Тест Hyundai Veloster Turbo 1,6 T-GDI

Корейские продукты более штурм во всех сегментах рынка. Корейские производители также не дают ниши, они даже быстро спортивный хэтчбек. Вот почему Hyundai недавно вышла на рынок с Veloster Turbo.

Каждый год все больше и больше убеждаюсь, европейцы продуктов Hyundai Kia Automotive Group. Разумное соотношение цены и качества делает клиенты из Старого Света все чаще обращаются к функциональной и недороги в обслуживании корейский. Иначе обстоит дело в случае спортивных и спортивных автомобилей. Hyundai Veloster, который является очень оригинальный и интересный автомобиль в Польше практически не продают, что еще хуже, так рисует будущее своей настроенной спортом разновидности. Что Veloster Turbo может убедить клиентов?
# 1 оригинальность
термина «четырех-дверный хэтчбек» до недавнего времени казалось бессмысленным, до выхода оригинальной конструкции из Namyang. Динамичный силуэт Veloster с многими интересными деталями не только привлекательный асимметричным расположением дверей в распределении 2 + 1 + 1. турбулентных строки заказа снос в непосредственной близости от бамперов тела или фар сделать автомобиль еще бьется в глаза, и слегка наклонился тело хэтчбека с длинным стеклом крышка багажника и узкая линия окон выглядит футуристично.

Если добавить к этой редкой серебряный матовый лак оттенка и 18-дюймовыми колесами с хромированными лицо, это становится действительно интересным. Veloster Turbo такова, что вызывает интерес там, где она появляется. прохожих, поворачивают свои головы, и другие водители будут придерживаться его нос в окна более пристально взглянуть на него. Выделяющийся элемент сенсационно стиле выхлопную систему с двумя центральными полученных советов, ММА имитация диффузора. К сожалению, его звук разочаровывает. Звук, как чисто czterocylindrowca, который заполнил улицы. Для тех, кто ищет спортивный опыт вождения, это, безусловно, минус.
2 # Функциональность
футуристический линия необычное распределение Veloster имеет дверь позиционировать его как хэтчбек usportowionego, работа которого не нарушается повседневного использования. В передней части кабины пространства много, и диапазон регулировки сиденья и менеджеры подберут удобное положение для водителей всех размеров. Потому что левая часть задней двери не имеют, передние ворота был надлежащим образом продлен, таким образом, водитель может легко проходить в сиденье. В то же время это дает грузовика более спортивный вид. На тротуаре, построенной на функциональности и дополнительных вступительных отверстие, которое обязательно пригодится для перевозки пассажиров или багажа. Пространство на задней как головы и ноги, но лишь настолько, чтобы снизить людей, которые еще ​​совсем диафрагмы заднего стекла. Широкие задние стойки, которые усугубляют массивность фигуры также не поможет при маневрировании задним ходом.

Hyundai необычный интерьер сильно намекает на другие автомобили с предложением. Футуристический дизайн выставляет экран мультимедийного и в вентиляционные сопла с большой ручка совпадает здесь аномально расположенный кнопку запуска двигателя. Приборная панель состоит из нескольких уровней, и выше, лучше материалы, используемые, чтобы закончить. Вообще материал выглядит довольно хорошо, за исключением того, что было принято решение некоторые интересные дополнительные услуги, такие как крапинами хэдлайнеров и алюминиевые педали. Часы и рулевое управление были живы перенесены из самых популярных моделей, а также идеи для очень полезным и функциональным полкой для домкрата сдвиг.

Высокая похвала должна для передних сидений, которые являются удобными, достаточно хорошо поддерживать тело, а его линии профиля не мешают повседневной деятельности.
3 # удачный компромисс компромисс между автомобилем usportowionym и того, чтобы проверить каждый день можно видеть, в частности, настройки подвески Veloster Turbo. Если вы считаете, этот автомобиль как горячий люк, колеса осуществляется очень мягко, и если прижать его обычный представитель патч C-сегмент является несколько более жестким, а иногда даже немного сам любит нырять при торможении или сидеть на мощном педали акселератора. Интересно, что Veloster Turbo на комфортабельная подвеска, которая была немного изменена по отношению к обычной версии 1.6 GDI двигатель, довольно хорошей устойчивость на дороге . Конечно, было бы еще лучше, если это не записывал средние зимние шины Achilles индонезийской компании, которые осенью условия есть проблемы с передачей 186 л.с. от оси до земли.

Дополнительная 46 л.с. по сравнению с ранее доступных сортов не сделать ракету Veloster. Его производительность просто удовлетворительные — и больше ничего. В то время как двигатель очень приятно для повседневного использования. Авто собирает очень хорошо с 2500 оборотов в минуту. / Мин, а с 4000 оборотов. / Мин показывает сцепление, и это звучит немного лучше. T-GDI быстро перевернулся, длинные руки перед одышка , и переключения передач удовольствие. Краткое разъем для очень длинного хода твердо вкладывается больше передач, которые сами по себе иногда кажется слишком долго. Это еще один поклон, чтобы успокоить повседневного использования. Кроме того, рулевое управление, которое было изменено в этой версии, позволяет, вероятно, спросите пути и собирать информацию о поведении управляемой оси.

4 # Вердикт
Через несколько дней приключений с моделью Veloster Turbo трудно сказать, является ли ряд компромиссов повторных для Hyundai из-за отсутствия опыта сегменте спортивных хэтчбек, или действительно хотите, чтобы это было просто немного быстрее водить машину на ежедневной основе, что ни в коем случае будет приставал его владельца. Если бы мне пришлось выбирать, obstawiałbym последний вариант, потому что пример Hyundai Genesis Coupe раз показал, что знает, как сделать спортивный автомобиль.

Поделитесь этой новостью с друзьями: