Тест-драйв Toyota GT86 Premium

Тип кузова купе, легкий, задний привод и двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Motomaniaków мечта многих, кто из каждой скучной поездок сделать эмоциональное путешествие. За рулем автомобиля, который отвечает всем требованиям, перечисленным выше, я пытался обогнать первые признаки зимы.

В начале небольшой тест. Что, как современный спортивный Toyota помните? Предыдущая версия Yaris TS? Даже старше Corolla с тем же названием спортом? Хорошо, вы не можете забыть и о модели Celica, которая, однако, в своем последнем воплощении, в дополнение к привлекательной внешности произошли только с приводом на передние колеса и с объемом двигателя не очень впечатляет. В самом деле, в прошлом модель японского производителя, который не насмешка не мог квалифицироваться как спортивный автомобиль, был MR2.

После производства, вызывая эмоции модели MR2 Toyota исчез из автомобильной карте . Вернулся с GT86.
Созданный для водителя
первого контакта с нарисованной на красный цвет GT86 показывает, с какой целью и кто создал эту машину. Агрессивные линии тела, полные острых углов, низкая линия крыши, передние щурясь фар и не менее опасными выхлопными трубами не позволяют пройти мимо Toyota равнодушно.

GT86 не похож на любой другой Toyota , выглядит исключительной. Явным преимуществом этого автомобиля. Ее стиль далек от скуки и серости, и общий дизайн заставляет нас верить, что за форму автомобиля не ответили бухгалтеров или людей, для которых термин «глобальный автомобиль» является синонимом термина «авто Блэнд».

Кроме того, интерьер становится ясно, что спорт, азарт и удовольствие от вождения в этой модели расположены на первом месте. Ну расположен в руках идеального диаметр рулевого колеса используется только для вождения. Никакие «украсили» свои миллиона кнопки для управления функциями еще миллион. Центральное положение тахометра часами не откалиброван для 9000. ред. / мин , которые из раза в сокращения является значение повсеместно, даже шокирующим. Кресла? Конечно, в значительной степени контуром и без слишком большого замешательства обертывающей тело водителя. Заднее сиденье? Для вызова этого дополнительное пространство для багажа диван нарушает правила.

Конечно, в разгар всего этого аскетизма автоматически кондиционирования воздуха двухзонный, аудиосистема играет правильно и дополнительный навигацию. Тем не менее, эти czasoumilacze наше время просто дополнения, которые отступают на второй план после первого запуска и победить первые километры.
Сделано для удовольствия , работающих под передней боксера капот совместных усилий Subaru и Toyota. двухлитровым устройство генерирует 200 л.с. и крутящий момент на 205 Нм в первые мгновения после старта показывает свои истоки. Это правда, что генерируется звук не глубокие и уникальные сорта видов спорта, как Subaru и Porsche, но характерно горло охриплость можете мягко щекотать чувств.
Казалось бы, что мощность 200 л.с. не так непомерные значение в скандалист вид автомобиля. Заметим, однако, что GT86 относительно легкий автомобиль и 200 л.с. позволяет не только достигать 100 км / ч за 7,6 с, но также пожинать невероятные удовольствие от вождения.

Даже в сухих условиях приводом задних колес имеют огромный тенденцию терять сцепление с дорогой, а в первых двух гонках обратно обладает удивительной чувствую, что впереди фронта. Избыточная поворачиваемость в автомобиле предоставляется по запросу Почти каждый водитель, но он просто не будет индукция интересной и то, что я могу сказать, приятное, если не очень простой способ, в котором его можно контролировать избыточную поворачиваемость. Низкий центр тяжести и почти идеальное распределение массы сделать GT86 очень предсказуем , и даже в руках неопытных водителей на всех расходов не хотите, чтобы разорвать поводок. Конечно, в то время, когда контроль тяги полностью отключена, драйвер передается только на друг друга. Нет технология электронного захвата не будет вмешиваться в его действия.

Если предположить, что каждый водитель должен быть Куба GT86 Przygońskim скорость рекордным езда боком, Toyota решила поддержать менее смелые и менее опытных пользователей, предлагая стандартный режим системного контроля тяги гораздо говоря названием VSC Sport. Если вы используете эту возможность, спортивный Toyota с нетерпением подметать задницу на водителя кий , но электронный ангел-хранитель смотреть все время, и переходит в действие, когда непреднамеренное вращение 180 градусов почти наверняка. Я должен признать, что на практике это работает действительно впечатляет, эффективно и результативно.

Автор окончания ездить говоря две вещи. Несмотря на отсутствие турбонаддува 4-цилиндровый боксер имеет более чем хорошей эластичностью, быстро толкая машину вперед от ок. 2000 оборотах в минуту. / Мин. Правда экстаз, в сопровождении арии горло выходит из-под капота, но начинает выше 5000 оборотов в минуту. / мин . Тогда и двигатель, и водитель чувствуют, что они живут.

Второе, что стоит отметить, это действие рычага переключения передач, как смешивание молоток в куче камней. Коэффициенты падать точно, но со значительным сопротивлением, и скорости качания часто требует мужской рукой.

Если они работают в КП, образ жизни и автомобиля женской, конечно, это было бы считать минусом. Toyota GT86, но совершенно не против. Сила японской спортивного автомобиля заключается в его серьезности и отношения, чтобы повеселиться. Это не так лестно и гладкий, как пластиковые горячих люков, она не сделала с благоговением последней Mercedes S-класса и есть миллион узоры обивки доступные в качестве опции. GT86 имеет одну уникальную особенность. Всякий раз, когда я сижу за рулем ней, я уверен, что я хозяин положения, и что я езжу на машине, и я не в тюрьме им.

Ок. 120 000. zł купить быстрее и на прямой и трассе, гладкий горячий люк. Тем не менее, по этой цене будет трудно найти вторую автомобиль, оборудованный приводом на задние колеса и убедитесь, что дозы положительных эмоций. Единственный достойный конкурент, кажется, Hyundai Genesis Coupe, прямой конфронтации двух моделей, которые вы можете ожидать весной этого года.

Поделитесь этой новостью с друзьями: