Тест Ford Mondeo 5D 1,6 EcoBoost Titanium

Последнее поколение Ford Mondeo доступен на рынке в течение семи лет. Быстро меняется автомобильной сроки почти вечность. Моложе соперники уже отправились далеко факультет старых автомобилей среднего класса?

Ford Mondeo 1.6 EcoBoost Titanium 5D – Испытание

Соперничество среди седанов и универсалов liftbacków средний сегмент класса D является очень жестокой, и конкуренция очень сильна. Представлено Mondeo соперники и сопоставим с возрастом структур, таких как Opel Insignia (дебют в 2008 году), Renault Laguna (дебют в 2007 году) и Citroen C5 (дебют в 2007 году), а также куда более свежими, или Mazda 6 (дебют в 2012 году), Hyundai i40 (дебют в 2011 году) и Peugeot 508 (дебют в 2010 году). Кроме того, не стоит забывать и о Volkswagen Passat и Škoda Superb, или автомобилей с одинаково сильные позиции на нашем рынке. Это фон также многочисленные конкуренты Mondeo, возможно, даже удивить?
Хорошая школа
Вызов представлены Форд вечные линии, конечно, злоупотреблять. Однако, несмотря на прошедшие годы Mondeo скрытных о своих морщин и не дает впечатление автомобиля, разработанного довольно несколько лет назад (который не является правилом, если вы посмотрите на некоторые из конкурса предложений). Кинетический дизайн философия, согласно которой эта модель была разработана делает его выглядеть свежо и динамично.

Делай, как свежие, так и динамичный внешний вид внутри? Возможно, после того, место за рулем не чувствую, что мы были погружены в мир повышенная роскошных дизайнерских полным вкусом, но впечатление современности и аккуратности ощутима с самого начала. Не менее впечатляющими являются положительные материалы, используемые в тестовой версии Titanium. Почти все приборной панели выполнена из мягкого прикосновения, мягкой пластмассы , и качество подгонки отдельных элементов можно только приветствовать.

Использование сенсорного экрана разрешено ограничить количество физических кнопок на центральной консоли до минимума, что, в свою очередь, должно привести к интуитивное управление. То, что верно для мультимедийной системы меню система не может иметь оговорки, но кнопки и ручки для, в частности, обрабатывать и вентиляционные отверстия слишком малы, и, таким образом, – иногда это не легко пропустить при движении по польским дорогам тоже равны.

Элемент, который заслуживает отдельного пункта компьютера на борту с великолепным дисплеем, расположенным между спидометром и оборотов часов. Не только его диагональ, но и ряд встроенных функций, таких как современные смартфоны. Приятно от Форда, который сделал уверен, что водитель имел в своем распоряжении гораздо больше или меньше полезной информации, но ориентироваться обширное меню с помощью кнопок на рулевом колесе отвлекает внимание от дороги.

Форд Mondeo будет просторный автомобиль? Без сомнения, да. Оба передних сиденья и задних сидений есть достаточно места даже для взрослых пассажиров, а большое багажное отделение (540 л) с легким доступом, характерных для хэтчбек версии, соответствовать ожиданиям большинства семей. сюрпризом для меня было кожи, подогрев и вентиляция передних сидений , К сожалению, это было не совсем сюрприз положительным. Хотя их место и профилирование позволило удобства гостей в отеле, это было ко мне слишком тяжело. Но, может быть, старею?
новое сердце
Как я уже говорил, нынешнее поколение Mondeo находится на рынке менее чем за семь лет. Тем не менее, двигатель, который работал под капотом UUT гораздо новее дизайн. 1,6-литровый турбо помощь в этой модели Форд производит 160 лошадиных сил и крутящий момент 240 Нм (270 Нм в наддува режиме) . Тот же самый двигатель в различной мощности доступны почти весь модельный ряд Ford, начиная от городского Fiesta о прекращении семью Galaxy. И как приводного устройства перечислены в Mondeo?

Максимальный крутящий момент от низких скоростях не требует частого использования разъем Механическая, 6-ступенчатая коробка передач. Джек, который, кстати, работает очень точно, мягкой и эластичной. Динамика автомобиля (9,6 секунды от 0 до 100 км / ч) на хорошем уровне, учитывая его силу и размер. Тем не менее, то, что большинство привлекло мое внимание, было три вещи: средняя аппетит на топливо, работы двигателя культуры и звукоизоляцией салона.

При движении в смешанном цикле (как пробки и быстро двигаться маршруты переулка) Mondeo 1.6 EB были довольны, чтобы в среднем 8 л / 100 км. При равномерном движении дорог вне населенных проезжими частями выше результата можно легко сбить до 6 л / 100 км, что, с топливным баком 70-литровый дает реальную сферу, чтобы преодолеть один из более чем 1000 км Баку.

Является 4-cylindrowiec может показаться культурно? Как оказалось, да. Конечно, звук, исходящий до ушей водителя не обостряет и не стимулирует чувства, но даже на высокой скорости винта EcoBoost двигатель нежный и не навязывает водителю или пассажирам. Это, вероятно, благодаря хорошей тишины и звука Внутренняя изоляция.

Как осуществляется Mondeo? Можно с уверенностью сказать, что в качестве типичного Ford. Его подвеска работать по гибкому графику и тихо, обеспечивая компромисс между высоким комфортом вождения и уверенности . Мой вклад в положительный опыт за рулем добавляет усилитель руля, который не был выбран для возвращающихся женщин в десять раз на стоянке в супермаркете. Обмен информацией между колесами и рулевым колесом достаточно ясно, так вы едете за рулем Форда может дать немалое удовольствие.

Удивленный?
Через неделю провел в компании с Ford Mondeo что-то я чувствую удивлены? Ответ на этот вопрос, да. Несмотря на несколько лет шеи Форд среднего класса все еще ​​держит хорошую форму. Просторный салон, хорошее качество, экономичный двигатель работает быстро, и некоторые из них очень впечатляет. Еще одно преимущество, кажется, может быть вычислен цену. Версия с 1,6 EB и высокий уровень оборудования стоит почти 100 000 злотых (ровно 98 500 злотых ), что меньше, чем подавляющее большинство автомобилей конкурентных со сравнимыми бензиновых агрегатов и оборудования. Кроме того, если вам удастся втиснуть в продаже урожая 2013 года, точно так же Mondeo можно приобрести уже около 83 500 злотых. Соотношение цены и качества, кажется, сильная сторона этого автомобиля.

Поделитесь этой новостью с друзьями: