Renault Captur 1,2 TCe AT Intens тест

В последние годы в автомобильной промышленности распространилась новая мода, в соответствии с которым автомобили повседневного использования, перестали быть только средством передвижения, но и стали модным дополнением — точно так же, как немного udziwniona одежда и не совсем полезные электронные гаджеты. Авто стало формой выражения для водителя, который в соответствии с тем, что навязывает окружение, хочет не только хорошо себя чувствовать, но и стильно выглядеть. В данное направление входит все больше и больше производителей автомобильных одним из последних является Renault с городским crossoverem Captur.

На первый взгляд Captur-это типичный небольшой ВНЕДОРОЖНИК весело цветовое оформление разработан в соответствии с действующих в настоящее время тенденцией стилистической Renault. В последние годы Французы рисуют свои автомобили в несколько drapieżniejszą косой и получается хорошо. Достаточно широкая решетка радиатора, соединяющая большие фары, и выглядит он действительно неплохо, а боковые деформации добавляют роста динамики и ловко соединяют передний пояс с визуально тяжелее, немного spuchniętym спиной. Учитывая нижние панели, выполненные из nielakierowanego пластика, которые претендуют на характерные для автомобилей повышенной проходимости, крышки, чувствовать на расстоянии, что этот автомобиль является pozorant, а все процедуры стилистические имеют исключительно характер prezentacyjny.

Кроме названных наложения уникальность модели Captur имеют подчеркнуть также многочисленные детали, такие, как maźnięta на серебристо-планка над порогом, цветные корпуса зеркал или рамки. Деталью, которая наиболее бросается в глаза, решительно и переключить на столбиках вариант » цвет крыши с уникальным узором, который можно, конечно, в рамках предложения из каталога, соответственно, это сразу. Эти украшения кузова, которые выбирает клиент или клиентка, могут также иметь свое отображение в интерьере автомобиля, что видно в том числе и по пластиковой части, рулевого управления с точно такой же надписью. Кстати, интересно, как она будет выглядеть через, например, сто тысяч километров.

Остальные пластмассы, используемые для отделки салона, к сожалению, тоже жесткий и не всегда их качество. По вкусу не достались мне часы с огромным и никому ненужным в такой форме, указателем уровня топлива и электронным управлением, центральным автомобиля.

Интерьер автомобиля, помимо отличительной обивкой (а скорее укрытии) покрыты серым, но дизайнеры предлагают rozweselenie кабины за счет применения нескольких вставок в цвет кузова. Взгляд привлекают, поэтому такие элементы, как петли, громкоговорителей, вентиляционных решеток или скромного панели приборной доски. Отделка и компоновка кокпита явно напоминают новые Renault Clio, благодаря чему эргономика почти образцовая, а обслуживание по-детски прост. Функциональность поднимает небольшой ковер в центральном тоннеле, чуть больше, чем при podszybiu, и, действительно, большая 11-литровый ящик (да, ящик!) лежит перед креслом пассажира — это действительно инновационные и очень удобное решение.

Несмотря на то, что модель Captur не слишком высоко plasowany в предложении Renault, располагается в нем, действительно, богатое оснащение, которое вместе с шагах от набережной ла круазетт годами падает до все более низких сегментов. Появилось расширенное мультимедиа R-Link с навигацией, системой nagłośnieniowym Arkamys и веб-сервисами. Отображает он также изображение с камеры заднего вида или датчики с указанием warstwic нескольких. Режим экономичного вождения контролирует действия водителя, подсказывает ему при помощи цветного значка между часами и выдает на регулярной основе оценку в диапазоне 1-100 баллов. Все больше и больше я начинаю также ценить вкладку Handsfree, которая сама регулирует замки при удалении от автомобиля.

С точки зрения водителя, и насладиться может быть, характерная для городских кроссоверы повышенная и вполне удобное положение за рулем. Места спереди, как на кроссовер сегмента B-это достаточно много, раздражает, а отсутствие podłokietnika, который не доступен даже в качестве опции. Перемещаемый задний диван (конечно, за счет объема вполне ustawnego багажник с двойным полом) также не предлагает никакого дополнительного упора для рук для пассажиров. В этой части пространства пассажирского салона, может быть недостаточно места на колени, а на поездки в три человека, а также на плечи. Раздражать могут, короткие спинки, которые при более высоких людей заканчиваются где-то в середине спины, что при небольших городских автомобилях, к сожалению, часто это правило.

Представленный экземпляр был оснащен самый мощный из ассортимента приводов TCe 120 объемом 1,2 л и максимальной мощностью 120 Л.С. Доступна она только с двойным сцеплением коробкой передач EDC с шести передаточных. Клиент не имеет никакого выбора в этом вопросе.

Двигатель как на свои параметры довольно бодро справляется с автомобилем и во время нормальной работы транспорта, автоматическая трансмиссия EDC работает спокойно и плавно вписывается в характер автомобиля, которые мягко выделяет все неровности, слегка при этом покачиваясь. Гораздо хуже выглядит динамика, когда надо резко набрать скорость — коробка передач реагирует ospałością и долго размышляет над каждым удалением. Для обгонов лучше подготовиться в последовательный режим работы.

Renault Captur-это типично городской кроссовер для езды с умеренной скоростью. Призывает к тому же очень мягко, работающие рулевого управления, который, несмотря на мягких изменения в силе, помощи не является образцом точности и уверенности при задавать траектории движения. Несомненным преимуществом является тот факт, что, несмотря на небольшой силы демпфирования и высокого уровня комфорта характеристика проведения этого przednionapędowego автомобиля позволяет чувствовать себя уверенно на дороге.

Captur-это, по-моему, абсолютно правильно. За счет широких возможностей соответствия в области дизайна, можно смело его назвать „модным crossoverem”. Остается только вопрос, хорошо ли найдет в окружающей среде, для которого был разработан, потому что много тех, кто ищет стильный автомобиль направляет свой взгляд в немного другом направлении.

Поделитесь этой новостью с друзьями: