Тест Mazda 6 2,2 SkyActiv-D SkyPassion

Несомненная королева красоты стоит на 19-дюймовых легкосплавных колесах с мощным дизельным двигателем под капотом. Что вы хотите больше? Каждая королева имеет свои химеры.

Mazda 6 SKYACTIV-D — тест

дату свидание с моделью рисует вдоль некоторых последствий. Мы все за вас, свою очередь, и как только диплом от ее глаз, каждый парень врезался в передней и пытается привлечь ее внимание. Кроме того, новая Мазда 6, которые не всегда справиться с чрезмерной интерес.

Мазда является одним из наиболее улыбаясь производителей автомобилей во всем мире. После нескольких лет работы под диктовку Форда японцев, наконец, получил независимость. Результатом является их последние продукты. Прекрасный пример того, выгоды от философии Zoom-Zoom является новая шестиступенчатая, которая была основана в интересах гармонии с окружающей средой.
Сексуальная модель
Верх все это совершенно новый дизайн, который черпает вдохновение и воспользоваться великолепно выглядящих окончания CX-5. Стилисты получили совершенные пропорции , которая находится в этом сегменте являются ключом к эстетической успеха. Mazda 6, без сомнения, самый красивый представитель D сегмента и один из самых красивых автомобилей на автомобильном рынке.

Вскоре после получения ключей от автомобиля остановился на заправочной станции. Возвращаясь с чашкой горячего кофе, я заметил, что на стоянке рядом со мной новый, бежевый Maserati Quattroporte. Стилистически этот автомобиль Mazda 6, которые водитель может управлять в сером капюшоном, ходить в бейсболке и без грамма смущения парке рядом с джентльменом Maserati, одетый в сшитый костюм лучше всего.
Там нет идеалы
Как выяснилось через несколько минут, я была Никаких шансов против Maserati на автостраде А2 из Варшавы в направлении Лодзь. Этот эпизод является прекрасным местом для проверки больших преимуществ лимузина со спортивными линиями и мощным дизельным двигателем под капотом.

Разгон от 0 до 100 км / ч менее чем за 8 секунд сможете почувствовать удовольствие от вождения, но это заканчивается со скоростью около 150 км / ч. Почему? Возможно, это зеркало или сильно подъехал к верхней части нижнего края окна на высоких скоростях внутри есть огромный шум. Более того, через несколько километров я остановился на первом СС-то, чтобы закрыть маску.

Как выяснилось, это был уже совершенно закрыты. Ветер делает ее участие в яму, особенно когда он дует, попадает в тревожно сильной вибрации. Только в ходе встречи с членами фан-клуба Mazdaspeed Быдгощ, где я показал красную шесть, я узнал, что проблемы всех Mazdas .
Красиво, но нелогично
интерьер нового Mazda 6 не способен убедить почти любого потенциального клиента, глядя на сегменте автомобилей D. То есть, однако, до тех пор, , Для иногда выясняется, что нижняя часть центральной консоли настолько мягкий, что его можно легко согнуть на несколько сантиметров. Кроме того, в задней подлокотник два cupholdery, как и подобает Mazda. Новый топ шесть, но они совершенно беззащитны, поэтому задние пассажиры не так удобно, поставить руку.

Это еще не все. Новая Mazda 6 оснащена довольно функционирования спутниковой навигации. Так что, если вы можете управлять им с как руль, джойстик и кнопки, расположенные вокруг дисплея. И это все? Нет! Дисплей также поддерживает ощупь. Там было лучше выбросить все из кнопок и просто увеличить его?

К счастью, качество материалов в середине очень хорошего качества. Отлично смотрится установки с яркой кожаной обивкой. Больше всего понравилась панель управления климатом с симпатичного показывает температуру и классической, характерной для японских автомобилей смотреть.
Вы не могли бы сделать это с 2,0?
нежная разочарование может быть привод. 175 л.с. и 420 Нм крутящего момента достаточно мощности в машина, но, принимая во внимание более высокую акциз двигателя 2,2-литровый нет смысла. Volkswagen сжал так много двухлитровым czterocylindrowca и Mazda должны сделать то же самое. Кроме того, горение заявленный производителем очень оптимистично. Среднее 4,5 л и 3,9 л удивительной дизельного топлива на дороге стоит почти нереально.

На скорости 80 км / ч мне удалось только получить ниже 5 л. Может быть, вопрос копии, которые я ехал, потому что он был явно травмирован, но лучше всего предположить, что автомобиль потребляет 7-8 литров масла. Тем не менее это не так плохой результат. Кроме того, управляемость: на более высоких скоростях, крутых поворотах Mazda сохранил дорогу без жалоб.

Я на том, что вы не мед?
Стоит ли покупать интерес к этой машине? Да и жить Mazda будет первым местом, где я бы пошел ищете сегменте лимузин Д. Все через внешний вид, который является абсолютно большим преимуществом этого автомобиля. Помимо нескольких niedoróbkami и непродуманных решений, которые были бы немыслимы для пожилых Mazdas, является частью хорошего автомобиля.

Это красивая модель, которая не всегда знает, что малый столовые приборы для начала, и что иногда «обращаться исключительно» вместо включения. Но хватит о ней несколько раз, чтобы вспомнить, и лучше -., по крайней мере, как и обещал Мы с нетерпением ждем реконструкции.

Как это выглядит с точки зрения цены? Если бы это было мои деньги, я бы купил самую слабую версию двухлитровым бензиновым двигателем с 145 л.с. . Цены начинаются от 88 700 злотых, и обрезать SkyMotion кажется разумным, что требуется 9000 злотых за дополнительную плату. Тогда мы получим, в частности автоматический кондиционер, радио с AUX TPMS датчики и Bluetooth. Наши дизельные стоить больше, чем 140 000 злотых, но на палубе было почти все, что душе угодно.

Технология Zoom-Zoom, чтобы показать всем, что покупка дизельного топлива, что горит 1-2 литра меньше, так как не всегда рентабельно. — Такие слова, используемые дилеру Mazda в гостиной, когда я пошел через неделю после тестовой лампочки, чтобы купить мой частный «Магда» Я думаю, что, однако, было прав.

Поделитесь этой новостью с друзьями: