Тестируем Audi RS7 Sportback

После того, как все было проще. Количество телевизионных каналов не вызывает война удаленного дома, мобильные телефоны были использованы только для звонков, так и производители автомобилей не участвовал в создании другую нишу в нише. Сегодня мы предлагаем кабель не подходит на нескольких страницах формата А4, мобильные телефоны могут быть запрограммированы мыть, и улицы кишат внедорожников, кроссоверов и “четырехдверного купе”.

Audi RS7 Sportback – Тест

До недавнего времени термин “купе” не означало одно: спортивный автомобиль с привлекательным линий тела с одной парой дверей. Проницательный маркетингу, однако, решил растянуть понятие, вводя новую концепцию: четыре-дверное купе. Четырехдверное купе, которое де-факто традиционного седана куртки, покрытой более привлекательным телом.

На пионера спортивных и элегантных Mercedes CLS вырос изобретений, которые во время своего дебюта потрясших автомобильный мир. Бум в элегантном стиле автомобиля, который не совсем знаю, хотят ли они, чтобы быть более спортивный автомобиль или лимузин, стали всерьез. Volkswagen CC, BMW 6er Gran Coupé CLS и сказал, чтобы представить здание школы “четырехдверное купе” на базе Тип кузова седан. Porsche Panamera и Audi A7 были одинаково привлекательные стилизованные автомобили, но они имеют пять дверей и представляют собой типичные liftbackami. Один из представителей такого элегантный л представителя спортивных амбиций пошел в течение нескольких дней в моих руках.
90/60/90
Audi A7. Впечатляющие сексуальные салон падения к задней линией крыши. Мне кажется, очень субъективно это правда, что линии кузова автомобиля является столь совершенна, как размеры идеально подходят женщина сон. Кроме того, если мы говорим об абсолютной вершине модельного ряда RS7, по сравнению с замечательной женщиной, которая также имеет выше среднего интеллект, является, как и большинство на месте.

Подчеркнутая колесные арки, агрессивный передний бампер с характерными бренд дневных ходовых огней со светодиодной технологией и впечатляющий тем не менее диффузора с двумя значительных овальных наконечника выхлопных труб являются, как драгоценные украшения подчеркнув природные прелести. Если мы добавим к этой серой матовым лаком для вещицы, 15 370 злотых, 21-дюймовые литые диски на последующие 11 180 злотых и керамические тормозные диски (с их лучше не говоря уже о цене) с диаметром напоминающее мексиканской сомбреро, мы можем с уверенностью говорить о порнографии. Автомобильная порнография, конечно.

Самый сильный, самый агрессивный и в то же достойно версия A7, где он появляется, чтобы вызвать интерес, любопытство, а иногда и чувство страха и отчуждения. Глядя на реакцию людей застенчиво скользящих к машине, то можно увидеть как волнение и страх. Этот автомобиль не оставит никого равнодушным.

Стиль и наличие Audi RS7 по сравнению с автомобильной порнографии. Этот термин также вписывается в интерьер настоящего экземпляра. кожа, алюминия и углеродного włóko здесь смешиваются в идеальных пропорциях, добавив в салоне очарование, спортивный стиль и элегантность. качество исполнения? В связи с это безопасно использовать термины “совершенство” или “благочестия”. Все прилагательные, используемые для описания внутренней производителем папок, конечно, не может похвастаться напрасно. Я подчеркиваю, что это не спонсорские текст и что в его автомобильной приключения я имел дело с более быстрыми и более дорогих автомобилей, чем Audi.
Г-н гаджета
на отдельном пункте заслуживает гаджетов, которые были на борту копию теста. Подробное описание всех более или менее необходимые опции для получения удовольствия от вождения и безопасно утонченного комфорта может заполнить более одной статьи. Я приведу внимание только на тех вещах, которые, несмотря на гигантский технологический прогресс, который был достигнут за последние несколько лет, вы все равно можете иметь эффект в широко открытым ртом.

Quad-либо подогрев передних сидений и задние сиденья? Активный круиз-контроль? Сегодня такие объекты могут быть плебейской Skoda Octavia. Audi инженеры еще один шаг, и даже несколько шагов. Аудио система подписан известные Взрыва & Olufsen логотип увеличивает или уменьшает уровень звука в зависимости не только от текущей скорости достигается, но и на текущей мощности вентиляционных шахт.

Выше круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль, который может работать в трех режимах: Comfort, Auto и Dynamic. Эти же три режима также доступны при настройке ряд других компонентов автомобиля, но об этом чуть позже.

Автомобиль оснащен количество камер видеонаблюдения не только то, что происходит до и после него, но и по бокам . Один из камер работает как ночного видения, помогая вам ездить в египетской тьмы. Сенсорная панель? До недавнего времени ассоциируется только с ноутбуками. Теперь, вы можете думать, как Ауди. Выбор предустановленной радиостанции на ощупь? Ввод адреса назначения в навигации, рукописного текста пальцем? Пожалуйста. Она работает даже тогда, когда есть зимние перчатки на руках.

Важно отметить, что все эти электронных средств и улучшения настроения, несмотря на его технический прогресс не требует драйверов в докторантуре в области компьютерной науки. Это правда, что система меню MMI очень обширна, но денешься не представляет каких-либо серьезных проблем.

Глазурь на торте в моей личной рейтинге система ACT , что разъединяет половину цилиндров при управлении автомобилем или езда спокойная с постоянной скоростью (даже выше 100 км / ч). На практике, его влияние не только обнаружить и не вызывает опасения при движении по 4 цилиндров, но также позволяет реально сэкономить топливо, которое в немного позже.
Два волшебных букв
можно полюбоваться безупречной линии тела и электрификации наличии Audi. Вы также можете расплавить материалы, используемые для интерьера. Кроме того, инновации и технологическое развитие может вызывать уважение. Однако то, что действительно вызывает восхищение всего Audi RS серии яркие механическое сердце. Сердце, что кипит RS7 силу.

Восемь цилиндров, расположенных в V-образной объемом цилиндров 4 литра, двумя турбонагнетателями и твердой производительности, что буквально позволит для комфортного нога: 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента . Если мы добавим к этому легендарному диск Quattro и 8-ступенчатой ​​Tiptronic автоматической коробкой передач, получить весом почти 2 т автомобиль с общей длиной более 5 м, удалось достичь скорости трехзначного числа менее чем за 4 секунды (точно 3,9 секунды от 0 до 100 км / ч ) и носиться до 305 км / ч (после удаления электронный намордник).

К сожалению, погода не позволила измерить данные, объявленные производителем, но и о необъятности мощь и потенциал двигателя может быть доказано тем, что в период острого начала (чуть влажной) трекшн-контроля перестает вмешиваться только после достижения 160 км / ч. Антипробуксовочная система может быть полностью отключена. Во всяком случае, по специальному заказу автомобиля может посвятить себя полностью своему шоферу – не будет автоматически менять на более высокую передачу, когда вы достигнете предел скорости двигателя.

Несмотря на резкое спортивный и совершенно непристойные 21-дюймовыми колесами Audi RS7, среди прочего, Благодаря пневматической подвеске обе оси относительно комфортный автомобиль . Во всяком случае, Audi Drive Select система позволяет вам выбрать, хотите ли вы, чтобы привести в расслабление и очень мирный и заниматься дикие фантазии на трассе.

Комфортный режим является наиболее бесполое. Большинство бесполое, учитывая чаяния автомобиля. Автоматическая работа в режиме, вероятно, не нужно объяснять никому, в то время как Динамический режим обостряет абсолютно все чувства. Оба “чувствует” машины, а также чувства водителя. В дополнение к трем определенных режимов можно также регулировать отдельные параметры автомобиля независимо. Я не имею в виду такие параметры, базовые вещи, как управление, подвеска и коробка передач. Индивидуальный режим может быть установлен такие параметры, как звуковые характеристики двигателя, эффект дифференциала или … преднатяжителями ремней безопасности. Все это позволяет выжать как автомобиль и водителя последние соки.

Независимо от Quattro привод явно предпочитает заднюю ось. Обычно привод передается в сторону 40/60 (передние / задние) , и тот же автомобиль может продемонстрировать твердую избыточной поворачиваемости. К сожалению, много размеров и массы снаряженного не попадают в категорию полулегком не облегчит задачу в борьбе твердых слайдов. Автомобиль порочный, дикий и требует большого мастерства и ловкости, чтобы обращаться рулевого колеса и педали газа и тормоза то время как безудержный удовольствия.

С пневматической подвеской влиянием при прохождении поворотов быстро преодолеть сведены к минимуму, а весь авто создается впечатление, przyssanego дороге. Борьба, как только широкий растянутыми шин не нравится огромными колесами продольные колеи и неровности, заставляя автомобиль хорьком моменты на этом пути.

Audi RS7 является конкретным розничной улыбка. Улыбка продавца, который улучшает настроение каждый раз, когда вы нажимаете педаль газа сильнее. Дополнительное притяжение, что истинные поклонники оценят это проклятие автомобильной и любителей тишины и покоя, выхлопной системы, в частности звук, который может производить его с этой машиной.

Почти все журналисты, которые должны иметь дело с этим автомобилем, восторженные звуки, доносящиеся из двух овальных наконечника выхлопных труб. Я не буду исключением. На холостом ходу этот автомобиль. При более высоких громов. Аудио система? Для меня это не могла бы существовать. Звук настолько громко, так глубоко и так грубо, что покалывает тело пирсинг водителя, пассажиров и пешеходов в норме. Кроме того, спортивный режим после каждого ускорителя отпуска достигает позади автомобиля звук, похожий на серии пулеметным огнем. Что-то красивое, но мои соседи, наверное, другую точку зрения по этому вопросу.
Mad Money
в описании технологических инноваций отметить, что это Audi оснащен активно отключающий половине цилиндров, что выражается в экономии топлива. Что же тогда были Audi RS7 аппетит? Результаты Средний расход топлива зависит от двух вещей: Фантастика водителя и степени наклона правую педаль . Утилизация 30 литров бензина из Баку после вождения 100 км? нет проблем. 40 л / 100 км? Также реально. После усреднения стиль вождения и фэнтези балла, что достигнутый в ходе всего теста, колебалась около 17-19 л / 100 км.

Интересно, что когда один идет очень тихо маршрут быстрое движение, избегая резких обгонов и без использования потенциала машины, он потребляется более тонкой соломенной топлива, потребляя ок. 10 л / 100 км. Что сжигание заявленный производителем? Если вы хотите, чтобы посмеяться, а затем взгляните на данные.

Еще одной проблемой является цена автомобиля. Чтобы купить RS7 модель, в гостиной немецкой марки нужно оставить по крайней мере, 538 640 злотых. Глядя на список дополнительных опций, это легко поднять эту сумму несколько сотен тысяч. Хорошим примером является UUT по цене 778 230 злотых.

Это цена автомобиля является его недостатком? Каковы недостатки у всех есть этот автомобиль? Для большинства смертных было бы отвратительно, и цены, а иногда и неуправляемой аппетит на топливо. Кроме того, небольшое количество запаса во втором ряду сидений и просторный (535 л), но относительно мелкой ствол может привести к гримасу на лице тех, кто утверждает, что они знают лучшие автомобили.

Audi RS7 не автомобиль для простых смертных, которые жалуются на все, что находится за пределами их досягаемости. Audi RS7 это автомобиль для людей, которые не только требуют гораздо больше автомобилей. Для людей, которые любят автомобильную промышленность также сильно, как они держат на своих денег. Один из тех, кто в своей частном гараже на стоянке Audi TT-RS и Audi S8 D4, я попросил …. Недостатками описанной выше модели.

Вот ответ:

С привлекательных пассажиров линии тела на задних сиденьях будет жаловаться на отсутствие свободного пространства вокруг головы. Это особенно хлопотно во время длительных поездок с более чем двумя людьми на борту. Как я уже упоминал длинные поездки: особенно в зимних условиях, несмотря на Quattro трансмиссии, Audi RS7 можете легко похоронить. В местах, где немного больше и тяжелее, S8 эмигрировали без особых проблем, RS7 поднят белый флаг. Всю калибровки ESP, которая не может полностью идти в ногу с такими условиями.

Вещь, которая, возможно, большинство людей замечают, является отсутствие режима зимнего вождения. Автомобиль настолько сильным и настолько жесток, что даже хороший клей асфальта ветры на всех четырех колесах. А что, если дорога становится менее липким? Tylnonapędowe Maserati Quattroporte с активным режим RS7 лед может оставить в случае острого начала в снегу.

Другой вопрос, что является не единственным мощным Audi ставит на верхней ступеньке подиума в своем классе, является конкуренция. И я не имею в виду только в виде внешних конкурентов BMW M6 GranCoupe, Mercedes-Benz CLS63 AMG и Maserati Quattroporte, но и внутренние: как быстро и порочный, но с большим стволом и более практичным Audi RS6 и медленнее в мгновение ока, но более комфортабельный и роскошный Audi S8.

Существует никаких сомнений, что топ-модель в диапазоне Audi RS указание большой, сложной, увлекательной и захватывающей автомобиля. Автомобиль, который, несмотря на ужасающее цене не без недостатков. Но RS7 может вызвать желание. Желание, который только немногие смогут устоять.

Поделитесь этой новостью с друзьями: