Тест Audi A3 Limousine 1,8 TFSI S-tronic Ambiente

Непрерывное стремление повысить продажи, чтобы взять под контроль часть рынка, в том числе наиболее нишевых сегментах, является целью большинства крупных автопроизводителей. Установка салонах, как много новых моделей различающихся по размеру, но часто похожи друг на друга почти как две капли воды, которые продолжались в течение нескольких лет тенденции. Хотя некоторые компании уже объявили о новой стратегии в течение длительного времени, наблюдая одно и то же. Теперь из трех сшитых одежды из Ингольштадта в другом размере, остановить ниже модели А4. Речь, конечно A3 Sedan, потому что в последний раз эта мода для небольших седанов премиум-класса.

Audi A3 1.8 TFSI Лимузин S-Tronic – тест

на языке дизайна может быть как конкретной марки автомобиля или нет. В дни поразительное сходство всех моделей практически ничего между ними. Если вы любите последнее Audi A3 седан версия будет в восторге. контрейлерных ствол выглядит очень хорошо , и слегка повернулся к верхней части крышки багажника в автомобиле линия добавляет щепотку агрессии.

Канавка в нижней части задних фонарей дополнительно сужен до стали более четко природа в сочетании с нижней ленты и фиксации его от верхнего края крышки багажника. Из трех частиц с очень широкой линии окон, maźnięte насыщенный красный и установлен на большим нетерпением 18-дюймовый (можно заказать до 19 дюймов), 20-спицевые колесные диски для своего размера производит впечатление массивный и тяжелый. В моей Audi A3 Sedan показать большой пакет S-Line и версию двухдверного , но на данный момент это разнообразие не принимаются во внимание.

не Внутри минимализма, почти сурово разработанная кабина чувствовать больше не имеют opasłości. Именно тот же состав, как и в случае с хэтчбеком может еще раз восхититься внимание к деталям. Круглый избалованные вентиляционные отверстия, выдвижной в тире мультимедийным экраном, панель кондиционирования воздуха и окружающие кнопки оставить позади сегмента C. MMI операционной системы, на первый взгляд может показаться очень понятна, но после нескольких попыток может быть достаточно фантазии, чтобы служить это, не отрывая глаз от дороги. Если вы опустите очень хорошую видимость через заднее окно круто рейка и маленьких зеркал, трудно иметь позиции опасения водителя. Простой дизайн интерьера идет рука об руку с высокой эргономикой . Вы не можете пожаловаться на недостаток места для хранения тоже – можно легко развернуть ручной пунктов.

Передняя часть салона действительно очень просторные, так что каждый – независимо от роста – найти удобное положение для себя за рулем на комфортабельных мест с большим боковым выстроились профиль. На спине, к сожалению, гораздо хуже. Для повышения водителя не сидеть даже старшего ребенка. Хотя польский деформации понятие “семейный автомобиль” трудно, чтобы соответствовать Audi A3 Sedan, если вы не используете все места будут ограничены до четырех пассажиров более низкими темпами роста.

Очень хорошо падает инерции при открытии потенциал в стволе, аккуратно утилизировать 425 литров. Это примерно 45-60 литров больше, чем 5-ти и 3-дверный хэтчбек. цена автоматических клапанов подъемных рычагов проникают внутрь ствола – более популярным в последние вызова. Пара, что этот автомобиль заслуживает большего внимания, дуэт двигатель-коробка передач. Audi A3 1.8 TSI блок питания сотрудничает с S-Tronic в редакции принял более года назад и собрал в этом отношении позитивной ноте.

С турбонаддувом czterocylindrowiec бисерные готов ехать немного дольше, чем 1000 об. / Мин и ускоряет почти каждый диапазон скоростей. Ответ Двигатель и S-Tronic коробка для быстрого нажатия на педаль акселератора почти мгновенно, и часто в конечном итоге потери сцепления передней оси. Это особенно легко сломать сцепление на мокрой дороге, но правильно настроен активные системы безопасности должны гарантировать, что скольжение не длится слишком долго. С двойным сцеплением маски передачи все великие недостатки приводного блока и легкость переключает передачи, беспокоясь о том, что, в зависимости от выбранного режима (опция Drive Select) выполняются больший потенциал для правой ноги (Dynamic) или более денег в вашем кошельке (эффективности). Вы всегда можете отдохнуть в руках искусственный интеллект автоматическом режиме (автоматически) или только управлять dwusprzęgłówki веслами на рулевом колесе в заднем. Стоит отметить, что контроль задержки в ручном режиме поддерживается упоминается почти незаметно cięgiełkami.

Брак TSI S-Tronic и сухо настроенное шасси делают автомобиль дает много удовольствия от вождения как прямую линию, и в кривых. Тело проводится вертикальный, резина – асфальт, и послушно тянет заднюю ось при подходящем часто значительными темпами вперед . В круиза в салоне тихо и комфортно, как вы можете преодолеть даже длинный маршрут.

Представлено A3 Sedan самые высокие варианты комплектации, но тот, для которого большая часть Audi клиенты смогут себе позволить. Там нет дорогой звук и даже навигация, хотя вариантов курса, и они могут быть упорядочены таким образом, что автомобиль был оснащен не менее чем более и более дорогих моделей.

Audi A3 седан кузов предлагает интересным дополнением к немецкого производителя. Хотя автомобиль и в его роли, я бы не стал ожидать заметного увеличения объема продаж и должностей A3. премия седан сегмента достаточно небольшой свежий полка. Нужно время, чтобы созреть и, что клиенты созрели для этого.

Поделитесь этой новостью с друзьями: