Тест Volvo XC60 D5 AWD Summum

Инженеры были разработке автомобильной истории. К сожалению, будущие времена, в которые пожертвовали лучшее. Вот представитель умирающего вида: Volvo XC60 D5.

Volvo XC60 D5 AWD Summum — тест

новый XC60 на самом деле автомобиль парадокс. С одной стороны, как уже упоминалось выше, является чем-то вроде классического автомобиля, который способен затмить практически любой дефект, который может иметь автомобиль. С другой стороны, это то, что поклонники старой школы автомобильного ненависти: компьютер на колесах. Это Volvo автомобильной оксюморон — футуристический классика. На первый взгляд, это странное сочетание, которые не должны иметь право на существование. В самом деле, это наилучший компромисс, который можно найти в автомобильной промышленности.

Итак, что же смешать шведов в последний взнос Volvo XC60? Что будет радовать всех с высоким октановым числом бензина в крови, это … дизель. Да, дизельный двигатель, который находится под капотом Volvo, что-то действительно особенное. Это один из немногих людей, которые бежали облавы, когда сторонники бродил по улицам сокращения. 2,4-литровый мощностью и 5 цилиндров, расположенных в ряд. Вскоре эти двигатели не будут. На другом полюсе находится масштабность систем безопасности помощи водителю и повышения комфорта.

Однако перед тем, будет сидеть за рулем шведского корабля, давайте посмотрим на стиль автомобиля. Мой тестовый образец был покрыт коричневой краской, которая соответствует его характер, как никто другой. XC60 является автомобиль элегантный, но в то же время, совпадающим с человеком, который хочет, чтобы выделиться. Черный было бы слишком скучно, и красный слишком напористый. Стиль будет также добавить 20-дюймовые легкосплавные титана, для которых необходимо платить больше, чем 10000. злотых. Не применять на самом высоком уровне отделки Summum. Именно в этот пакет был вооружен моей копии XC60. Хотя это самый дорогой уровень, это выбор в пользу него, мы можем сэкономить много. Все дополнительные оплачивается гораздо дешевле, если Summum модернизации их. Благодарности обручи Титания стоимость «всего лишь» 6480 злотых.

XC60 Интерьер выполнен из высококачественных материалов, таких как алюминий, натуральная кожа и орехового дерева. Даже пластик они приятны на ощупь и на вершине очень хорошо подходят. Для профессионального мастерства XC60 действительно трудно вины. Volvo также позаботился о нем, а не только то, что все было хорошо сделано, но и притягивают взгляд. Моя любимая функция центральная панель, напоминающая водопад. Деревянная стена заполняется с помощью кнопок аккуратно в центральном туннеле. За ней открыт тайник. Благодаря центральной консоли не чувствовать себя тяжелые, которых, к сожалению, часто случается во внедорожнике. Часто экран мультимедиа и панель кондиционер выглядеть грубой комоде. Volvo удалось избежать.

А как насчет электроники? В конце концов, он собирался быть здесь много. Между тем рекламирует природные материалы, которые дают кабине органический, живущий характер. Магия начинается при запуске автомобиля. Тогда проснуться в возрасте электронных часов. Хотя, как правило спидометра и тахометра отличается от аналога дает мне расстройство желудка, поэтому XC60 искусственные инструменты по своему вкусу. Вы можете установить их в одном из трех режимов: Спорт, элегантных и экологических. В зависимости от выбора в середине другого индикатора подвергается. Изменения также отображает вспомогательных параметров. Например, в спортивном режиме, центральная трубка показывает огромный тахометр, и стороны индикатора для электропитания. В эко режиме рассказывает автомобиль как очень экономно просто идти. Ответ меня самая обычная операция. Это аккуратный, легко читаемыми, и все, что нужно в автомобиле, на взгляд.

Нельзя не упомянуть центральную мультимедийный дисплей. Это настоящее царство развлечений, но, к сожалению, в основном в состоянии покоя. В то время как за рулем, я не мог использовать, например,. С помощью веб-браузера. Как любитель простых, чисто механических автомобильных смеющиеся ныне, в самом духе: старый, но у меня есть проблемы! Ну, на самом деле это ветер, если вспомнить, что это тестовый автомобиль, а не новейший телефон с укусила яблоко. С другой стороны, если вы уже купить автомобиль, который имеет веб-браузер на борту, душ, кофе или, то я мог бы использовать преимущества современных технологий. Ну, может быть, не я. Я занят езды. Но пассажир, почему бы и нет?

Безупречный ход для аудио системы. Будет обратиться к любому, кто любит полный звук. Богатый звук заполняет XC60 без лишних басами. Я не могу сосчитать, сколько раз я слушал Темная сторона Луны Pink Floyd во время вождения Volvo.

Мультимедиа лишь прелюдией к тому, что современная технология имеет предложить в этом автомобиле. XC60 системы должны быть выделены, прежде всего, от количества устройств, которые помогают водителю в дороге. Если кто-то знает меня, после прочтения последнего предложения чувствовал вонь лицемерия. Я никогда не любил машины необоснованного вмешательства в то, что водитель делает. Менее между руками и ногами и асфальтовых систем, которые определяют, можно ли сделать что-то или нет, лучше. Этот драйвер должен быть хозяином ситуации на дороге и без багажа, то, поворачивая колесо, только предполагая, где они хотят идти. Я не меняю мнение по этому вопросу, но я думаю, что вы можете позволить исключения из этого правила.

Volvo XC60 является типичным семейным автомобилем, чтобы быть в первую очередь удобным. Если приложение Lotus объявил, что отныне все Elise будет оснащаться ESP, которая не может быть выключена, я бы пешком Hethel и протестовали прикован к воротам штаб-квартире. Тем не менее, семья, такие как XC60 суда предназначены для обеспечения максимального водитель комфорт в дальних поездках. Семья едет автомобиль для поездки в Европу благополучно дойти до каждого следующего шага. Если у вас есть, чтобы помочь ряд вспомогательных систем, я на это.

Volvo не хватает несколько десятков различных трехбуквенным системы, имена которых, вероятно, даже не расшифровать создателя XC60. Есть несколько конкретных пунктов различия. Не относятся к ним, например. Активный круиз-контроль, который портит нам уже многие производители, и что не является на самом деле ничего нового. XC60 работает очень хорошо, и на самом деле за рассказы об этой системе.

Volvo привлекает внимание гораздо более интересных игрушек. Первым из них является расширенный BLIS. Система управления оснащена мертвых зон в ультразвуковых датчиков , чьи возможности выходят далеко за рамки способности BLIS-что еще несколько лет назад. Система не только информирует водителя о том смене полосы движения в это время не лучшая идея, но также помогает снизить перпендикулярные парковочных мест. Когда мы вернемся на оживленной улице, и автомобили, припаркованные рядом мы не видим встречного автомобиля, автомобиль будет сообщить нам, если у нас есть четкий путь, что вы должны воздержаться. Так парковочных помощники сбора пиво мы благодарим вас.

Решение, которое было еще более любопытно, чем выше описанные BLIS-In, являются активными дальнего света . Когда я впервые узнал о том, как работать в теории, я был немного скептически и удивлен одновременно, что первые автомобили, оснащенные этого патента будет на дороге уже в 2013 году. По описаниям в проспектах активного дальнего света при движении по темной дороге все время высоко осветить все, кроме автомобиля перед нами происходит и встречного. Несколько лет назад фары засечь темное место, чтобы не ослеплять других водителей, будут рассматриваться в качестве концептуального решения прямо из научно-фантастических фильмов.

Ночная экскурсия в деликатной туман доказал мне, что активное дальнего света Volvo является реальным, эффективная система, которая работает так хорошо, как это видно из описания. Благодаря влаги, плавающие в воздухе было наблюдать крайне аккуратно. Я ехал позади другой машины, был отчетливо виден срез прямоугольник в луче света, в том числе машины передо мной. В то же время шел в противоположном направлении, когда другое транспортное средство, настенный светильник двигался, отслеживание его движения и предотвращения ослепления водителя. Когда автомобиль прошел XC60, пучок долго не подняться, чтобы осветить встречную полосу.

Такие решения являются реальными инженеры успеха. Не мешая связи между водителем и автомобилем механики четко повышения безопасности и комфорта. Ночная экскурсия гораздо менее утомительным и более жесткие автолюбителей не будет жаловаться электроники «портящих» авто.

Третье решение, которое не может не упомянуть не как инвазивные. Наоборот — это возможность заменить водителя. Теория Volvo XC60 в движении или просто при низких скоростях должны быть в состоянии избежать ударов или свести к минимуму ущерб автомобиля и травм пассажиров. Этот внедорожник будет остановить себя, если он считает, что водитель не в планах. Я решил проверить эффективность системы на стене смертельные коробки. Как вы можете видеть, если Хэнк с польским сериале был Volvo, он может выжить. С одной стороны, это шутка устарела и фактически никогда не было смешно, но я удивлен, что Volvo не использовал его в какой-то польской кампании. Эта система работает хорошо, давайте не будем обманывать вас потерпеть крах в конце.

В то время как скорость автомобиля составляет не более 30 км / ч, Volvo в то время, которые понимают, что если нет торможения, происходит столкновение, он по-прежнему в состоянии остановить. выше этого предела можно только минимизировать ущерб. Вы можете удивиться, Поэтому в EG. 40 км / ч не ингибирует ранее. Volvo очень разумно решили не создавать помех в работе системы, а один водитель может решить, но потенциально лучше, чем автомобиль. Если в движении XC60 ингибирует нескольких метров в передней части автомобиля, которые мы хотим просто обойти, вместо улучшения безопасности будет получить идеальный рецепт для сброса обратно.

Теперь, когда мы знаем, что там, где мы выбрали бы Вы попасть безопасно, время пристегнуть ремни безопасности, пожарную машину и отправились в путь. Лучше как можно дольше, потому что XC60 сожаление выходить. С одной стороны, любит pokołysać автомобиль при прохождении поворотов, даже с возможностью настройки подвески в спортивном режиме. С другой стороны, это комфорт Вольво на очень высоком уровне. Несмотря на 20-дюймовые колеса и шины с относительно niewysokim профиля Volvo проходит через все неравномерным. Для высококачественной лимузине по общему признанию, немного не хватает, но шведы можно смело похвалить за комфорт.

И в то время как мы оцениваем эту проблему, все плюсы и минусы могут быть установлены в сторону, потому что XC60 D5 уже на входе проходит испытание с честью, благодаря его двигателя. Будучи в состоянии сравниться с более дизеля Infiniti, немного меньше, чем у конкурентов, и те, действительно маленький автомобиль сегмента ниже, я могу с уверенностью сказать, что я не имел дело с такой хорошо звучащий дизельного топлива. Звук этого двигателя сочетает в себе все лучшее из двигателей и свечей зажигания. С дизели имеют гибкость и низкий уровень шума при низкой скорости, с бензином и отличный звук и очень хорошее строки, нажав на правую педаль в пол. 5 цилиндра настоящий оркестр , который не нуждается в бортовой аудиосистемы. Для многих людей, это может быть ненадежным, но дизель велик.

Обычно дизельные агрегаты наслаждаться достойную производительность и хорошую гибкость, но большинство дизельных двигателей, предлагаемых в гражданских автомобилей не в состоянии предоставить как можно больше удовольствия от вождения, как соответствующий мощности benzyniaki. Это 2,4-литровый двигатель, но я не променяю для любого другого двигателя ,

К сожалению, подходит к концу эпоха таких единиц. Volvo отказывается от R5 бензиновых и дизельных. Все во имя экологии. Тем не менее мало и автомобили после дождя на солнце выпустит листья. Для 100 лет, все они ekowynalazki быть не размещены в музеях техники, но оставляет за собой poprzybijanymi бляшки «Памятник природы». Что такое точка? Мой XC60 сожгли на дороге 7 литров дизельного топлива на 100 км при достаточно активной езде. Парадокс заключается в том, что четыре строки меньшей мощности больше не будет иметь такую ​​культуру и такую ​​гибкость, как более двух-литровым двигателем. Это приведет к тому, что теоретические тесты сгорания каталоги заполнить потрясающие результаты, и суровая реальность длинных магистралей и многочисленных статистика показывает горькую правду о реальном потреблении топлива.

Что с этим делать? Если у вас есть удобный бесплатный +250000. злотых, это pędźcie Volvo салонах и купить, ряд пятницам, пока они не. Если вы не хотите, чтобы версия, оснащенная так богато, как мой экземпляр теста, но у вас есть глаза на 2,4-литровым дизельным двигателем, всего в 166 900 злотых. По мне она пропорциональна цене, что Volvo может предложить в XC60.

Поделитесь этой новостью с друзьями: