Тест драйв Citroën C1 1,0 5d Vitamin

Улыбнись! В конце концов, Путешествия Мотоколяска смешно! – Это, казалось, говорить со мной Citroen C1, который появился на моей домашней стоянке. Это действительно была так счастлива, и насколько серьезно это выглядит диапазон Citroën против нынешнего сегмента? Вы узнаете все, что из этого теста.

Citroen C1 1.0 5d Витамин – тест

, мол, настоящий мужчина не нуждается в valorizing свою мужественность. Для большинства женихов подготовлен Citroën C1 модели Scarlet Rouge цвет. Я думал, что как-то выжить, в конце концов, это был набирает в первый день весны – даже матч красочные традиции в этот особый день в году.

Я признаю, что давным-давно, и ни в коем случае было так niemęsko . Этот автомобиль пробивает даже брюки трубку, которую я ненавижу. Когда я загнала его в ночном клубе, чтобы забрать удивленные друзья, вся поездка почти закончилась трагически. Действительно немного не хватает для некоторых смешно imprezowiczek умер от смеха, увидев меня в розовом С1.

Через какое-то время, и я начал, но это весело. Это счастливое морда делает его трудно сердиться на этой машине. Кроме того, интерьер которого, на каждом шаге пытается доказать, что он не типичный интерьер автомобиля. Здесь выступающие тахометр, где сложные переключатели. Всего, несмотря на принятие лет, это не выглядит плохо, и единственное, что мешает, выполнение отдельных элементов.

Я знаю, что он маленький, по сути своей Дешевый прокат автомобилей. К сожалению, мир меняется, и сегодня подход к интерьеру уже не достаточно . Таким образом, регулирование бесцветных пластиковых вентиляционных отверстий выглядят действительно несчастным, как nieergonomiczne использования и плохого качества CD-плеером и Bluetooth-гарнитура. Я думаю, что лучше купить несерийные радио, чем 1500 злотых доплачивать за это дополнительную плату. Также мешает глупо экономики и отказ от закрытого буфер обмена. Через все это находится на вершине, и я думаю, что это стоит потратить 180 злотых на обложке предлагается в качестве аксессуара в буфер обмена.

И тот факт, что вы можете сделать это лучше, вы уже можете видеть немного дальше. Дверь, даже если вы можете видеть их голыми пластину, выглядят не так плохо. Как рулевом колесе и переключения передач рычаг – как обычного пластика, но прекрасно в моих руках и ручки красиво . Игрушечные часы также определенно плюс. За исключением разве что датчик топлива, потому что дисплей его уровень, разжигание шесть блоки нефункциональные, особенно когда машина едет несколько человек и попытаться как-то объяснить топлива. Трудно точно определить, сколько это в Баку.

За рулем, мы не можем сходить с ума от настроек, но это также характерно для этого сегмента. Регулируемая рулевая колонка только по вертикали, не регулировка высоты сиденья и ручной, довольно маленькие зеркала. Тем не менее, вы можете сидеть вполне комфортно , и малая ширина позволяет даже установить правое зеркало без излишних гимнастике.

Что касается mikrosamochodzik месте довольно много . Dashboard сформирован таким образом, чтобы не ограничивать пространство колена. Сиденья не самые удобные, но она сидит совсем правильно. На задней двух людей, которых они должны соответствовать – достаточно, чтобы проехать короткое расстояние от города.

Не портите нам для ствола, или, скорее, его замену. Открытие самого окна гениальна и хочет быть реализован, очень сокращения расходов – это только одна кронштейн. Это имеет свои недостатки, потому что открывает довольно низкой окно, и высокая кромка багажника беспокоить нагрузку . Кроме того, зазор между спинкой заднего сиденья и стороны тела настолько мала, что она не входит есть даже дорожную сумку. Я не придумали ежедневно чемодан.

После разворачивания места должны быть осторожны на nieobite задних спинок багажнике , потому что это легко может быть поцарапана. Пространство, мы получим, что в таком случае придется больше. Я перевез глазури и терракоты бампер автомобиля в моей ванной и как-то ему удалось. Я признаю, что задняя подвеска с сильным (хотя меньше, чем максимальная) нагрузка сильно подогнулись, но работа будет завершена.

Как известно, одним из С1-три братьев. Сколько стоит поэтому особый Citroën? К моему удивлению, совсем немного. Подвеска мягкая, как раз вовремя для города. Это позволяет относительно комфортно и, самое очевидное в этом классе, тихо и незаметно передвигаться по неровной поверхности . Вы можете подумать, что за рулем этого автомобиля является непредсказуемым.

Ну, нет, потому, что дизайнеры вышли с очень хорошим фундаментом. развернутые колеса на тех же углах тела, не подкачали машину и, таким образом, создал гибкую городской автомобиль , который может иметь мягкую подвеску и не быть опасно. Короткая колесная база означает, что я иногда чувствую, что я на рулевом даже вращаться вокруг своей оси. Я признаю, что долго так хорошо и широкая улыбка на губах не победил город, извилистые улочки – этот автомобиль просто это создало.

Как и подобает типичный городской автомобиль, самое большое ограничение тонко пончики. В нашем тесте при температуре 20 зимних шин еще не создано, что делает его быстрее в поворотах на задней быстро теряют сцепление с дорогой и пытался обогнать фронт. Аналогичным образом, когда резком торможении, но это просто особенность многих автомобилей с короткой колесной базой.

Важно, однако, что если мы по ошибке оставить С1 на шоссе, он будет вести это как-то. В 110 км / ч (для этого класса автомобилей), на удивление тихо и спокойно . Это впечатление также способствует долгой передачи расстояния передачи, потому что в 100 км / ч составляет всего 2900 об / мин.

Три может перемещаться в диапазоне скоростей от 30 до более чем 140 км / ч. Обычно я не люблю такие платформы, потому что они убивают обороты. Тем не менее, этот автомобиль не был бессмысленным перемещение конструкторы. Три-цилиндровый, небольшие двигатели имеют преимущество по сравнению с четырьмя цилиндрами, который они являются более гибкими и иметь меньший крутящий момент . Длинные передач делает используют в основном крутящего момента, что делает Citroën Путешествия относительно тихо, экономичный и редко нужно менять передачи.

Мощность двигателя достаточно и позволяет плавное движение других транспортных средств. Citroën является большой автомобиль для людей, начинающих свое приключение с автомобильной промышленностью. Все приходит легко, его легко передвигать и не придется постоянно беспокоиться, что мы движемся в неправильном снастей . Когда мы получаем немного быстрее в углу, он не будет трагедией, потому что колеса находятся на грани тела, и когда мы получим больше случайно удар, мягкая подвеска как-то пережить.

Давайте смотреть правде в глаза: это старый человек, но как-то еще делать. Умер только небольшое краш-тест. Три звезды даже с измерением поправки к абстрактности Euro NCAP несчастной результата. Тем более, что современный небольшой автомобиль может заработать пять звезд. И это важно в городских джунглях полном трамваев, грузовиков или большого внедорожника.

Вторая проблема заключается в стоимости. Казалось бы, очень современный дизайн, который будет привлекать клиентов более низкую цену. Тем не менее, это не так. C1 тестовая версия Vitamin разумно настроен с кондиционером, радио и электрика стеклоподъемники и замки стоит 41 500 злотых . О том же объеме мы тратим на близнецов из конюшни VAG, Fiat Panda (в настоящее время есть много поощрений). Hyundai i10 стоит дешевле. Тем не менее, есть легенда, что кто-нибудь купил Citroen по цене списка. Видимо получает от бренда каждый год в течение рождественских открыток. Кроме того, в это время есть много поощрений С1. В лучших случаях являются те, которые дают машину на слом. Тогда общая скидка на эту модель можно так высоко, как 8000 злотых . И, что цена зависит от конкретной привлекательности предложения, тем более, что в ближайшее время в магазинах придет новая модель.

Поделитесь этой новостью с друзьями: