Двигатель, который хорошо известен по другим моделям Chevrolet и Opel. 1,4-литровый двигатель мощностью 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента доступны в широком диапазоне 1850-4900 оборотов в минуту. / Мин.

Оснащен 6-ступенчатая механическая коробка передач и полноприводной автомобиль нуждается в 9,8 секунд, чтобы разогнаться до скорости трехзначного числа. Это не стоимость быстрее сердцебиение, но более чем достаточно, тем более, что кроссовер не был предназначен для стритрейсинга.

Несмотря на отсутствие спортивной вареньем и вида ленивых пассажиров и рулевого управления водителя может положить немного больше сопротивление. То, что идеально подходит для при парковке в торговых центрах, не обязательно положительная черта при движении на высоких скоростях.

Также во время дорожных дисков вышел решительно городской характер небольшой пассажирский двигателя. В случае переезда на постоянное вращательные в диапазоне 90-110 км / ч не превышает средний расход топлива 7,5 л / 100 км . Когда скорость увеличится до ок. 140-150 км / ч, Trax начинает иметь гораздо больший аппетит, подходит к 12 л / 100 км . Более 2 литров меньше, сожгли в условиях городского движения.

Mocha и Trax почти идентичны с технической стороны, но в меньшей степени, Chevrolet пострадавших płużenia поворачиваемость и спереди. Как только Opel нервно мигающие иконки контроль тяги, храбрый американский столкнулись путь сигнала вождения выбирается водителем. К сожалению, в обоих автомобилей очень низкий передний свес не несет какой-либо связи с вождением в области, несмотря на использование 4×4 или … помощник гору (Интересно, если все это на всех нужд).
Ценные разница
дешевый Chevrolet Trax (LS 1, 6 115Hp 4×2) модель 2014 года по цене 61 990 злотых. Opel Mokka с таким же двигателем и оборудования, как мало впечатляет был оценен в 67 900 злотых . Если мы сравним тестовую версию (1,4T 4х4 LTZ) с сопоставимой версии Opel Mocha, цена немецких автомобилей также будет увеличение чуть более 5000 злотых (900 злотых 86 Chevrolet против Opel 92 000 злотых). Стоит ли заплатить сумму и пожинать радость иметь лучшую машину, которая теоретически должна быть Mokka? К сожалению, трудно ответить на этот вопрос.

Принятие решения о Chevrolet, за исключением в самом начале. Мы покупаем тот же самый автомобиль технически оснащенный с точно таким же двигателем. Кроме того, комфорт и качество не должно вызывать отвращение, если принять во внимание цену Trax.

Выбор кофе мокко, приобретать авто немного лучше сделал (различия невелики), с меньшим игрушек интерьера (для некоторых это будет преимуществом для других дефектов). В дополнение к Opel можете купить несколько предметов, не доступны в прайс-листе Chevrolet (ксеноновые фары, подогрев рулевого колеса, двухзонный кондиционер), который является еще более очевидной разница в цене этих автомобилей.

Ни автомобили Mocha или Trax не выдающийся . В некоторые категории хорошие, и, глядя на целом, есть определенно правильно. Различия невелики, так что вы можете выбрать более дешевый вариант?

Поделитесь этой новостью с друзьями: