Тестим Peugeot 308 1,6 e-HDI Allure

Peugeot в последние годы адаптировала свою модельный ряд к меняющимся требованиям рынка, та же политика также изменила имен на немного более логичным. Благодаря совершенно новой C-сегмента хэтчбек унаследовал имя своего предшественника. Авто полностью изменилась, но 308 было указание.

Peugeot 308 1.6 электронной HDI – Тест

Некоторые последние модели французской марки был вдохновлен основном немецкие продукты, которые не скрывают слишком часто себя производителей. Желание изменить образ обязательства на них и podgonienia отличной репутацией в немецкой автомобильной промышленности все еще ​​достаточно сильна, что вы можете увидеть его и в последней Peugeot 308.

Новое поколение, на первый взгляд, кажется, немного германизации. Dwubryłowa тонированное силуэт выглядит очень просто – можно сказать, что для французского автомобиля почти скучной. Эта линия будет обратиться к старой аудитории , глядя элегантный и стилистически nieprzekombinowanego хэтчбек. Хотя передний конец дизайн кажется очень простым, на самом деле показывает спину минимализма в чистом виде. В своих линий трудно найти хотя бы одну деталь, которая бы хоть на миг, чтобы поймать глаз. По этой причине, вновь предложены 308 не привлекает слишком много внимания окружение. Это почти анонимно: вписывается в толпе обычных автомобильных товаров, стоящих вдоль тротуара. Новая модель доминирует правильность и явно не хватает неповторимый стиль.

К счастью, в салоне автомобиля, который вы можете видеть, что Германия является только упаковка и интерьер был подчинен французской мысли стилистических и не хватает щегольство. Приборная панель разделена на две части . Верхняя сделана из мягкого пластика и включает в себя мультимедийный сенсорный экран с диагональю 9,7 дюйма, а также поддерживает все возможные функции бортового оборудования. Нижняя часть кабины также красивый, но намного тяжелее пластиковых. Почувствуйте минимализм, оцифровка было всего несколько удобных кнопок для наиболее часто выполняемых операций, таких как закрытие центрального замка, включение аварийных огней, обогрева лобового стекла, или изменение схемы вентиляции.

Жил в то время, в котором вы можете справиться практически все в цифровом виде. Эта идея, конечно, впечатляет, но до сих пор не очень функциональный. Простейший настройка параметров кондиционирования воздуха требует соответствующего пункта меню произведите необходимые изменения и вернуться к предыдущему окну, например. Maps Navigation, которая даже такой простой акт занимает вдвое больше времени и внимания. Ну, что Peugeot поставил на правильно откалиброван отображает высокую чувствительность. Это можно легко управлять пример. Перчатках. Меню детская игра, и иконки целом.

Лучше оборудованный C-сегмент также имеет широкие возможности. Такие опции, как камера заднего вида с высоким разрешением обратился к краю бампера (плохой задней видимости через широкую C-столбов) и помощника слепое пятно зеркала с иконой в зеркале очень полезные дополнения, которые используются на ежедневной основе. Не то, чтобы хорошо работает для навигации, которая не тщательные недостатки в карты.

Машина только выходит на рынок, а там даже не главные дороги завершена в течение двух лет тому назад. Маршрут выделен с помощью компьютера с самого начала часто не внушает доверия. Полезность этой системы убивает слишком громоздким и нефункциональные объекты POI сервис. Ни одна поисковая система (только список ближайших в области) не препятствует командировки без различения земли, на традиционной карте. Кстати, оборудование следует также упомянуть небольшую, но раздражает деталь – нет освещения, шайба уровень жидкости и никаких скрытых водохранилище заполнения просмотр не сделал это в середине шоссе между Варшавой и Лодзи был грязный стакан. Я спас каждые несколько километров przyparkingowym снег. Инновации, такие как отсутствие основных органов управления и индикаторов в последнее время, к сожалению, все чаще и чаще.

Центральный дисплей панели из стекла окруженный темным интерьером, усеянной металлическими нитями и лакированные фортепиано черного пластика. Интересно также разработал форму спинки и подголовники очень удобные и очень контурные сиденья с функцией поясничного массажа, пронзенный в средней полосе Алькантара. Даже в такой длинный путь не утомляет оборудованная место. Разделение доски в сегментах и вывода нижней части также помогли увеличить пространство вокруг пассажира колени , будучи расположенным хранения есть еще достаточно велика. Конденсатор подстаканник на центральном туннеле (он был спрятан под неохотно скольжения слепых), полка снаряжение для домкрат (расположенную на дне нагревательного ролика мест) и помещение для хранения под подлокотником (регулируется по высоте) позволяют быстро устроиться со всеми карманных объектов.

Передняя пространство в изобилии, задняя часть кабины не очаровать для него простора. Как это обычно бывает в С-сегменте – выше человек есть то, что нужно искать. Ствол достаточно для небольшой семьи, но не хватает, например. Крючки для подвешивания магазинам.

Ведущее положение довольно низким. Это заставляет настройки часов и почти горизонтально прокладкой рулевую колонку, заполните небольшую кольцо, которое является большим в моих руках, и позволяет быстро маневров. Такой подход напоминает спортивный автомобиль. К сожалению, в случае старших людей работает очень хорошо. Трудно для регулировки сиденья и обод так, чтобы не затенять часы сами по себе хорошо составленные с перевернутым тахометра или центральный дисплей между ними.

После настройки правильного положения за рулем, вы можете просто наслаждаться поездкой – сильная сторона французской хэтчбек. Peugeot 308 в версии 1.6 электронной ИРЧП является самый обыкновенный компактный с очень мощным двигателем, и работать должным образом дает действительно много удовольствия. На поверхности дождя посыпать достаточно бурную газа в дуге выстрел, чтобы разорвать задние колеса на поверхность и начинают затягивать полный контроль траектории (электронный ручной тормоз подорвать трудно заставить заднюю ось). Это как немного развлечься с спортивным 208 GTI.

Опция эко-за 115 л.с. также встретится действительно хорошо. Динамический лыжи можно из ок. 2000 оборотов в минуту. / Мин. Салоне тихо (на более высоких скоростях может раздражать воздуха, проходящего через громкий шум), и долго и надежно подключен отношения повысить комфорт, позволяя относительно редко достигают гнездо. Комфортабельная сегодня компакты мягкая подвеска и рулевое управление их работой также стоят 308 сегмент C. Новый, легче и жестче шасси платформы Emp2 делает этот автомобиль работает очень плавно и предсказуемо, и вынуждены ездить в скольжения дает ее без колебаний.

Новый Peugeot 308 является автомобиль, который выглядит умеренно современный, но очень элегантный темно-синий краска. Внешний дизайн на немецком моды, интересный и хорошо сделали интерьер, творческий и довольно оживленно и комфортно работающий двигатель сделать это только хорошо компактным. Или за пределами родной страны, могут угрожать позиции лидеров? Независимо от того, что не будет реакция рынка. По сравнению с предыдущим поколением является действительно большой шаг вперед.

Поделитесь этой новостью с друзьями: