Škoda Superb Combi 2.0 TDI 4×4 Elegance — Тест

Превосходный автомобиль является уникальным во многих отношениях. Это модель, которая добилась больших успехов, потому что он принес в сегмент больших лимузинов класса цене, доступной для широких масс. Это подход к дизайну автомобилей требует жертв, что второе поколение Superba управляемого достаточно эффективно свести к минимуму.

Superb Combi 2.0 TDI Elegance 4×4 — Тест

Superb, как и подобает лимузин, большой автомобиль с классическим трехстороннего разделения твердых веществ. Шкода предложения, но также вариант dwubryłowy или комби, что увеличивает его функциональность в кубе, в этом случае выражается в сантиметрах.

Предыдущее поколение выглядел довольно смутно, по сравнению с другими моделями марки: практически слились с размещением следующей современного Octavia для себя. Через некоторое время и несколько корректировок в автомобиле они были все еще очень похожи, но проблема с выделением исчезли. В последних версиях его из стилистических совершенно разных автомобилей, которые имеют свой собственный характер и трудно спутать.

Superb большой наметился элегантный, покорил линия, которая сочетает это вообще автомобилистов встречаются каждый день . Nieciężka Несмотря на свои размеры цифра не впечатляет, не ищет внимания и не бросается в глаза, но выяснить, для него практически в любых условиях, не вызывая ревность или другие негативные эмоции. Оставив его на улице, вам не придется беспокоиться о том, лак оформлены с изяществом стихарь или бокового зеркала к царапинам будет придерживаться той же проволоки. Энергетический голод прохожих разряда, а сосредоточиться на чем-то более интересным.

Это новый Škoda Superb не привлекает не зрение, не означает, однако, что это некрасиво. Несмотря на приличного размера и линии комбо выглядит аккуратно и легко, и правильно выбранной краски, колеса и хромированными акцентами лежать на нее, как ювелирные изделия. Restylizacja маленькая в прошлом году также принес дыхание свежести и адаптировать модель к остальной части дизайна диапазоне чешского производителя.

Меньше изменения в обновленной Superbia скрыты внутри: новое рулевое колесо и декоративные вставки практически исчерпаны список новостей, кроме более обширный список дополнительного оборудования. Он появился на новой автоматической парковки Parking Assistant с функцией параллельной и перпендикулярной парковки и способности контролировать сиденье пассажира заднего сиденья. Это полезные функции, но многие современные дополнения просто побежали . Такие системы, как слепое пятно монитором, Lane Assistant и камерой заднего вида, элементы, доступные в нижних автомобилей класса и много других полезных, чем зонтиком в двери, свет в багажнике, или держатель парковка билета.

В связи с тем, что не было никакого кабина poliftingowej революцию, он сохранил свои основные черты, а именно высокую эргономику и простоту использования . Качество? Верхняя часть приборной панели мягкий материал, пластиковые имитации дерева-видимому, также правдоподобно, если мы не смотрим на очень внимательно. Ниже, элементы тяжелее, более восприимчивы к царапинам и износу, и чуть меньше сделать — тут и там можно увидеть даже незначительные неровности от плесени. Но, как и для топ-модели, Шкода некоторые материалы, используемые для отделки интерьера нижних областях просто низкого качества. Но вы должны принять во внимание цену и тот факт, что этот проект уже шею шесть лет.

Особенность превосходя любую конкуренцию переполняет пространство . Подогрев задних сидений будет удовлетворить самых требовательных и взрослых пассажиров, а место больше, чем сегмент лимузины F. Сиденья передние и задние удобны и хорошо держаться назад в углах (вполне мелкой сиденье немного хуже). Места для ног более чем достаточно, даже после удаления передних сидений крайности. Слабым местом ясно, хлопок обивка, которая даже в открытой машине быстро пачкается и начинает mechacić в частом трении — не сулит ничего хорошего в будущем. Если вы выбираете темнее материал может украсить домик с великолепным панорамным люком с электрическим рольставни и дальнемагистральных люк на крыше.

Универсал ствол пугающим , а также дополнительные крепежные багажа с телескопической заставку привело повысить транспортных мощностей. Приятное дополнение является электрическим приводом багажника с себя слепым два этапа отходит. Пространство в сложенном спинки впечатляет, но это может больно, что пол не является идеально ровной .

Несмотря на относительно большие наружные размеры Superb легко почувствовать и достаточно маневренный. Маневрирование или стоянки он в плотных мест нет проблем даже в узких улицах. При проведении также не чувствуют себя лишние дюймов или фунтов.

Автомобиль скользит мягко и лениво по пути, а выбрав, с которыми сталкиваются неравенства, особенно мелких. Несмотря на относительный комфорт подвески, сложившейся в салоне оказывается довольно жесткая, в котором четко чувствовать себя на больших ударов и кривых. Независимо от нагрузки 4×4 версии работает очень стабильно и предсказуемо. Благодаря быстрым в ответ основе AWD системы в связи Haldex прилагается назад вежливо следовать впереди практически в любой среде, будь то на асфальте, или гравий.

Как большой, как Superb автомобиля на плавность хода, однако, требует немного движущей силой. Мощность 140 л.с., порожденная TDI 2,0, на мой взгляд, по крайней мере. При относительно низкой доступной 320 Нм крутящего момента автомобиль на дороге делает удивительно хорошо. Динамический езды начинается уже при 1500 оборотах в минуту. / Мин и стресс обгона диапазон от 2500 об. / Мин до. Турбокомпрессор дует постоянно делает большой Škoda не ослабевает до красной части тахометра циферблате. На более высоких скоростях кабина начинает быть слишком громким. Привод четко дает о себе знать и на работе на холоде.

С комфортом следует упомянуть давно работает и точно, короткого рабочего гнездо. Соотношение руля очень мала, что облегчает точное и плавное опорного траекторию. К сожалению, в такого согласования не может быть сделано без поворота перпендикулярно, не отрывая рук от рулевого колеса.

Superb эффективно держит своих целей дизайна — просторный, функциональный и удобный автомобиль по разумной цене. Combi версия может выглядеть не так элегантно, как хэтчбек / седан, но имеет огромный багажник, и комфорт, независимо от количества блоков тела остается то же самое. небольшие недостатки в качестве Шкода простить вас, особенно если вы посмотрите на это с точки зрения самой выгодной цене ,

Поделитесь этой новостью с друзьями: