Pioneer MVH-X460UI

       Доброго времени суток! Сегодняшний гость нашего обзора Pioneer MVH-X460UI.

     Характеристики Pioneer MVH-X460UI:
     • Воспроизведение WMA/MP3/WAV через USB
     • Другие музыкальные устройства через дополнительный вход AUX
     • Передняя панель: Съемная
     • ЖК дисплей (1,5 строчный 12 символьный)
     • Подсветка кнопок и дисплея: многоцветная RGB
     • Поддержка кириллицы: да
     • Прямое подключение сабвуфера
     • Разъем подключения управления на руле
     • Наличие пульта ДУ
     • Выход предусилителя, тип RCA: 2 (фронтальная акустика, тыловая акустика или сабвуфер)
     • Разъем AUX: на задней панели
     • Разъем USB: на задней панели
     • Поддержка iPod и iPhone
     • App Mode, iPod Direct позволяет осуществлять управление Apple-совместимым устройством непосредственно с приборной панели вашего автомобиля, зарядка аккумулятора
     • Совместимость с устройствами на ОС Android
     • Функция восстановления качества звука
     • 5-полосный графический эквалайзер
     • Фильтр высоких частот (ФВЧ)
     • Фильтр низких частот (ФНЧ)
     • Регулятор уровня источников
     • Mixtrax EZ 

    Аудио:
   • Выходная мощность встроенного усилителя: 4 х 50 Вт
   • Линейные выходы: 2

   Тюнер:
   • Предустановки тюнера: 24
   • Функция RDS: Есть

       Пришло время для смены магнитофона в машине. Выбор пал на бездисковое устройство Pioneer MVH-X460UI. Короткий корпус, съемная панель, USB и AUX находятся на задней панели, выход для подключения проводного пульта ДУ на руль и беспроводной пульт ДУ в комплекте. Дисплей шириной в 1,5 строки с RGB подсветкой. Поддерживает iPod и Android-смартфоны (к сожалению с моим htc one x не подружился, с iphone 5c — без проблем), возможность зарядки через USB (1 А). Эквалайзер 5 полосок, ФНЧ, ФВЧ, тонокомпенсация высоких, низких, средних частот. Функция BASS BOOST.

       Упаковка магнитолы не большая.

       Комплектация: ключи для снятия магнитолы (+ неопознанный объект в виде уголка), пульт ДУ, ISO-разъем, коробка для морды.Инструкция на нескольких языках, гарантийный сертификат и сам аппарат

       Аппарат:

       Что же находится сзади магнитолы? USB (удлинителя в коробке не найдете, не положили, советую приобрести сразу, только не длинный — плохо влияет на скорость чтения), разъем для подключения пульта на руль (цена вопроса 700-1000р).ISO-разъем + красный предохранитель. Алюминиевый радиатор (хотя аллюминий довольно толстый, греется он прилично при подключении 4-ёх динамиков. Возможно под замену, благо прикручен он винтами) 2 пары линейных выходов на усилитель.Одна пара для передних колонок, вторая для задних колонок, сабвуфера (а это значит что вы и ваши пассажиры смогут неплохо прокачаться под басы) AUX разъем (для нищебро у кого нет денег на флешку) провод aux тоже не положили! Последний разъем- дырка для антенны.

    Зад.

       Приём FM-радио хороший (Московская обл).Есть RDS (можете слушать новости и рекламу). 

       Управление магнитолой довольно удобное. Отмечу фирменное коромысло для переключения треков. Единственное но — оно из пластмассы, не внушает доверия, как и вся передняя часть. Посмотрим что станет с пластиком через пару лет.

       Подсветка имеет 5 уровней яркости, но в солнечную погоду видно плохо. Зато есть огромное количество цветовых вариаций, вот несколько:

      Зеленый+ синий

       Весь зеленый

       Синий + красный

       В общем в интерьер вашего авто впишется спокойно.

       Пульт довольно удобный, ничего лишнего. Срабатывает хорошо.

       Ну и по поводу звука.

      Подключил дома — не впечатлило. 

       Понёс в машину (Фронт DLS M6.2,+ сабвуфер SONY XS-GTX150LE). Звук на высоких частот суховат, попробывал откорректировать эквалайзером-не получилось ручная настройка 5 полосного эквалайзера вся можно сказать в средне частотном диапазоне (80HZ, 250HZ, 800Hz, 2.5KHZ, 8KHZ) с таким эквалайзиком и без регулировки высоких частот (10-18 KHZ) они сухие или их вообще нет.С тонкомпенсацией ВЧ стало немного по-лучше, но не идеально. Средние частоты магнитола отыгрывает хорошо, с низкими тоже все хорошо BASS Boost неплохо вытягивает низы. 

       Брал у друга PIONEER MVH-150 звучание тоже самое.

       Вывод: вероятно в моей системе необходимо заменить пищалки или что-то делать с кроссовером, чтобы раскачать верха.

       Магнитола неплохая, удобная, на момент написания обзора катаюсь с ней месяц. Хочу еще раз отметить что USB и AUX сзади, купил удлинители  и вывел всё куда мне нужно. Внешне смотрится дорого. Управление воспроизведениеп происходит при помощи коромысла и крутилки звука, опять очень удобное решение, которое не позволяет отвлекаться от дороги. Покупать или нет? Я думаю да.

 

 

 

Источник

Поделитесь этой новостью с друзьями: