Тест Ford Tourneo Custom 2,2 TDCi Titanium 300L

Каждый раз, когда вы создаете проект больше, чем обычный тестовый автомобиль, независимо от того, являются ли они в гонках на трассе в Ułężu или видеозаписи для любого производителя, мы всегда нуждаются в дополнительной автомобиль. Это рабочая лошадка, которая хорошо переносят тяжелую работу и помочь нам выполнить наши задачи. В январе мы сосредоточились на Ford Tourneo Пользовательский с удлиненной тела.

Ford Tourneo Пользовательские – Тест

Какие задачи, стоящие перед Фордом? Мы обязаны автомобиль, с помощью которого можно стрелять во время движения выстрелы, как с фронта, и со спины. Нам нужно так комфортно, большой багажник с широким и высоким порту зарядки. Необходимо также раздвижные боковые двери, потому что, как далеко, как вы можете делать снимки через открытое окно так камера имеет никто не смотреть вниз, потому что они просто не будут соответствовать более заброшенный стекло. Кроме того, он был активом, поскольку мощный и эффективный двигатель.

Пользовательские Tourneo мы уже знали из нашего предыдущего теста, когда мы проверили выступает в качестве короткой версии тела. Сейчас время, чтобы проверить крайности. Зима в Бескиды, извилистым горным дорогам, а часто и довольно уникальный способ использования.

Во-первых, однако, гора должна была быть достигнута. Потому что все наши передаче загружен в Skoda, которая должна была стать героем фильма мы из крученого нас ждали большой Tourneo Пользовательские путешествие по пустым. Зимой, когда дороги скользкие, и есть открытые пространства сильные ветры, высокие и долгое путешествие, но относительно легкий автомобиль не самый удобный вариант.

Но оказалось, что погодные условия не так плохо, как можно было ожидать, в то время как Форд имеет несколько электронную систему стабилизации, смог помочь водителю гораздо больше, чем многие даже сегодня фургонов и микроавтобусов. Длинные Поездка прошла очень спокойно.

Очень хорошая производительность также сильно, 155-сильный дизель. Двигатель на дороге было тихо и экономично. Мы сожгли в среднем на 8 л / 100 км. Преимущество также гибкость не должны придерживаться слишком часто перемешивать коробкой передач. К сожалению, хотя двигатель не было шумно, на высоких скоростях дал свое дело не очень хорошо немой автомобиль. Air owiewające тела была немного утомительно, но не настолько, чтобы у вас было бы сорвать горло во время разговора с пассажиром.

Хотя я писал об этом во время теста короткий Tourneo заказ, здесь также отметить, что мне очень нравится интерьер Ford. Водитель не чувствовать себя за штурвалом большой, угнетающей транспортного средства. Если бы это было не по вертикали, высокая окно, можно было бы получить впечатление, что сесть за руль самой значительной семейного автомобиля. Производительность очень хорошем уровне, и даже эргономика конкурс поднял бар довольно высоко. В этом году несколько производителей объявили о презентации новых поколений своих микроавтобусов. Мы увидим, если Форд далеки от этих предложений.

Маршрут к сожалению, не заканчивается на последнем километре ekspresówki. Форд должен был иметь немного высоты по извилистым горным дорогам. Потому что горы мы прибыли после наступления темноты, оказалась бесценная систему освещения поворотов,. Извилистой горной дороги может быть очень сложно, особенно в зимний период. Tourneo Обычай, однако, не были ужасны, по крайней мере до первой ледяной разделе. Пусто автомобиль с высоким центром тяжести очень охотно эмигрировал из передних углов, так что это было необходимо для поддержания высокого осторожность и не полагаться исключительно на электронику. Хотя эффективную помощь, он был не в состоянии сделать всю работу для водителя.

В конце концов пришло время Tourneo потеть на работе. Все в место dowieźliśmy Skoda, во время съемок клипа пришлось ехать во втором ряду сидений. Для этого, стороны сиденья должен быть свободным, как туловище и заднего ряда сидений, который служил в качестве станции оператора.

Все удалось вписаться, как мы хотели, оставляя пространство для работы. Съемки и фотосъемка сказочно легко. После закрепления ремни и wysnuciu их до конца, вы могли бы легко высунуться в открытую дверь. Кадры из ствола также кусок пирога.

Tourneo также повезло с динамическим и спокойной езды. Когда я был догнать вторую машину, или, возможно, двигаться стабильно, была неоценима мощный двигатель и круиз-контроль. Глядя на эту поездку с Оглядываясь назад, трудно представить себе лучший выбор для наших нужд. Форд сделал очень хорошо.

Сколько стоит продлен Tourneo Пользовательский с этим двигателем? Наша тихий герой был не только большим и сильным, но и богата. На борту было пакет, который улучшает видимость (в том числе камеры заднего вида, система контроля смены полосы движения), радио с навигацией, 5-дюймовый экран, Bluetooth, рулевое колесо, Ford Sync и 6 динамиками. Интересно, двойной пассажира вместо одного, вычитается из цены 615 злотых. Наша тестовая модель обойдется 173 407 злотых. Эта цена более чем разумная для такой хорошо оборудованной и практичный автомобиль.

Поделитесь этой новостью с друзьями: