Тест Škoda Octavia III Combi 1,8 TSI 4×4 DSG

Что такое Octavia, каждый видит. Каждый слышал, видел или читал. Каждый человек имеет свое мнение и знает лучше. Это вид автомобиля, который будет либо как или ненавидеть их популярности. В той степени, что последователи этих двух вариантов может обменять свои аргументы до победного конца. Есть что-то в этой модели, которая еще не была опробована и описал?

Новый Škoda Octavia Combi 1.8 TSI III 4×4 DSG — тест

на мой взгляд в любом случае! Новый Octavia прошел через многие испытания. Обычно испытания были оборудованы двухлитровым версий или двигателя Turbo 1.4 TSI. Сегодня мы поближе взглянуть на нетрадиционных утверждение, потому что стараемся, чтобы люди замену модели роскоши. Перед тем, как Octavia 1.8 TSI с приводом на четыре колеса, автоматическая коробка передач и почти максимальной оборудования.

Freak
Покупка Кто сейчас? Конечно, не поляки, царствовать в нашем бюджете для версий с меньшими двигателями. Тот, кто ищет автомобиль с приводом на четыре колеса, а не исходить из цен этой модели. Но я не хотел, чтобы везде. В Швейцарии или Норвегии продажа 4×4 Продажа превосходит традиционные сорта . По всей Европе, один из пяти новых Octavia скатывается ленту из привода.

Стоит ли покупать эту версию? Доплата составляет около 9000 злотых, так что это не достаточно. В свою очередь, мы получаем поколения диск пятый на основе муфты Haldex, которая в хороших условиях в основном тяги приводит в движение переднюю ось. Когда власть не достаточно, больше мощности идет на заднюю ось. Это происходит с некоторой задержкой, но вождения в зимних условиях с приводом является настоящим удовольствием .

Octavia страшно снежная, неровный автостоянки . Достаточный зазор позволяет проехать по заснеженным лесным дорогам. Если у нас есть дом, к которому до сих пор нет асфальтированной дороги, является одной из разновидностей этого популярного автомобиля наиболее для нас.

Мы рады, что диск может содержать автомобилю немного избыточной поворачиваемости, когда мы обращаемся к добавлению газа. Все очень безопасно, но это дает водителю немного удовольствия от вождения . Очень жаль, что, когда мы хотим больше валяли дурака, то вам нужно выключить ESP, потому что она эффективно ограничивает подачу топлива к двигателю. При слишком быстром движении в поворотах Octavia, как правило, недостаточная поворачиваемость, потому что большую часть своей массы опирается на переднюю ось. Но это достаточно удар на газ и недостаточной заменить приятного избыточной поворачиваемости.

Каковы недостатки такого диска? На самом деле, только один: горение. Не обманывайте себя, это не конфигурация наиболее экономически эффективным . Турбированный бензиновый, автоматическая коробка передач и привод на четыре колеса. В зимние городских условиях, не менее 10 л / 100 км. Это простой в использовании, однако, 12 Li больше. Эффективное вождение по маршруту в результате средний расход топлива 9,2 л. Вы должны принять тот факт, что с такими привода приводит к увеличению сжигания 1-1,5 литров на 100 км. На оправдание я добавлю, что погода была не вид (жестокий мороз и снег).
Снег кофе
В свою очередь, покупатель получает полную мобильность и безопасность. Мы расслабились путешествие, в то время как другие беспокоятся о прогнозе погоды на ближайшие несколько часов. Тестовая версия комфорта увеличилось DSG коробкой передач, которая, я думаю, единственный недостаток рывок, когда фейдер .Что интересно, с приводом на четыре колеса там DSG-6, и с передним приводом DSG-7. При использовании более устойчивы коробки передач с шестью скоростями крутящий момент увеличился до 280 Нм (стандарт 250 Нм).

Большое дополнение связано с DSG умный круиз-контроль. Установите скорость, автомобиль не должен превышать, предпочтительный расстояние, и вы можете на самом деле отдохнуть. Авто себя верхом, ускоряется, тормоза, при необходимости, может на мгновение остановиться и пойти.

Вы даже можете использовать его для поездки из низкой скорости в плотном потоке пригородного. Вы могли бы также быть на шоссе, где мы устанавливаем скорость до 140 км / ч и , когда мы что-то оставить на левой полосе, то Octavia замедляется, и когда дорога свободна, будет нарастить еще раз .
Удивительно?
Каковы преимущества Octavia Combi? Хорошо известны: просторный, большой багажник, простота и уверенного вождения (с многорычажной подвеской пробной версии). Но этот экземпляр имеет одну особенность, что я люблю больше всего. Это выглядит как обычный комбо, и разгоняться до первой сотни за 7,5 секунды. маршрут имеет большую гибкость и перегнать практически на любой скорости без проблем. Это один из тех автомобилей, которые мы хотим догнать один автомобиль, и непреднамеренно впереди три — так хорошо набирает скорость.

Я признаю, что я люблю смотреть сталкивается с очень престижные водителей транспортных средств, которые впервые приходят в том же буфере, и тогда они не могут идти в ногу с простым Skoda. Никто не над ним не ожидает — и это лучший . Как и то, что снег от огней ускоряет почти так же быстро, как на ровной и клея асфальт.
1.8 TSI 4×4 или RS TDI?
Это одна напротив теста, прежде чем я Octavia RS TDI . Это, украшенных в спортивных атрибутов, выглядело интересным и несколько угрожающим. Это визуально Самое простое — не вызывает мне уже так положительные эмоции. Кроме того, с внутренней — RS TDI чувствовал себя действительно не нравится Octavia, но, как автомобиль немного лучше. Спортивные сиденья и небольшой спортивные акценты создать хорошую атмосферу.

Здесь, несмотря обивочной кожи в сочетании с алькантарой и яркий внутренний богатейшей версии все еще ​​чувствовал, как Octavia. Как все это хорошо, но воображение в этом нет . Несмотря на то, следует признать, что интерьер тестовая версия współpasażerom любил. Стеклянная крыша, красивый интерьер, нагревают до четырех мест и большой навигации сделать автомобиль выглядеть богатым. Тем не менее, версия с ярким интерьером можно увидеть, например,. Жесткий пластик нижней части кабины или на дверь, которая через черный интерьер RS не бросается в глаза. Кроме того, именно этот экземпляр был неравномерно отсек подходит и серебряные отделочные ленты выглядел довольно дешево. Кроме того, входная дверь должна была быть закрыта с треском, либо не domykały.

Вождение и напротив RS TDI — вот тяги и, таким образом, 0,8 с для сотен меньше . Колеса, или я не буду говорить. С точки зрения средних скоростей 80-150 км / ч, разгон схожи. Позже, когда RS TDI уже слабеет, все еще ​​ускоряется. Он не был до около 190 км / ч можно увидеть четкую слабость. Для смелых — максимальная скорость почти 230 км / ч.

Почему для смелым? Над 160-170 км / ч можно уже увидеть некоторые недостатки, и эффект аэродинамического колеса отрыва от поверхности . К этому работает с высокой скоростью напоминает компактный автомобиль, а не достаточного качества авто среднего класса. На немецких автострадах бы выбрать другой автомобиль.

Сохраняя клей на домене версии RS. 1.8 TSI 4×4 автомобиль приостановлено выше, хотя конкретные параметры весенние обеспечить плавный езды. RS, однако, более крупные и более широкие колеса, которые делают разницу в тисках. 1,8 TSI является немного больше комфорта, а также с 4×4 лучше проводить в снегу. Где оставляя RS впереди на скользкой, 4×4 версии можно смело проложить правильный курс для поездки. Я что-то никогда не скажет в 1.8 TSI даже в сильные морозы после 2-3 км наконечника охлаждающей жидкости достигает 90 градусов, а машина нагревается.

Эта версия является гораздо лучший автомобиль, чем TDI RS . Не претендую на очень быстро, сохраняя при этом какое-либо подобие обычной машине. Это такая миома покрыты слишком свободная одежда. Тем не менее, он не имеет фундаментальный недостаток — больше не производит такие позитивные эмоции, это уродливее, обычный и немного скучно. И хотя это лучше, если у меня был выбор, я бы взял RS TDI версии, не обращая внимания на недостатки власти и тяги. Это Octavia Я ехал хорошо, но я не буду скучать по ней — она была слишком покорил позвонить мне больше эмоций. Для кого-то это дефект, для других преимуществ.

Идеально было бы объединить преимущества обоих автомобилей. Я думаю, что что-то подобное на предложение — это называется Octavia RS 2.0 TSI 220 км пожелаем только ввести версию RS с приводом на четыре колеса.
Сохраняйте чувство
Давайте смотреть правде в глаза: очень немногие люди выбирают такие Переоснащенные Skoda, на общую сумму около 150 000 злотых. За эту цену можно купить много интересных автомобилей , например. Новый Infiniti Q50. Не совсем уверен, как классифицировать эту машину. Skoda хочет, чтобы рассматриваться как среднего класса, конкуренция в виде Mondeo или лагуну. Я не совсем убежден.

Я использовал, чтобы заставить модель была пространством для денег высший класс ниже класса. Сегодня, это так только в основных формах. В этих богато оснащенный цены такие же, как и в случае автомобилей среднего класса. неравенство в цене между версиями впечатляют и напоминают автомобилей премиум-класса, стоимость которых может удвоить необязательно.

Octavia основной стоит около 60 000 злотых. Хорошо оборудованная 1,8 TSI с DSG и 4×4 уже 107 000 злотых. Для этого doliczmy аксессуаров для впечатляющих 42 000 злотых и получите цену образца. Автомобили действительно изысканный, современный, безопасный и быстрый, но значительно переоценены.

Несмотря на это, хорошо оборудованные 4×4 Octavia 1,8 TSI DSG комбо, купил около 107 000 злотых, это может быть хорошим вариантом , с которой покупатель счастлив. Пока вы не будете искать, чтобы определить дистрибьютору при заправке.

Поделитесь этой новостью с друзьями: