Тест Volkswagen Passat Variant 2,0 TDI 177 KM DSG Highline

Мечта тысяч поляков. Модель семейный автомобиль для многих глав семей. Неисполненное мечта торговых представителей и сотрудников правоохранительных органов игрушечных Униформа, смело охраняет порядок на наших дорогах. Volkswagen Passat. Почему этот автомобиль работает на многих магнитом? Я решил проверить на примере практической различных варианта.

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI DSG — тест

Это Passat, который является теплым, ровный ветер дует в тропиках, стало синонимом автомобильной марки из Вольфсбурга. Если после вы слышите слово «Volkswagen» в вашем уме есть слово «гольф», вы можете быть уверены, что в сознании других людей, которые просто не думать о теплой кофте, свет исходит от слова «Passat».

Это семейный автомобиль для народа уже семь поколений , каждое из которых другой (в том числе указанной Golf) более эволюции, чем революции по отношению к его предшественника. Кроме того, «Volkswagen» и «революция» слово наоборот.
В West неизменным Is Passat B7 выглядит привлекательно? Я бы сказал, что цифра, скорее классические, хотя это было бы несправедливо по отношению к этим авто с классическими линиями, так как даже 911 Passat независимо версия, однако, имеет кузовной цех для себя, что старается не причинить вред вашим внешностью. С одной стороны, ничего, в частности, не восхищаться, с другой стороны, не вызывает отвращение и смущение, как с учетом наших футбольных игр орлов.

Тем не менее, Volkswagen пытается привлечь молодых покупателей консервативный Passat, предлагая стиль пакет R-Line. Именно это дополнительное одежда в белом получил проверяемый прибор. Я бы солгал, и сказал, что переработанный передний спойлер, слегка модифицированные пороги, 18-дюймовые 5-спицевые колесные диски и белая краска изменение цвета общую Passat автомобиль выдающегося дизайна, но эти дополнения будут, конечно, дать ему немного агрессивности и снизить средний возраст целевой группы. Также у меня есть впечатление, что копия не настроен погибнет в толпе на мероприятии вентилятора VAG-.

Несмотря на относительно агрессивный дизайн и не менее агрессивной имя пакета R-Line не должны взаимодействовать с двигателем под капотом автомобиля дремлющие обогащенный с некоторыми аккуратные статистов. Для тест-драйв блок не последнее V-шести соответствовать могучий, возлюбленные полицией. Кроме того, 2-литровый TSI удалена из сильной версией Scirocco и Golf GTI предыдущего поколения была не то, что несет ответственность за привода автомобиля, показанного на фотографиях. Авто, которые с гордостью представляет себя на фотографиях, находится под капотом TDI дизельный двигатель в 177 лошадиных силового варианта.

Спокойно 177 л.с. и 350 Нм максимальных значений крутящего момента, кажется, достаточно, чтобы сгладить вождения автомобиля, который весит ок. 1,5 тонн. На практике, производительность и гибкость не изменяет, и сам автомобиль имеет достойные динамики. Тем не менее, высокий крутящий момент в сочетании с приводом на передние колеса и DSG часто превышает тяговые возможности автомобиля, что делает его трудным для жидкости и динамических потерь даже в сухих условиях.

То, что мне понравилось с первого километра, каюта была немой. Возможно, это было приятным сюрпризом усилились тот факт, что за рулем Passat изменился непосредственно из Opel Mocha, который, казалось CDTI двигатель друг с другом так громкий звук, как сидеть на стуле рядом с ним. Тем не менее, питаясь дизельного двигателя не станет усталым езды.

Внутри Passat спокойно, а когда двигатель включен в более высокой скорости, звук — хотя это не работает, как бальзам на уши автомобильного вентилятора — Не напоминает трактора. Не совсем вариант хитом в случае UUT кажется Спорт закаленные и опустил на 15 мм подвеской. Любые нарушения и дефекты на дороге сильно чувствуются, и уровень комфорта значительно снижается . Конечно, такие настройки подвески будет преимущество в быстрой поворотах и на более динамичном вождении, кроме того, что двигателя Passat TDI в привод не провоцировать и не вызывает похоть за то, что быстрый водитель на улице микрорайона.

Удобные кресла на передней и задней части дивана даже более высокие пассажиры не должны жаловаться на отсутствие пространства. Кроме того, значительная багажного отделения с мощностью 603 л позволяет без напряжения путешествие в неизвестное, или перевозки большого елку. Кроме того, интуитивно понятное управление, и логика расположения всех кнопок не вызывает никаких возражений. Вы скажете, что приборная панель, центральная консоль и общий дизайн салона лишены nutki безумие и экстравагантность. Но если кто-то зависит от характеристик общего взгляда на Passat Variant к?

UUT не понравилось стеклянную панорамную крышу. Это правда, что он принят в интерьере, сколько желанной в зимнее солнце и выглядит очень эффектно, но при езде по меньшей ровном месте со своим окружением приехал неприятные звуки. Возможно, это недостаток этой конкретной части, но плохой вкус налево.
На первый взгляд,
сочетание нескольких более или менее загадочных аббревиатур, таких как DSG, ACC, или TDI BMT, в сочетании с верхней оборудования Highline может поднять опасения заглянуть в ценах на автомобиле. В самом деле, цена Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI Highline DSG 177 л.с. конкурировать с 140 690 злотых. Конечно, для обычного Ковальски такую ​​сумму не в десять раз превышают его зарплату, но после более близкого взгляда на предложение ценовой конкуренции Passat, кажется, не абстрактно.

Mazda 6 универсал орган или даже недавно обновлены Opel Insignia Sports Tourer версии мощных дизельных двигателей и оборудования аналогичного уровня каталоге более дорогие автомобили. Даже ценник возраст Laguna Sport Tourer закрыл на сумму ок. 143 000 злотых (верхняя FPS дизельной версии).

Конечно, конкуренция в этом классе является довольно большим и пытается объективно оценить популярный Passat не может игнорировать такие автомобили, как Skoda Superb, Hyundai i40 и Ford Mondeo, который с точки зрения цены лучше, чем немецкий. С Volkswagen Passat Variant провел семь дней, ищу ответить на вопрос о том, почему этот автомобиль так же, как поляки. Автомобиль в течение этого времени очаровало меня есть? Определенно нет. Сделано в ближайшее время после предоставления копию теста, я пошел в гостиную VW Passat создать свой ​​собственный вариант? Также нет. Это семейство, как Volkswagen очаровал меня, но ничего не раздражает, и мне захотелось, чтобы выйти из него в ближайшее время. Это, пожалуй, в этом и заключается сила этого автомобиля.

Независимо от версии Passat является кузовной цех автомобиль, что такие характеристики, как своего рода неопределенности, bezpłciowość или отсутствие эмоций может превратить самые большие преимущества. Плюсы, которые так ценят клиенты.

Поделитесь этой новостью с друзьями: