Тест драйв Audi RS Q3

Audi Q3 RS является самым слабым, самым дешевым и самым медленным (с учетом времени разгона от 0 до 100 км / ч) автомобиль в настоящее время доступна из Audi RS семьи спорта. RS Q3 также первый и пока единственный автомобиль в серии Q, которые ждали наиболее крайнее разнообразие. В связи с выше, это стоит того, чтобы с гордостью носить на передней решетке поклоняются многие эмблемы?

Q3 RS Audi – Тест

-серии в Audi RS для этого немецкого производителя автомобилей, что Mercedes AMG или BMW M GmbH. Спортивные автомобили из линии, чтобы вызвать возбуждение, страх и удивление, и обеспечить максимальную водитель удовольствие от вождения. В случае Ауди рецепт вызова и поддержания удовольствие в течение многих лет практически без изменений . Просто вставьте в машину правильно и charakterny мощный двигатель, объединить его с Quattro, и все тело и интерьер акценты сезона дискретный, демонстрируя, кто в доме хозяин на дороге. Согласно этой формуле представлены модели был создан.

Финал
под передним капотом Audi Q3 RS ночевкой 5-цилиндровым 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом помощь. К счастью, немцы не придумали идею для привода Q3 сильной стороной является истинным одинаково сильны, но немного более ровный и менее агрессивный двигатель с 2 литра и мощностью одного цилиндра меньше. 2,5 TFSI блок также успешно работает под капотом модели TT-RS, что делает этот компактный купе очень быстрый автомобиль. В случае некоторых больше Q-три можно ожидать, чтобы иметь такой же опыт, несмотря на несколько менее мощный, чем в вышеупомянутом TT.

310 л.с. и 420 Нм уже доступны со дна (1500 об. / Мин) не только позором, но они могут смутить, как многие теоретически быстрее автомобили . Sprint до первой сотни занимает 5,2 секунды, а импульс и желание выкопать увеличивая скорость ослабевает даже после превышения 160-180 км / ч. RS Q3 является автомобиль очень быстро на прямой, и от постоянного начала, и, когда нужно внезапно ускоряться, и скорость течения рядом с автомагистралью. Чувства, связанные со скоростью достигается усугубляется несколько клаустрофобии интерьер, который – как выясняется на практике – это не очень сильно, но через маленькие окна и относительно высокое положение вождения усиливает положительный опыт. И как этот автомобиль ручки по углам? Удивительно хорошо.

С последовательным Quattro приводом, жесткой подвеской и довольно компактный силуэт автомобиля не только ведет себя нейтрально и предсказуемо во время динамичной езды на кривых, но также позволяет резких изменений в направлении без ущерба для чувства водителя неопределенности и нервозности. Q3 RS-за их размер автомобиль гибкой и хорошо чувствующая в городском трафике.

Конечно, дорога тоже не плохо, хотя трудно, жесткими и очень спортивная подвеска может дать жизнь в ад во время долгой езды на ровных дорогах тоже. Правда настройка режима Комфорт в Audi Drive Select немного улучшает ситуацию, но человек, который преуспел в резкого изменения Q3 будут более заинтересованы в динамическом режиме.

Большое влияние на работу системы привода также имеет 7-ступенчатой ​​последовательной S-Tronic коробкой передач, хотя ее работа иметь один аккаунт. В то время как переключение передач всегда рационально и в соответствии с намерениями водителя, и то же самое переключении на более высокую плавность хода, так ответ на внезапное нажав на правую педаль может быть немного быстрее . Момент колебаний на передаче Kickdown все более заметным, чем больше передач должен быть уплотнен. Ситуация значительно улучшает при переключении в ручной режим и весло, чтобы управлять переключателями, установленными на рулевой колонке.

Особенностью каждой модели в серии РС, сказать звук двигателя безупречно. В случае наиболее тяжелой Q3 является то же самое? Учитывая тот потенциал, который дремлет в моторе 5 цилиндров, расположенных в ряд, после того, что выходит из овальных наконечника выхлопных труб, вы можете много обещаний. Я на самом деле Audi в этом вопросе не разочарует. Звуки для ушей водителя и пассажиров в непосредственной близости от Q3 RS сочная, грубо и громко.

Это правда, что R5 не звучит так вульгарно, как V8T RS7 модели, но если вы хотите, чтобы напугать кого-то или чтобы привлечь внимание звук двигателя, острый Q-три, конечно, дать совет. Фыркнув из выхлопной трубы во время отпуска педаль акселератора и громкий свист, когда расследование турбокомпрессор, чтобы ограничить возможность вращения двигателя может очаровать и вызвать улыбку на вашем лице каждый поклонник автомобильной промышленности.

Q3 RS стороны привода заслуживают сильный пять. Это то, что спортивный автомобиль с амбициями быть, самое главное, в этот автомобиль на самом деле разработаны. Тем не менее, после того, как взглянуть на близко более земные элементы автомобильной небес вы должны пойти вниз на землю.
Хорошо, но …
Общая характеристика кабины смело можно назвать хорошим. Это хорошо, но не очень хорошо. Это правда, что дополнительные кожаные сиденья с белой строчкой отлично смотреться и так осуществляется при вождении, и кожаное рулевое колесо твердо в ваших руках, но нижняя часть приборной панели выполнена из жесткого пластика. Hard и чувствительны к царапинам.

Кроме того, читаемость, легкость в использовании и вид эстетической моментов хромал. Возможно, интерьер Audi моделей не сумасшедшие или экстравагантный, но производитель пытается сохранить эстетику и элегантность. В модели Q3, включая наиболее мощный вариант, два, выявленные слоты для карт SD и один также обнаружили слот SIM-карт в середине приборной панели с эстетикой не имеют много общего.

Я также возражений против такого повседневных задач, как создание нужной температуры воздуха. Двумя ручками, которые на практике … все ручки не (не вращаются полностью), совершить переход от температуры плавления 19 градусов до 28 градусов трудной деятельности, обогащенный звук, похожий нажатием кнопки на компьютерной мыши. Возможно, слишком много замков и не принимают поправку, которая является самым дешевым в текущем Audi модельного ряда RS серии. В этом случае, однако, наименее дорогой не значит, дешевый, как в настоящее время.

Еще одной проблемой является внешний вид автомобиля. Он сказал, что появление дело вкуса. Вопрос только в том ли кто-то любит твердый Q3, вкус.

Я никогда не был сторонником этой модели. Это небольшой кроссовер Audi всегда считал автомобилей, мягко говоря, не очень нагло о красоте. РС не заставит меня изменить свое мнение. Возможно, это “заслуга” в предоставлении отдельных добавок, относящихся к модели Audi спортивной семье. Это правда, сетка передняя решетка с сотами и суженной света светодиодные фары дневного грозный вид в зеркале заднего вида, но скромной одной выхлопных газов, эффективно маскирует черного диффузора, особенно по сравнению с другими членами семьи, не вызывает чувства восхищения и ужаса . Мне кажется, что если бы не было красного цвета краски, которая была покрыта с UUT, RS Q3 не привлекает выходит на улицу. С другой стороны, волк в овечьей шкуре можно наслаждаться.
Для кого?
Во введении я упоминал, что Q3 RS настоящее время самая дешевая модель в серии RS. Чтобы купить самый дешевый автомобиль, вы должны оставить в гостиной, по крайней мере 233 500 злотых. Это большая сумма. Единственным прямым конкурентом этой модели, кажется, новый Mercedes-Benz AMG GLA45 (на момент написания этого теста, цена еще не было известно). На мой взгляд, Q3 RS нужно бояться не только соперников, но две машины играют в одной команде.

Новый S3 Sportback, не менее функциональная и практичная, с немного меньшим багажника и S-Tronic коробкой передач немного быстрее, и, прежде всего, около 70 тысяч человек. zł дешевле. Однако, если по любой цене вы хотите, чтобы увидеть тахометр два магических букв RS, вы можете быть заинтересованы в … Audi TT-RS? Это совершенно разные машины, но гораздо быстрее, лучше направляя спортивный дух, который начинается на двигателе, и заканчивается с формами тела.

RS Q3, несомненно, является быстрый автомобиль с большим системы привода. Это также самый дешевый вход в мир включение в два магической буквами R и S. вопрос является ли кто-то, кто хочет пройти через эти ворота элиты, мечтая об этом, чтобы сделать это за рулем кроссовера .

Поделитесь этой новостью с друзьями: