Тест Honda CR-V 1,6 i-DTEC Lifestyle

Большой кроссовер с маленьким двигателем — теоретически удовольствия от вождения любой такой комбинации следует обречены на провал. Honda доказывает, однако, что даже крупнейший автомобильный настроить аппарат предлагает новейшие я-DTEC 1,6 имеет смысл.

Honda CR-V 1.6 я-DTEC — тест

современной кроссовер должен отвечать более разнообразные ожидания требовательных клиентов. Большая часть получателей данного сегмента готов отказаться от более высокую производительность и привод на все колеса для более низкой стоимости и более низкую стоимость владения. Именно для них японский производитель подготовил версию с небольшим дизельным двигателем и приводом на передние колеса . Версия, что, в целом, оказывается лучше, чем вы могли бы ожидать.

Большинство клиентов, достигая для автомобиля такого типа, не следует ожидать от него выше среднего ускорения. Достаточно, чтобы иметь возможность эффективно обогнать более медленные машины. Если вам не нужно путешествовать по пути более требовательны, чем маршрут, который город и его периферия, в том числе четыре колеса не могут быть необходимы. Так почему кроссовер? Большой авторитет, а также размер и потянулся за своей вместительности и чувство безопасности. Исследование рынка подтверждает это, и кроссоверы, волей-неволей, станет огромная конкуренция за традиционно воспринимается семья универсал.

Honda CR-V, независимо от версии предлагает хороший качество отделки и высокий уровень комфорта. В соответствии с ожиданиями является высокое положение вождения, очень хороший круговой обзор и достаточное для статистической семьи пространстве как в передних сидений и задних сидений. впечатление, которое он делает ствол с мощностью 589 л и очень низким для внедорожника порога для загрузки . Это можно увидеть, что функциональность и здравый смысл играть первую скрипку автомобиль.

Сочетание этих возможностей с удовлетворительной динамики и удивительно низкой аппетита топлива для рецепта, которые воспользовались Honda. Консервативная модель стиль CR-V появилась предложить один из лучших нынешних дизельных двигателей — 1,6 я-DTEC.

Казалось бы, что пересаженные с гораздо меньшим Civic двигатель не может справиться с большим и тяжелым автомобилем. Хотя это устройство генерирует скромный 120 лошадиных сил, это довольно низкий доступен, впечатляет крутящий момент 300 Нм делает автомобиль начинает жить немного дольше ниже 2000 оборотов. / мин и почти до конца рамки тахометра не ловит ступор в любое время охотно сотрудничает с водителем. Вы не можете видеть это на бумаге в заявленных значений ускорения, но чувствую, во время вождения.

Из-за экономики и генерируется на более высоких скоростях, но шум не стоит тянуть привод является слишком высокой, тем более, что на самом деле выделяется на ней на более низких и средних оборотах. Затем он использует на удивление мало топлива. Независимо от условий вождения — будь то в городе или на дороге — устройства 1,6 я-DTEC, установленного в немалой CR-V доволен менее 6 литров дизельного топлива на 100 км. Средняя оценка всей проверки представляет собой лишь 5,5 л / 100 км, а гораздо больше, чем в 1000 км на одном Баку.

Бродя движущей силы на колеса через ручную коробку передач с подходящим распределились довольно долгое передач может сократить практику точно работать гнездо. Если вы не пустить двигатель ниже 1500 оборотов в минуту. / мин, быстрее, выше скорость чит даже не требует снижения, которое удобно при обгоне тише ,

Niskolitrażowa привод в сочетании с приводом на передние колеса позволило уменьшить вес собственных терминах версии 2.2 я-DTEC 116 кг. Потеря фунтов над передней осью четко чувствовать. автомобилей, несмотря на отсутствие полного привода Привод работает очень надежно и легко устанавливается на направлении движения. Даже с более резкими углами могут быть преодолены с передней оси на высокой скорости по дуге смело входит и выходит за ее спиной (и вы должны также принимать во внимание что автомобиль, несмотря на погоду был заменен еще на зимних шин).

Honda CR-V с 1,6 я-DTEC и 2WD стоит 20 700 злотых меньше, чем эквивалент более мощным 2,2 я-DTEC с 4WD в похожих на классе. Это большая разница, что составляет более 20% от базы, вы, возможно, захотите пересмотреть , Да, более мощный 30 л.с. блока питания и системы в режиме реального времени AWD расширяет простор для CR-V, но имейте в виду, что это все еще ​​только городской внедорожник.

Поделитесь этой новостью с друзьями: