Тест драйв Dacia Logan MCV 1,5 dCi Laureate

Dacia уже давно была ручную польского клиента. Мы знаем, чего ожидать от этих машин, и готовы покупать их из-за доступной цены. Теперь игра вступила в новую Logan MCV. Является ли это комбо-прежнему то, что вы ожидаете от Dacia польских клиентов?

Dacia Logan MCV 1.5 DCI лауреат — тест

производитель Половина добивается успеха, когда автомобиль обращение к потребителям. Об этом, конечно, можно говорить для нового Logan. Это не похоже, что он уже обращается средство для 7-летних классов техники. Dacia создал автомобиль по-прежнему очень простой, но приятно. Передняя панель я думаю, Логан является одним из самых красивых доступных автомобилей. Ба, я хочу сказать, что его внешний вид и повышает намного дороже конкурентов.

Менее интересным является и обратно, но это уже не столь значительным, как дизайн передней. В судьей лицо конец характера. Я также, следовательно, выше полдела. Dacia Logan любит автомобили мы покупаем в первую очередь из смысла — из-за их цены. Тем не менее, для того, чтобы заручиться полностью клиенту в гостиную и поощрять его wysupłania портфеля соответствующую сумму в течение соответствующего приманки. Когда дилер показывает привлекательный стиль автомобиля, прежде чем вы даже есть время, чтобы рассказать обо всех акциях, то они будут спросить себя: «сколько это будет стоить?».

Ну, сколько? Logan MCV предлагается для 33 900 злотых. Это, конечно, базовая версия 75-сильным двигателем, но даже в то время как плохое оборудование, трудно жаловаться. Для менее чем на 34 тысяч. гостиная некоторые производители не уйти даже автомобиль сегмента А. Между тем, Логан полноценный универсал, способный нести 5 человек.

Естественно, если вы хотите иметь на борту маленькие колокола и свистки, даже доступным в качестве торговой марки Dacia выжать больше денег из нас. представлены копии картин стоит 56 810 злотых. То, что мы получили по этой цене? Среди менее необходимыми добавками, в частности, лак синий PERSAN для 1900 злотых — хорошо, но не надо, а легкосплавные диски для 1010 злотых.

Указанная сумма включает в себя также 1,5 DCI двигателя, уровня оборудования и дополнительные лауреатом нужнее, чем упоминалось ранее. В нашем тесте Дачия, в частности, для 650 злотых круиз-контроль и мультимедийная система со спутниковой навигацией для 950 злотых. Цены на эти добавки являются разумными, особенно если сравнивать их с теми же опциями, предлагаемых производителями высокой конца.

К сожалению, не все так красочно, даже если вы смотрите через призму низким ценам. Создание дешевой машине, что-то, чтобы спастись, потому что вы все еще нужно, чтобы сделать продукт. В случае Dacia Logan MCV можно увидеть, что в бит бюджета некоторых местах бухгалтеров uszczypnęli. Мы находим, среди других материалов, который готовых интерьеров. Никто не mydląc глаза — они очень средний. Жесткий пластик заполнить интерьер Logan. Они есть почти везде.

В среднем, работает рычаг переключения. Это долго, его переход, даже больше, и работа расплывчато. Кроме того, рулевого управления, которая переходит в руки водителя как можно больше информации о том, как ложка застрял в пудинг. Но это не точно. Если для кого-то на самом деле быть существенные недостатки, он должен проснуться, посмотреть вокруг и вспомнить, что, сидя в Дакии, а не Focus RS. Вы действительно нужна эта машина из нашумевшего диска, коробка передач работает с металлическими щелчками, как ручной 599 GTB Fiorano в? Абсолютно нет.

В машине с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с. ездить довольно ленивый процесс, который происходит под аккомпанемент легкой, не впитывающую музыки и солнца за окном. Так uznawałbym не так, как работает рулевое управление и коробку передач, недостаток Dacia. Первый, что колесо вращается чуть-чуть, так Logan легко маневрировать.

Это не означает, однако, что вы можете закрывать глаза на все недостатки этого автомобиля. Большинство сцепления беспокоит меня прыгать очень долго. Кроме того, в большинстве случаев движения левой ноги были стерильны, потому что załączał приводного механизма на ранней, положение педали высокой.

Второй вопрос, который беспокоил меня во время вождения Logan посредственная ниже частота вращения двигателя в диапазоне от 1,5 DCI. Для работы этого устройства вы должны привыкнуть, потому что он полностью отделен от того, что мы знаем из других современных автомобилей. Коробка передач бросили в слишком рано вызывает рвотные позывы и изо всех сил двигатель. Гибкая работа, так что вы можете забыть — нажатие на педаль акселератора в пол на слишком низких оборотах вызвать одышку смешанного с кашлем.

Хотя двигатель не экономично. Как только вы привыкнете к этому, воздержаться от перехода немного больше, чем в других автомобилях с дизельными двигателями, получить больше, чем приличную экономию топлива. В городе Logan способен оставить сгорания до 5,5 л / 100 км. Тем не менее, это требует очень консервативный стиль вождения, который не всегда может себе позволить.

Таким образом, очевидно плохо обороты двигателя достойное решение. Кроме того, интерьер. Материалы, используемые не сделать хорошее первое впечатление. Тем не менее, если вы уже привыкли к твердой пластмассы, ценят очень хорошую эргономику. Все переключатели описаны четко и расположены там, где они инстинктивно стремятся.

Хотя Dacia предложение не без изъянов, может быть похожей на нее. Она имеет много преимуществ, в том числе легко устроить, 573-литровый багажник, который вместе с ростом цены выше недостатков в связи со снижением производственных издержек. Новое поколение Logan MCV все, что вам нужно для поискового клиента недорогой, но практичный автомобиль.

Поделитесь этой новостью с друзьями: