Тест новой Toyota Corolla 1,6 Valvematic Prestige

Toyota Corolla является одним из мировых продаж, которая восходит до 11 поколений. Последние имеющиеся в польских магазинах в течение нескольких месяцев и медленно начинает появляться на дорогах. Что клиенты видят это?

Японский седан сегмента С на протяжении последних нескольких лет он мог сформировать мнение, которое может быть описано в двух словах: надежность и скучных . Первый из этих особенностей на их подтверждения необходимо немного времени, и второй дает о себе знать при первом контакте с автомобилем.

Наряду с демаркации Corolla и Auris на 10-й поколения предложения исчезли мощные версии двигателя. Постоянно шлифования выбранный модельный ряд с каких-либо эмоций Corolla была самая обычная в мировой trójbryłowym автомобиля, подходит в первую очередь для безопасной и комфортной перевозки детей, багажа и собаки. Таким образом, определяет образ самостоятельно, и как наиболее популярной модели также часть всей марки. Итак, как вы проверить последнюю Toyota Corolla в предписанной ему роли универсального автомобиля для повседневного использования?

Новое поколение дизайнеров хотел сделать автомобиль выглядят четкими и салоны привлекают интерес молодежной аудитории. Немного смелее, чем его предшественник внешний дизайн выглядит, но непоследовательно.

Футуристический передние ремни коренится в свете фар и решетки радиатора светодиодные фары дневного бросается в глаза и обещает целый ряд изменений в общей идее для автомобиля. Аккуратно podpompowana, но классический силуэт и консервативная поцарапал заднюю часть автомобиля, но не совсем вписываются в эту идею. Новый Toyota Corolla может понравиться, если вы не могли видеть перед соревнованиями несколько проектов.

План модернизации образ Corolla также площадь в совершенно новый интерьер. Тем не менее, некоторые дизайнеры и приборная панель плавал за маскировки тот факт, что средства массовой информации панели и кондиционер выглядит как передается от 90-х годов. Площадь передач для хранения домкрат, который был скрыт несколько кнопок и слот 12 V, отделенный от остальной части часы и контролировать подушки безопасности пассажира / не пристегнут ремнем безопасности только выглядеть плохо.

Самый уникальный, однако, является то, что вся кабина возведен почти вертикально, что не по душе. Футуризм upchnięty силы и без тщательного думая, что это, вероятно, лучшее описание нового дизайна салона. Материалы, используемые можно рассматривать как среднее, и это не самое лучшее в сложенном состоянии. Большинство деталей приборной панели поклонился давления рук и не из-за ничего, кроме мягкости материалов. Интерфейс и мультимедиа маршрутный компьютер также не способствует собирается в меню, он груб и не очень интуитивным.

Самое большое преимущество новых композиций удобные кресла с довольно широким диапазоном регулировки и много пространства вокруг. Новый Corolla 80 мм длиннее, 15 мм шире и имеет большую до 100 мм колесной базой. Дополнительные сантиметров были заложены очень разумно, и я действительно чувствую, что в салоне. Впечатляющие также задние сиденья, которые легко помещается два взрослых без необходимости обязательного обниматься , Также выросли ствол; Теперь он может вместить 452 литров крышка отскакивает назад, когда вы отпустите ту же блокировку, таким образом, -. Петли, к сожалению, попадают в грузовом пространстве. Настоящий экземпляр был оснащен резиновым ковриком, который легко содержать в чистоте.

В дополнение к просторным салоном одиннадцатого поколения Toyota Corolla имеет еще одно важное преимущество — действительно хороший аттракционы и хорошо работает в качестве удобной, тихого семейного автомобиля. Японские инженеры не искали компромисса и просто поставить на комфорт, который в случае таких машин, как это просто желательно.

Мягко настроенная подвеска становится всё меньше в C-сегменте автомобилей Практически каждый производитель пытается экспериментировать с настройками, поиск золотой середины, которая удовлетворит всех. Поведение компактной Toyota на дороге будет обратиться к водителям с гоночной амбиций, но не то, что она была создана, и никто не ожидает. В этом классе есть комфорт и расслабляющую поездку и в этом отношении новый Corolla не разочарует. эффективной борьбы с неравенством без излишнего шума , удовлетворительное с точки зрения точности и простой работы рулевого управления и довольно приличный тяги при содействии широких шин сделать путешествие Toyota именно так, как можно было бы ожидать от универсального автомобиля, подготовленного с целью семье.

Для таких символов также подходит очень мощный двигатель 1,6 Valvematic, что, несмотря на очень высокий работа культура довольно приглушенной. Динамика приводного блока и реакции на изменение нагрузки не свергнуть, но механизм интервал, соответственно, и приятно работать механическая коробка передач повышает удобство вождения. Средний расход для нормальной работы составляет 8,1 л / 100 км, но если водитель захочет преследовать, необходимо использовать верхний диапазон тахометра, который увеличивает значение на целых два раза.

Новый Toyota Corolla рассматривается как умеренно успешный эксперимент. Дизайнеры увеличили свои внешние размеры и убедились, что с точки зрения функциональности, чтобы выполнить требования потенциального получателя. Дизайнеры решили поэкспериментировать с телом и приборной панели, которая была для меня неудачным. Современный дизайн был сломать скуку, чтобы привлечь новых клиентов в магазины. По предположениям, безусловно, будет влиять на движение из столпов продаж. Вопрос только в том, в каком направлении.

Поделитесь этой новостью с друзьями: