Seat Ibiza Cupra — Тест

И хотя реконструкция Seat Ibiza Cupra прошла относительно недавно, автомобиль в большей степени не первой свежести. И все же Ибица Cupra замечательна.

Seat Ibiza Cupra — тест

недавно появился на рынке малого горячей hatchy некоторые новости. Мы уже имели возможность протестировать несколько машин этого типа, в том числе по общему признанию, лучший Ford Fiesta ST, а также Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS. Был долгожданный Polo WRC, прежде чем было много разговоров о Alfa MiTo QV, но сиденье незаметно, без лишнего шума провела реконструкцию Ibiza Cupra в сильнейшем разнообразии. Это не глубокой модернизации, только мягкий обновления тело уже довольно старый. При получении в Cupry, я подумал, насколько он будет не хватать для последнего конкурса.

Внешность может быть обманчива. Глядя на трехдверной Ibiza Cupry тела, вы можете увидеть, что сиденья остается самым волнующим сердце VW Brand Group / Audi / Skoda / Seat. Смелый дизайн от 3-дверного хэтчбека изменилась неприметную сегмент Игрушка для малого купе. совершенно разные назад, чем в варианте 5-дверного Ibiza дает совершенно иной характер . Передняя в стиле мест пошел прямо специально не рассматриваются остальные чувства, поэтому другие водители, чтобы увидеть Cupra в зеркало, они не могут быть, как ожидается, быстро меняются ролями на дороге. Но вернемся означает, что эта модель не пикник.

Большая надпись CUPRA и центральное расположение выхлопной наконечник бампер диффузор финишировал на модели и резко нарисованные трубы показать, кто будет править в путь. Хотя Ibiza не имеет слишком много спорта акценты в его дизайн выделяется на дороге, особенно потому, что испанские автомобили, как правило, написаны на хорошем, красочных лаков. К сожалению, они выглядят немного дрянные воздухозаборники и выходы , которые при ближайшем рассмотрении оказываются, манекены.

Добавить в серьезный характер для этого 17-дюймовые колесные диски с шинами с очень низким профилем, не пытаясь скрыть большие, красные тормозные суппорты с надписью, которая не оставляет никаких сомнений, что это СПОРТ. Чтобы подчеркнуть спортивные устремления этого автомобиля, здесь и там добавил шахматную доску с красным символом того. Тело говорит, что хочет быть спорт.

К сожалению, то же самое не может говорить на интерьер. интерьер, который спортивные отсутствие акцента. На самом деле, только руль, но это не сработало сиденья, она должна быть. Это слишком большая и имеет тонкий обод, хотя само по себе выглядит здорово. За рулем также имеет большой Fiesta и для этого много уродливее, но это не извиняет спортивного отдела SEAT. Остальные очень обидно, но только визуально.

Сиденья на глаза не отличается от обычного, от базовой версии, хотя на практике имеют очень хорошую боковую поддержку. Немного не хватает комфорта, особенно в поясничной области, но это, вероятно, был одним из элементов, на которых пощадили. Дальше, селектор рычаг выбора режима коробки передач DSG и закончить весь интерьер. В самом деле, это не хуже, чем Clio RS, но это не похвала. Мне кажется, что даже простой вариант 1,2 TSI сделал лучшее впечатление в этом отношении. Некоторые из материалов на Fiat . Вы действительно не можете обвинить Сиденье отсутствие эргономики.

Seat Ibiza Cupra это игра выступлений. С внешней стороны, создается впечатление, спортивной подростка, который достигает хороших результатов, и в середине немного, как старик оживилась. С другой стороны, бедные интерьер оказывается очень приятным в использовании. Установите колесо является правильным, часы очень чистым и прозрачным, что не является стандартным, есть место для всех, при условии, что сидеть в передней, и радио, которая была разработана Кто-то стремится помешать жизнь других людей, игра отлично . Эти несчастные материалы и отделка уже не актуально, когда огонь до двигателя.

Powered известно Cupra 1.4 TSI блок питания Volkswagen турбо и перегруженный 180 лошадиных сил. Лучшие двигатели серии TSI являются крутящий момент, и его наличие в широком диапазоне скоростей. Теоретически максимальный, т.е. 250 Нм доступен от 2000 оборотов в минуту. / мин, а 1500 достаточно Cupra принял на скорости в хорошем темпе. Двигатель был специально настроен на этой версии спортивной выхлопной системы, которая в этом сегменте, на мой взгляд, делает ошеломляющее впечатление. Ни Fiesta ST звучат искусственные или неестественные звуки выхлопа и не знаю, что еще Clio RS не может сделать столько шума, как положительных спорта Ibiza. Через несколько минут после превышения 3000 оборотов в минуту. / Мин выдох немного СИДЕНЬЯ начинает реветь, как гонщик, и звук, вероятно, лучшая в своем классе . Каждый титрования выполнения взывает к взрыву в выхлопных газах, но, к сожалению, закончились. Несмотря на это, звук очень похож на Porsche Cayman S, который, оказывается, большой похвалы.

И звук это только начало веселья. Cupra TSI двигатель приводит в завидной от некоторых конкурентов. Большие и теоретически более гибкие единицы 1,6 турбо конкуренты могли бы поучиться у двигателя двойного наддувом TSI. сила, порождающая, чувствуется почти во всем диапазоне оборотов. 70 км / ч шестерня 6? нет проблем. Гибкость этого двигателя почти подавляющим. Даже езда в горах и на холме, не нужно идти ниже 4 передачи. Разгон до 200 км / ч? Легко! Я хотел бы Fiesta ST или 208 GTi взял на скорости таким образом. Длительное, непрерывное и сильный удар крутящий момент составляет более 200 км / ч, порывы ветра действовать только как тормоз на амбиции водителя …!

Двигатель, потому что даже выше волшебный двести Cupra не теряет свою силу, и попытаться сказать о другом сегменте горячей hatchach В. Это не только двигатель, конечно, но и коробка передач DSG, которая изменяет механизм идеально подобранной быстро и гладко, хотя это могло реагировать Ранее на команды выдается в ручном режиме. Последнее дает много удовольствия, но на самом деле вы просто не было бы ожидать. И хотя рычаг работает наоборот, чем следовало бы, и переключатели на рулевом колесе смешно мал, он охотно использовал ручной режим. Это не то же самое, как Clio RS, в которых передача даже на максимальной скорости не вмешивается в решения водителя, но по крайней мере на ухо Cuprze знать, когда вам нужно для переключения передач. Я вижу это и в тахометром, что читается, и вы также можете дублировать его на заводской навигации.

Другое дело, что автомат в горячей hatchu это все-таки очень спорный шаг, особенно в условиях отсутствия выбора . Clio, несмотря на очень хорошем поле и его программного обеспечения оправдана для него. Дело в том, что трек не работают лучше, но вопрос связан с действительно ли кроссовер нужно 4×4, так как большинство клиентов не хотят? Вы должны помнить, что это в основном рынок формирует клиента и не производитель. Правда в том, что машина, особенно такой хороший, как DSG, хорошо подходит для повседневной езды.

Еще одна особенность системы TSI + DSG является их ограниченная аппетит на топливо в соответствующем стиле вождения. Благодаря динамичной мобильного достаточно 8 л / 100 км , в еще немного, и спокойно обмотки километров дальше, вы может поместиться в 6,5 л / 100 км , Независимо от места и условий вождения, как правило, подходят в этом диапазоне. Трудно большей отклонения вверх или вниз, особенно вниз.

Для обеспечения полного горячий люк удовольствие от вождения, это не достаточно просто отличная диск, вы также должны хорошо шасси. В этом случае, я чувствую, что сиденья не было даже поставить большие усилия, потому что в целом конструкция шасси просто. Даже базовая версия Ibiza обеспечивает стабильное и безопасное вождение, и Cupra жестче и лучше распределяется между путем размещения батареи в багажнике. Хотя рулевое управление не слишком прямой, это хорошая информация проходит от дороги и передние колеса. Простой подвеска вновь работает отлично.

Большие колеса получают большую часть комфорта и нести некоторые вибрации на рулевом колесе, но низкопрофильные широкие шины не позволяют для купания во время внезапных изменений направления движения. Спортивные тормоза настолько сильны, что даже жалею, что не проверить их летом на заводе-изготовителе шин Bridgestone Potenza RE50. Кроме того, они обеспечивают отличную ощущение, что делает его легко подавить левую ногу. И это большое преимущество с подвеской, которая может легко балансировать между суб и избыточной поворачиваемости, но, к сожалению, львиная доля работы и будет делать это для водителя системы ESP, которая не может быть выключен.

Seat Ibiza Cupra делает очень положительное впечатление в отношении того, что на этикетке написано, дата выхода и цена. В 70 600 zł конкурировать с ним может только Fiesta ST на 70 400 злотых. И я не был бы уверен, что ездить на две машины одновременно каждый выбирает Форд. Оказывается, что этот сегмент не исключает: дорого = лучше. Трудно найти более привлекательное предложение, если кто-то не ищет 5-дверный автомобиль. Затем вам нужно будет рассмотреть Fabia RS, что почти близнец Cupry.

Поделитесь этой новостью с друзьями: