Помощник автолюбителя

Манометр поставляется в картонной упаковке:

Обратная сторона:

Кстати, одну половину коробки занимает сам манометр, а другую – картонка. Видимо, коробка универсальная, а не сделана конкретно под эту модель.

Информация на русском:

В коробке находится:

  • сам девайс в чехле;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Чехол фирменный:

Застегивается на молнию, также есть небольшой ремешок. Материал не самый плохой, как и качество.

Внешний вид приятный:

Корпус пластиковый, но сделан под металл.

Оцените размеры:

Как по мне, так весьма компактный.

Обратная сторона прорезинена, что очень хорошо:

Батарейка уже внутри. Чтобы устройство заработало, нужно извлечь бумажку.

Батарейка такая:

CR2032. Чтобы ее поменять, нужно открутить один винт в нужней части манометра.

Кнопок минимум:

Кнопка SET и стрелки отвечают за упраление устройством. Здесь же расположен динамик. Большая кнопка отвечает за фонарик:

В чем небольшой минус – нужно постоянно держать кнопку, чтобы фонарик работал.

Так выглядит дисплей:

На низких температурах его работа вряд ли возможна.

Единицы измерения PSI и BAR.

Можно задавать целевые значения  давления для каждой оси:

По умолчанию единицы измерения PSI. Я поменял на BAR, устройство это запомнило, и при следующем включении ничего менять уже не пришлось.

Разумеется, форма устройства подразумевает небольшие сложности при измерении – просто потому что обычный шланг присоединять проще.

Устройство само отключется после 10 секунд бездействия. Никакого выключателя нет. И хотя кнопки вполне адекватные, и экран экономичный, устройство вполне может сесть, если трясти его где-нибудь в бардачке.

В целом, такой девайс, я бы сказал, must have. Удобный, довольно качественный, со своей задачей справляется. 

Источник

Поделитесь этой новостью с друзьями: