Тест-драйв BMW 428i xDrive Sport

Больший акцент на стилистическом разнообразии четырех- и двух-дверная версия BMW 3 серии E90 начал из поколения / E92. В подобной интерпретации и утверждает последних моделей F30 / F32. Эти автомобили отличаются сих пор, однако, что-то еще в семье маркировки баварской производителя появились недавно представила ряд 4. Эмблема расположена именно на двухдверные 3 вариантов Series (купе / кабриолет). Для более спортивный BMW имен ответ сейчас будет еще цифры и четырехдверные версии получат прозвище Gran Coupe.

BMW 428i Полный привод Спорт — проверить

последние три кузова седан является одним из самых успешных стиле BMW в последние годы. Хищные почесал переднюю панель с отражателями przeciągniętymi до раскола решетка не дает грузовик особый характер. Вернуться четырех-Series 3 ничьи широко по размещению в приведенном выше пяти, который является одним из самых элегантных сегменте лимузин Е. Это успешное сочетание, однако, изложенной в первой четверке плоские возвращаясь к более спортивный шести выглядит еще лучше. ниже и шире, тело добавляет спортивный талант.

Длинный капот двигателя, сильно наклоненные стойки и низкой направляется, но удлиненная линия крыши закрыты широкие задние стойки является простой рецепт для спортивного силуэта с небольшим горбом, который в последние годы вернуться в пользу. Немного уже задних пассажиров колесной арки расширяется, что в сочетании с длинной стороны складки на перевернутой края туловища и задней части добавляет немного сухого мышцы, не чувствуя opasłości иногда встречаются. Вычитая двери приехал сюда навсегда, автомобиль выглядит temperamentnie и, хотя не очень интересные колеса очень элегантно.

Это может быть безопасно рассматривать как достойный преемник E92 большим ведущего. Четыре обращает внимание не только свежий внешний вид, но и вышеупомянутую беспрецедентный знак. «4» в начале символа маркировки варианта двигателя настороженно поглядывая номер вызвало повышенный любопытством пешеходов и других участников дорожного движения. Те, кто были заманили достаточно, чтобы смотреть через окно в центре, могли видеть, вероятно, один из самых красивых интерьеров, состоящих в новых моделях BMW.

Агрессивный красный цвет почти разлив из автомобиля с открытой дверью. Кожаный чехол контуры спортивных сидений и дверных панелей. Нижняя доля приборной панели поддерживается в тот же цвет, так что выделяющийся кабины контрастные сочетания красного, черного и серебристыми вставками. Хотя, казалось бы, что алюминиевые декоративные элементы очень подходит для отдыха, это действительно грязно-серый хэдлайнеров с эффективно осветить кабину.

Внимание также трехспицевое рулевое колесо M с ума спорт круглый циферблат со ссылкой на старых моделях BMW. Его мягкий и толстый венок большое в ваших руках, но как спортивный автомобиль может показаться слишком большим. Завершите настройку больших ножей для ручное переключение позволяет для удобного и быстрого обслуживания коробкой передач. В центральном туннеле является классический джойстик автоматическая коробка передач, а рядом с ним обновленной и более IDrive с трекпадом на верхней поверхности, которая, как и в случае недавно протестировали ряд 5 многом с полной поддержкой всех средствах массовой информации, но не очень точно обращается палец читает буквы и цифры ,

Хотя BMW 4 цифры четырехместный, на практике это на спинку дивана не найдете приемлемо удобное место даже для очень высокой взрослого. Не только мешает низких трасс линии крыши, но и отсутствие ног. Гости, прибывающие на фронте, но не имеют оснований жаловаться. Сидит низко и сильно очерченную ekstrawygodne посадки и огромные места перекачивается в организме эффективно держать тело в поворотах, позволяют автомобилю чувствовать себя хорошо и не устают даже после долгого путешествия. Высота между сиденьем водителя и крышей составляет 12 мм меньше, чем у седана (серия 3). Тем не менее, даже очень высокий человек не должен чувствовать себя неудобно или тесно . Пассажиры на фронт, чтобы избежать ремни безопасности гимнастика, может рассчитывать на помощь электрических фидеров. Как и в багажнике автомобиля типа купе также более чем удовлетворительным и вместить большое количество пакетов.

Представлено копия Полный привод модели код 428i оснащен двухлитровым турбированным бензиновым двигателем и привод прошел на обеих осях. Максимальный крутящий момент 350 Нм доступен с 1250 оборотов в минуту. / Мин делает автосалоне непосредственного желания ускорить сразу после отдыха Советы drgnięciu тахометр. Значения ниже 100 км / ч на спидометре появляется в одно мгновение, и великие произведения с коробкой передач двигатель берет на себя все время здесь, что даже на мгновение, не запускайте движущую силу и автомобиль был готов продолжать наращивать.

Коробка передач и двигатель реакции на внезапные педали газа оснастки и дополнительный элемент веселья введения вышеуказанных быстрые лезвия. Режим работы S Steptronicu также любит ввернуть и держать двигатель на высокой скорости (не вмешиваться в нее в ручном режиме), которая затем начинает звучать гораздо лучше, чем обычный R4 — выхлопная система имеет встроенный электронный синтезатор звука. Это именно то, та же самая команда, которая работала в 528i, 428i, однако, в случае ниже чувствовать себя почти 300 кг снаряженная масса, которая переводит непосредственно в более высокой производительности и низкого потребления топлива, что, с тихой езды закрывается в 10,5 л / 100 км ,

С подкачка, которые вместе с точным регулированием, и двигатель и трансмиссия помещены в выбранном режиме движения, БМВ 4 также может быть использован как минимум усилий автомобиля для повседневной езды. Удобная настройка сделать его менее колебания, вызванные неровностями поверхности преодолеваются быстро потушили, и более эффективно поглощается — оглядываясь назад, то машина ведет себя так же, как более функциональный седан.

Спортивный режим выжать из автомобиля, но гораздо более энергично , и вы можете чувствовать истинную природу привода купе. Серия 4 намного ниже и шире, чем 3er, он также имеет большую расстояние между колесами и низкий центр тяжести. То же самое тело из-за строительства также жестче. Авто в процессе динамического поворотах делает так чувствует себя более компактный и послушными. Это не без значения Полный привод, что значительно облегчает и потребляет меньше подчиненную ось в кривых, создавая впечатление семейства кривых, как по маслу. Высокого и низкого доступного крутящего момента может быстро разрушить сцепление на скользких дорогах, но Полный привод в зависимости от выбранного режима, вождение быстрый автомобиль успокаивает скольжения или это может быть немного веселья.

BMW 4-й серии спортивных очень успешную серию стилистической интерпретации мягче 3. Привод, как и в случае с большинством новых моделей BMW, это практически невозможно, чтобы жаловаться; характеризуется почти хирургической точностью в сотрудничестве, большой производительности, и в этом случае, в качестве разумного спроса на топливо. Она охватывает весь вкусный руководство к шасси, так что новый F32 даже лучше, чем его предшественник.

Поделитесь этой новостью с друзьями: