Тестируем BMW M235i Купе

Современные спортивные автомобили, несмотря на то, что из года в год становятся все быстрее, благодаря их соответствующим  электронным системам, оказывается, также легче контролировать. Там нет ничего плохого – важно, чтобы все это естественность, которая даст вам иллюзию, что вы находитесь за рулем очень хорошо. BMW M235i является прекрасным примером.

BMW M235i – Тест

Современные спортивные автомобили, несмотря на то, что из года в год становятся все быстрее, благодаря их соответствующим zestrojonymi naszpikowaniu электронные системы также по-видимому, будет легче контролировать. Там нет ничего плохого – . важно, чтобы все это естественность, которая даст вам иллюзию, что вы находитесь за рулем действительно хороший BMW M235i является прекрасным примером.

BMW 2 показывает виртуальный запуск совпал с не очень мне по душе. Авто в 1-й серии купе вариант, но с самого начала он выглядел гораздо лучше, чем хэтчбек, само по себе не динамика которых выделяют более 4er и 6er. 2er мое восприятие изменилось, увидев его вживую. Для всех скептиков, которые повторить то, что я слышал за несколько дней до поставки: “Когда вы стоите рядом, работают намного лучше, чем фотографии” , особенно, если вы держите ключ в руке, так и на задней двери появляется символ рядом с Tri-235i М.

Он не без значения для визуального опыта, конечно M Sport для укладки пакета, который полностью меняет форму бамперов, колеса правильно выбранной и краски – в данном случае классический Эшторил Голубой. Настроен серии 2 выглядит действительно здорово. Компактный и легкий приталенным силуэтом ребро вала параллельна линии явно относится к его предшественника, а именно 1 серии Купе, как это определено в серии E82, но он чувствует себя более пропорциональные – длиннее и шире. M235i является гарантией эффективного сцепления глаза на улице, тем более, что даже серия 2 не закончил еще прикреплены и рассматривается как курьез.

Продления срока хэтчбек силуэт делает серию из двух, казалось бы, по-видимому, более просторный, но такую ​​же колесную базу, сверхпрочное ствол и быстро покатые крыши быстро проверить его. В середине есть слишком много места. Хотя передние сиденья легко найти даже высоких водителей, это он на диване подходят только дополнительные покупки, которые не вошли в и так довольно pakownego загрузки (когда имеются планы по быстрой езды, сварные крючки помочь обеспечить багаж). Если вы сидите на передней нижней человек другой мягкий возможно, следует соответствовать ей. Заднее сиденье в серии 2, однако, только дополнения, которые не следует принимать слишком серьезно, особенно в версии M235i.

Отделка практически идентичен первым в серии хорошо сложенными высококачественных материалов сразу показать, что маленький BMW купе роскошные игрушки. Состав салоне, однако, имеет умеренно спортивный подтянутость. приманкой для глаз является слишком много колесо (его размер разбудил мои сомнения уже Серия 4, здесь габариты автомобиля, кажется, даже выше) и Alcantara обивка с вышитым синтетического материала сотовая структура (цвет кузова), которые, к сожалению близкий взгляд дешево.

Тем не менее, игра не обрезать ведущую роль, но удобные сиденья с ручной регулировкой поясничного и перекачки и боковых крыльев, которые окутывают и поддерживают большое тело, позволяя вам чувствовать себя хорошо в то же время на задней панели, что происходит с автомобилем. Хотя по-прежнему не хватает нескольких сантиметров, вы получаете впечатление, что место почти на задней оси. Соответствие сиденье и спинку быстро и эффективно предоставлять информацию о том, что происходит с автомобилем, и позволит вам взять еще больше удовольствия при ходьбе за рулем каждую милю. Очень выравнивается, руль также повышает спортивный опыт вождения.

Предвестником веселья в самое начало приводом. Звуки подчеркивает низкий шестицилиндровый играет активную выхлопную систему, которая при нагревании газа во время отпуска любит гром, как буря приближается . Это справедливо сказать, что автомобиль громко, и это звучит намного более серьезно, чем это выглядит, как вы можете видеть, наблюдая за видео, размещенном ниже. Привод очень охотно и быстро революций быстрее не только остановить, восемь Steptronic передачи в участках спортивный режим оборотов двигателя, высоко в 7000. / мин, и после переключения, чтобы быстро реагировать ножи не вмешиваться в действия водителя.

Если, однако, мы переходим на автоматическом режиме, а также не будет ничего, чтобы жаловаться. Мгновенная реакция двигателя на педаль акселератора нажата или когда вдруг резкое сокращение газа из коробки показывает, что эти полосы ладить просто сенсационным и передача может полностью соответствовать движущей силой ресурсы и выпустить его на задние колеса.

Крутящий момент, идущий от дифференциала к приводные валы электронного управления системой, предназначенной для имитации работы механического замка. Использование тормоза , так что на заднюю ось более послушными. Хотя с помощью надлежащих настроек усиления в его компании работает достаточно хорошо, интересно, и будет работать здесь классический механической сборки.

Хотя электроника, которая имеет почти все вокруг, вы получите ощущение, как чистейший, натуральный диск и сделать из него всю массу удовольствия. Но вы должны следить во время внезапных маневров. Это не трудно догадаться, что tylnonapędowe M235i, обладающий 326 л.с. легко перевести переднюю ось. Авто из-за очень широкими шинами (245 мм) вполне готов расстаться с сильным педали тяги кнопки.

Fast Lane M235i заманчиво, и его очень много, и Легкость, с которой эта маленькая набирает скорость купе, иногда это может напугать. Разгон до 100 км / ч от постоянного начала с Launch Control в каталоге занимает 4,8 с, но редакция предлагает оборудование, но немного слабее производительность. Автомобиль работает немного (но не настолько легкий нет), безопасна и не требует слишком многого от водителя, не раскрывая слишком много, что это действительно более всего вооруженных ИС, что даже тогда, когда с ограниченным контролем тяги (Спорт +), в то время как слишком глубоко скольжения чтобы помочь водителю. Самостоятельная работа на трассе вождение в машине, однако, удовольствие. Рулевое управление очень быстро, хирургическим путем точный и без промедления дает вам знать, что происходит с поворотной осью.

В крайних положениях колес делится только на два оборота венок преодолеть с достаточно высоким сопротивлением. Давным-давно, на переднюю ось не говорил со мной в таком понятном языке. Кроме того, BMW очень мало обратной связи, что полезно для повседневной езды.

Подвеска, хотя даже в комфортном режиме вполне жесткая, можно использовать этот автомобиль каждый день, не бросая кабины. Спорт настройка, в сочетании с широким, низким силуэтом и распределения Идеальный вес (50/50), в свою очередь, сделать M235i, вероятно, придерживаться дороги даже в очень сжатые слалом конечно, пока водитель не спровоцировать скольжение задней оси по собственному желанию. Стоит отметить, также очень сильные тормоза M спорта, которые не проявляют признаков усталости, даже после того, как игра давно и приходят в уже в серии.

BMW M235i является примером успешного возвращения к лучшей форме спортивных автомобилей, доступных для всех (тех, кто имеет деньги). Несмотря на повсеместные электроники является переместить его обостряет чувства, как стимулятор – каждый км / ч, и каждый рулевого колеса степени даже во время спокойной езды обеспечивает невероятное удовольствие и привыкание. Цена этого препарата, однако, ставит его на полку не доступны для большинства заинтересованных сторон.

Поделитесь этой новостью с друзьями: