Тест драйв Audi TT Coupe 2,0 TFSI quattro S tronic

В конце прошлого года Audi выпустила на рынок третье поколение модели TT. Инженеры реализовали в нем, между прочим, несколько новых решений, которые позже появились также и в других автомобилях концерна. Есть ли в этой погоне за совершенством недостатки?

Даже если бы вы видели первый раз в модели, изображенной на фотографиях, то был бы смысл его вообще показывать и описывать его внешний вид? Нет, потому что сразу видно, с чем мы имеем дело. Это третья эволюция Audi TT, вероятно, наиболее характерный автомобиля в линейке данного производителя. Ну, может, не считая R8.

В очередной раз Audi wyostrzyło взгляд и силуэт этой машины. Это аккуратные, компактные кузов нравится, даже те, которые декларируют себя, скорее, как фанаты конкуренции.

Одно осталось неизменным — TT по-прежнему является очень компактным автомобилем. Это видно снаружи, и можно почувствовать сидит за его рулем. Кресло приятно охватывает тело, что в сочетании с небольшой кабиной и сильно наклоненную, классическим стеклом дает ощущение компактных размеров. TT своими использованием системы нанесения полупроводников и первое впечатление создает внутри дает заранее знать, чего можно ожидать в процессе езды. Об этом, но позже. Пока оглянитесь по салону.

Определить его в качестве компактной и компактности-это позитивное утверждение, которое может выдать только человек, который не пыталась перевезти в ней, по крайней мере, троих человек. Пока ты катаешься только Ты и Твоя вторая половина, все игра. Проблема возникает тогда, когда жена просит, чтобы ты podwiózł с работы, а также ее подругу. Ситуация становится patowa: как объяснить женщине, что не поместится в машину, чтобы ее не обидеть?

Это для меня было очень хорошее лето, но не за счет погоды или длинных праздников. Улыбка от уха до уха делает Audi TT RS, чуть вульгарным…

На задней панели расположены ручки ISOFIX, но монтаж автокресла будет, по крайней мере, трудно. Два задних места в ТТ мы должны признавать, скорее всего, пакет для периодического использования на niedługich расстояния.

Вполне неплохо за диваном. Он, плоский багажник, всего 305 л, а если принесем спинки, получим к услугам более 700 л места. Неплохо, как на маленьких, спортивные авто.

Возвращаясь на свое место, то есть за руль: «позиция-это здорово. В новом Audi TT сидит низко, а благодаря широкому диапазону регулировки положения крышки в двух плоскостях, очень легко адаптировать ее для наших нужд. Для этого отличные кресла отлично будут держать нас в узде во время динамичной езды при поворотах, к которой призывает очень приятно контурные руль. Сам веночек может быть меньше, мельче, но это ограничило бы видимость виртуальной кабины, где находится «Ауди».

Или немецкий производитель, на самом деле есть чем похвастаться? Да, конечно, есть. Хотя я не любитель цифровых часов и я предпочитаю вид физической podskakującej советы, это решение произвело на меня большое впечатление. Инженеры Audi вышли на новый уровень простоты в центральной консоли и легкости доступа к функции для водителя. Помните кокпит Ferrari F50? Он был совершенно простой. Только то, что там пуристы получали только то, что необходимо. А в Audi TT у нас всю wywrotkę электронных игрушек. Это именно заслуга виртуального кокпита. Не без значения также была отличная идея передачи управления кондиционером для внутренней части нагнетания. Теперь дисплеи, указывающие температуру и направление потока расположены на черных дисках, посреди каждой из решеток. Решение очень хорошо с точки зрения дизайна и эргономики.

Виртуальный кокпит Audi TT позволяет, в частности, использование навигации со спутниковыми изображениями, Google, просмотр сообщений, Twitter и доступ ко всем функциям автомобиля. Чтобы облегчить обслуживание этих электронных инструментов и приложений, часы rozsuwają по сторонам и снижают. У нас есть к ним доступ в любое время, но идет как минимум на второй план.

Является ли это необходимым? Не, не мешало бы мне, если бы я эти же сведения он получал на экране посреди центральной консоли. В общем, иногда даже лучше. Соединенное przesuwająca карта со спутниковыми изображениями немного рассеивает внимание. Это не меняет факта, что ее обслуживание очень простая-мы можем даже использовать голосовой. Не понимаю только, почему Audi назначило для выполнения этой функции служение королевы Елизаветы. Система общается с нами, как будто мы были гостями королевской семьи, ubranymi в слишком дорогие шмотки, и с носами zadartymi так высоко, что если бы мы открыли люк, то wystawałby еще 30 см на кузов.

Lektorka отзывается водителя с возвратами, такими, как „куда вы хотите ехать?”. Почему не добавила в начале „извините, что я спрашиваю”? То же самое и у нас, wświetlaczu в процессе прослушивания: „Вы Слушаете”. Или мой собственный автомобиль должен ко мне обращаться за господь? Я думаю, что когда что-то ломается, на экране отобразится „простите за неудобства”.

Почему так przyczepiłem до такой мелочи? Потому что в эпоху виртуальных приборных, elektronizacji автомобилей и autonomizacji транспортных средств все чаще ставят нашим авто, что бездушное. Все больше и больше не хватает этой личной связи с автомобилем. Это особенно важно в таких машинах, как Audi TT, которых мы не покупаем, потому что цена была хорошая, или потому что они практичны. Не не, такие автомобили мы покупаем, потому что их мы хотим. Мы входим в гостиную, мы смотрим на их нужде. Это наша игрушка, и наш четырехколесный друг, к которому мы скажем „привет”, когда мы утром в гараж. Тем временем наш товарищ ночных поездок по городу и длительных путешествий по красивым европейские дороги обращается к нам, как к английскому печального парня с усами, еще мокрыми от горького чая, zaparzonej ровно в 17.

Несмотря на это, очень понравилась TT. Сделал вид, что не вижу и не слышу „государства”. Подсознательно заменил это чем-то другим — звуком двигателя. 2-литровый мотор-генератор, 230 КМ был абсолютно сенсационным, когда он работал под нагрузкой. Подъем с низких оборотов в область все ближе к красному поле медленно поднимал давление. Слышишь, как ярость нарастает под капотом. Dociskasz газ в пол, крепче сжимает Тебя в кресло. Совет тахометра уже почти muska, красное поле и… пуф! Тот же искусственный звук, который я знаю, например, уже с golf GTI.

Опять, как и с виртуальным кокпитом — все идеально, dopięte на последнюю кнопку. Видно, что группа инженеров работала над этим в течение многих часов. За ними много бессонных ночей. К сожалению, на одну слишком много. Здесь тоже кто-то przedobrzył. Pyknięcie при изменении хода должно было придавать редакции rasowości. Только зачем? Этот двигатель и так очень хорошо звучит без помощи этих насильственные чудес в системе выпуска отработавших газов. Каждый, кто ехал на машине, действительно, способным решить исход матча с выдоха, сразу почувствует здесь спецэффекты.

Не понимаю этого pykającego дополнение, потому что я знаю, что Audi может сделать отличный, натуральный автомобиль. Два быстрых примеры: Audi S1 Sportback и RS5. На этот элемент, который был, между прочим, в этих двух моделях осталось места для боли идеальным TT.

Спортивные автомобили с мощными двигателями дают огромную массу веселья и положительных эмоций от вождения. Трудно это отрицать. Также большую порцию удовольствия можно получать от вождения…

Эти детали можно простить, когда мы сосредоточим внимание только на движении TT. Audi-это прекрасно сбалансированный. Привод quattro позволяет немного pozamiatać спиной, и одновременно дает уверенность в том, что на быстром дуги не встретит нас это неприятный сюрприз. В сочетании с S tronikiem и 2-литровым бензиновым двигателем у нас есть рецепт, большой, подвижными авто. Это один из тех автомобилей, которые просто хотят ездить. Уже поздно, на самом деле, через 5 часов надо вставать на работу. В дополнение включенная лампочка резерва. Dolewasz топлива и перемещать на еще час езды по городу.

S tronic снижает очень гладко. Kickdown практически мгновенно. Работа редуктора при управлении лопатками не оставляет иллюзий — это набор почти идеальный. Уступает только единицам, в том числе PDK от Porsche, но та коробка читает мысли водителя, так что можно считать, что в этом конкурсе не учитывается.

Во всей автомобильной истории, только один раз удалось создать что-то абсолютно вневременной. Совершилось этого Porsche, готовя 911. В течение получаса…

Подвеска не создано на польские дороги. И, по крайней мере, не на те, которыми каждый день мы приходим на работу. Даже на пухлых зимних шинах натянутых на 17-дюймовые колеса, о комфорте, скорее, мы должны забыть. Это авто спорт, который напоминает о своей родословной на каждой неровности. Можно, однако, с ним жить. Требует жертв, но не настолько плохо, чтобы отказаться от вождения TT на каждый день.

Чистый переадресация на наш организм, все неровности подвеска Audi TT воздаст нам на быстрых поворотах. Эффективность, с которой механика держит автомобиль в узде, поражает. Кроме того, для справки, у нас есть контроль тяги, которая даже не мешает так, как иногда это случается в современных конструкциях. Вмешивается, когда это уже фактически необходимые для сохранения стабильности.

TT удивляет также неплохим расходом топлива. В городе сухая, верховая приводит результатом на уровне около 9 л/100 км. В маршруте на практике zużyjemy около 6 л/100 км. Мне удалось спуститься еще 0,6 л ниже заявленных в каталоге 5,4 л/100 км, но это был результат, полученный в условиях почти лабораторных и уникальных при реальном использовании.

Новый Audi TT-это, несомненно, отличный автомобиль, который, благодаря своим отличным свойствам jezdnym обеспечит масштабность удовольствие за рулем. Глазурь на торте будет очень хорошая отделка и основательно эргономика. Жаль только этих двух, казалось бы, незначительные, przedobrzonych мелочи.

Поделитесь этой новостью с друзьями: