Тестим Toyota Land Cruiser V8 Diesel (J200) D-4D

Огромный, роскошный автомобиль поле виды, которые, благодаря модных таблоидов практически вымерли. Во времена расцвета моды на внедорожники большей части истинных внедорожников за их жизни, и их структуры были частично цивилизованным и адаптированы к требованиям рынка.

Toyota Land Cruiser V8 Diesel (J200) D-4D — тест

в 2007, несмотря на цветущий набирать популярность автомобилей Toyota внедорожник пошел против течения. С европейской диапазоне города RAV4 SUV и престижный внедорожник в длинных и коротких версий виде Land Cruiser J120 / J125, японский производитель решил на новой калибра проекта. Вопреки ожиданиям, рынок не был внедорожник, но еще один роскошный родстер из плоти и крови, то есть, Land Cruiser J200 — преемница «большой» J100.

Идея для жестких линий в стиле кабинета на колесах с короткими свесами остались практически без изменений. Аккуратно взорван внешние размеры и то же тело приняло немного свежести, которая явно не хватало старшего поколения. Консервативное и угловатой формы подчеркивает огромные размеры тела.

При парковке необходимо забронировать половина парковочное место, что делает повседневной езды Land Cruiser J200 не просто. Автомобиль не должен быть слишком отзывы и переместить его — несмотря на большие боковые зеркала и камера заднего вида. — Иногда напоминает поведение слона в посудной лавке Вождение этого мамонта, однако, имеет свои неоспоримые прелести.

Консерватизм можно увидеть также в салоне стиль, который выглядит немного как роскошь, известного в течение 90 лет. классически описанной приборная панель с четким указанием панелей главного совета директоров и древесно-связи, блестящего пластика с серебристой отделкой и серо-бежевый кокпит вид, что сразу приводит на ум Японские производители дорогих моделей десять лет назад. Хотя некоторые из материалов, по цене автомобиля очень высокое качество, и некоторые из них должны быть заменены szlachetniejszymi материалы, целом выглядит хорошо, и тщательно раза Спина элементы вместе. Центральный замок с дистанционным система автомобиля выглядит и сделан ошеломляюще бедными в классе и цене автомобиль.

После того, как за рулем классического старых земельных крейсеров, напоминающей глаза литые элементы, связанные с внедорожной езды. Между часы представлены данные, такие как поворотом передних колес или степень регулируемый дорожный просвет. Не могли не заметить, что все меньше и менее распространенные приборы установлены на опорах А.

В центральной консоли рядом с бейсбольной битой на смену, там также посвящен внедорожных элементы, такие как три регулируемые щели х ОГС Переключатель AVS демпфирования режим силы (комфорт, нормальный и спортивный) и помощников или выхода из функции рампы контроля скорости Crawl управления. В соответствии с пускового переключателя кнопка двигателя ехал 4×4 с редуктором или нет, и на левом колене дифференциала с блокировкой центрального.

Когда дело доходит до оборудования, водителя и пассажиров в кабине Land Cruiser J200 не пропустите ничего — от люка, и холодильник кавернозных подлокотник спереди финал. Звуковая система JBL Synthesis великолепно звучат даже выдавил из чистой MP3-файла.

В середине, вы можете чувствовать себя, как грузовик. Сидя очень высоко, и все вокруг действительно много стройная пространство. Климат повышает приятный рык дизельный V8 , который, несмотря на роскошной природы машине не слишком трудно молчать, и на работе «холодной» Можно сказать, что это довольно настойчиво. Несмотря на это, кабина хорошо изолированы от вибрации.

Мягкие и широкие сиденья сделать Land Cruiser можете путешествовать в несколько тысяч миль и выйти из него без боли в спине. Хотя автомобиль действительно огромен в спине есть слишком много места на коленях, если вы сидите на переднем сиденье комфортно высокого человека. Заднее сиденье может быть сложным, чтобы быть полностью по вертикали (или наклонной), что позволит существенно увеличить и так много места для багажа. задняя дверь открывается электрически, но общий борт, и поэтому вы должны покинуть руку. Когда вы кладете пакеты, легко и для ее грязной, потому что спешат шкаф оставляет после себя большое облако грязи podrywanego дороги, который располагается на задней талии.

Термин «раса» в случае автомобиля также берет на себя другой смысл. При переходе настолько большой и тяжелый автомобиль чувствовать каждый последующий км / ч, а на высоких скоростях вы действительно должны следить за. Land Cruiser из-за высокого центра тяжести и отстранен от большой площади со стороны очень чувствительна к боковому ветру, кроме того, что представляет вместе, далеко от поведения том, как современные, даже самые крупные SUV.

Мягкий режим подвески комфорт выбирает почти все, даже самое большое неравенство, автомобиль просто течет, качается как понтона. Разница в силе между демпфирующими настроек и удобной спорта огромен, а изменение жесткости вместе с немного снижения суспензии улучшает характеристики управляемости, но на каждом шагу, чтобы почувствовать вес переполнены, в результате чего постоянно 4×4 несмотря на значительный недостаточной поворачиваемости. Просто немного воды на дороге к машине культурно отказался кручения.

Хотя автоматическая коробка передач чрезвычайно быстро, как в классическом hydrokinetyk и подходит очень хорошо с с формированием огромных расходов крутящего момента двигателя, лучше ездить спокойно и не ускоряют слишком много. Если необходимо, что он принимает быстрые передачи скорости передачи быстро сваливает и Land Cruiser получает высокий калибр пули , Производительность на бумаге не свергнуть, но ощущение вождения — да. Не забудьте тормоза — в течение двух с половиной тонн на колесах являются эффективными, но вскоре устают.

Движение по шоссе не то, что было создано этот автомобиль. Что отличает его от внедорожников, в первую очередь замечательную способность за его пределами. Хотя большой размер эффективно препятствовать вождения в плохих условиях, Toyota собрала все самое важное и новейшие технологии przeprawowe в этой модели.

Классическая особенность, конечно, верно строительства родстер кадров, которые, благодаря разделению корпуса от шасси лучше справляться с трудностями езды по бездорожью. Передняя подвеска независимая, в то время как задняя основан на жесткой моста и четыре реакции стержней для оптимальной стабильности в жестких условиях. Несмотря на значительной ход подвески и дорожный просвет Land Cruiser бездорожью геометрия не стучать — в основном из-за размера автомобиля.

Для сторонников taplania в грязи Toyota также подготовили интересные дополнения. Среди ключевых вам нужно заменить гидравлическую систему Изменение жесткости передней и задней стабилизатора (KDSS), которая в области, автоматически отключаются, или для бездорожья круиз-контроль с возможностью выхода и дорогу (Crawl Control) с регулируемой скоростью в диапазоне 1-3-5 км / ч. Помощь в преодолении препятствий сжатые система снижает радиус поворота (OTA), замедляя внутренний заднее колесо. Для облегчения передвижения конкретного типа поверхностных (камни, скалы и гравийных дорог, шишки, камни, грязь и песок), или вы можете выбрать его непосредственно в компьютерной вариант под названием Multi-местность Выбрать.

С помощью современных средств массовой информации идут слишком — изображение на мониторе Multi-местность с четырех камер вокруг автомобиля, которые могут помочь вам не только при плотной парковке.

Toyota Land Cruiser J200 со всеми его особенностей является вернейшим родстер с плотью и кровью. Это нерушимый, прочный и дорогой автомобиль, который ни пейзаж не страшно. Родстер в диапазоне по случаю японского производителя также предлагает значительное пространство и большие транспортные мощности, высокий уровень комфорта хорошо оснащены … Роскошные потерять последний бит десятилетие. В этой модели не мешает с незначительными недостатками, однако, является то, что только один в своем классе пользуются большой популярностью на наших дорогах. Это большой автомобиль, который будет видеть его еще не одно поколение. Будем надеяться, что это не портит дизайнеров.

Поделитесь этой новостью с друзьями: