Парктроник SHO-ME Y-2630 – МОЙ 1-й помощник.

Обзор парковочного радара SHO-ME 2630 (4 датчика).

Долго присматривал себе систему для безопасной парковки автомобиля, т.к. полного обзора зеркала не дают. Просмотрел  обзоры и прочитал отзывы, остановился на Sho-Me Y-2630N04. Заказал в СИТИЛИНКЕ и сразу получил. Дело осталось за малым — установить….хм….     

Описание устройства.

Sho-Me Y-2630N04  позволит Вам спокойно парковаться и при этом ничего не опасаться, когда вы движетесь задним ходом. Датчики парковки Y-2630 N04 включаются автоматически и предупреждают о препятствиях при езде задним ходом.
Парковочный радар Sho-Me Y-2630N04 способен своевременно предупредить  о приближении к крупным препятствиям, а также к объектам небольшой высоты и малогабаритным объектам, что крайне полезно в темное время суток или же в плохо освещенном месте.
Универсальная система Sho-Me Y-2630N04  готова работать в любых погодных условиях и в любое время. Она различает преграды на расстоянии в пределах полутора метров от Вашего автомобиля. Система Y-2630 проинформирует о наличии помехи, используя звуковой сигнал в комбинации с изменяющейся картинкой на индикаторном дисплее. Четыре датчика могут быть установлены как спереди, так и сзади автомобиля. При правильной установке датчиков они никогда не испортят внешний вид авто.
В комплекте парктроника Y-2630. Вы найдете все необходимое для правильной и комфортной установки системы на автомобиль.  Парктроник Sho-Me Y-2630 на 4 датчика предназначен для установки в задний бампер. Светодиодный дисплей с независимыми шкалами и цифровой индикацией дает водителю точную информацию о дистанции и направлении приближающегося препятствия. Дисплей крепится на торпедо , или на зеркало заднего вида. 

Технические характеристики:

  • Рабочее напряжение: 12 v +/- 2 v 
  • Максимальная мощность: 5Вт 
  • Рабочая температура: -35 С ~ +80 C
  • Рабочая дистанция дисплея: S <= 2,5 м 
  • Предупреждение о дистанции до препятствия: S <= 1,5 м 
  • Предупреждающий сигнал: 50 дБ (децибел) 
  • Размер дисплея 70*20*30 мм

Комплектация:

  • Блок управления 
  • LED дисплей 
  • Датчики 
  • Коммутационный провод 
  • Комплект регулировочных колец для датчиков
  • Руководство по установке и использованию 
  • Двусторонний скотч 
  • Фреза

Парктроник SHO-ME Y-2630 N04 Silver – основные характеристики

– Датчики: 4 шт.

– Цвет датчиков: серебро

– Дисплей: Сегментный

– Вес товара 660 гр.

Просмотрите небольшой фотообзор.

Внешний вид упаковки с разных сторон. Описание и технические характеристики.

Вскрываем упаковку.

Содержимое парктроника. Блок управления; LED дисплей; Датчики; Коммутационный провод; Комплект регулировочных колец для датчиков; Руководство по установке и использованию; Двусторонний скотч; Фреза.

Парктроник представляет собой устройство, предназначенное для мониторинга расстояния от транспортного средства до препятствий и информирования водителя о величине данного расстояния. В основе парктроников лежит ультразвуковая технология.

Прибор представляет собой систему, состоящую из индикатора (или дисплея), датчиков и управляющего блока. Применение парктроника повышает удобство парковки автомобиля в городских условиях. Датчики монтируются в заднем бампере автомобиля. Парктроник показывает водителю величину расстояния до препятствия, если транспортное средство находится от него не далее, чем в 2,5 метрах.

Блок управления и дисплей.

Фреза идет в комплекте.

Регулировочные кольца, если датчик будет не ровно стоять (с наклоном).

Перед установкой пришлось красить в цвет авто. В продаже были только черные и серые.

ПОКРАСКА. Описание самого процесса поэтапно.

Покраска корпусных деталей парктроников является достаточно несложной задачей для самостоятельного выполнения. Если автовладелец не имеет необходимых знаний о том, как необходимо красить корпуса датчиков, работу следует поручить профессионалам. Чтобы покрасить деталь своими руками, необходимо подготовить требуемый набор инструментов и материалов — плотный лист картона, баллон с краской, растворитель, наждачную бумагу и смесь для приготовления грунтовки. Датчики перед покраской проходят этап предварительной обработки.

ГРУНТОВКА.

Корпус датчиков изготавливается из полимерных материалов — полипропилена. Перед началом работ устройство необходимо тщательно осмотреть, чтобы выяснить, покрыт ли парктроник базовым слоем краски. Если производитель датчика не предусмотрел окраску его корпуса, нанесение слоя грунта является обязательным.

ШЛИФОВАНИЕ.

Обработка корпуса датчика с помощью наждачной бумаги позволяет не только выровнять его поверхность, но и способствует более прочному сцеплению с покрытием. Датчики шлифуются вручную с равномерным распределением прикладываемого усилия по обрабатываемой поверхности. Тщательно осматриваем датчик парктроника. Датчики шлифуются вручную с равномерным распределением прикладываемого усилия.

ВЫБОР КРАСКИ.

Необходимые для покраски парктроника материалы.

При выборе цвета датчика учитывается существующая окраска бампера автомобиля.

В случае неправильного подбора цвета окраски датчика, разница не будет слишком заметна ввиду расположения данного оборудования в нижней части бампера.

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ПОКРАСКУ?

Покраска датчиков парктроника осуществляется с помощью акриловой краски или нитроэмали. Краска всех типов выпускается в удобных аэрозольных баллонах. Покрасить корпус прибора можно в условиях гаража. Время высыхания нитрокраски составляет 15 минут. После просушки парктроник необходимо покрыть защитным лаком.

Процес покраски в домашних условиях в фотографиях.

Производим шлифовку датчиков, снимаем слой лака и краски. Нужна шкурка, растворитель и руки.

Перед тем как покрасить детали, необходимо приготовить лист пенопласта или картона, в котором можно проделать отверстия, диаметр которых соответствует диаметру корпуса датчика. Датчики должны выступать над листом на величину, равную высоте окрашиваемой поверхности. Помещенные в картонное приспособление датчики устанавливается горизонтально, после чего можно приступать к процессу окраски.

Нанесение краски на датчики парктроника. На авторынке купил балончик краски и лака.

Покрытые лаком датчики парктроника.

Покраска корпусов выполняется в 2-3 слоя. Чтобы понять, не повлияла ли покраска на точность показаний прибора, достаточно установить датчик  и проверить его работу. При выборе нитроэмали в качестве лакокрасочного покрытия, покраска должна предусматривать дополнительное покрытие парктроников лаком.

Проверил работу парктроника дома. Собрал и подключил для испытания. Работа датчиков с разных сторон (лево и право).

Как видно по фотографиям всё работает. Теперь установка на авто.

Вот мой автомобиль перед установкой датчиков.

Сам процесс не заснял, забыл фотик. Вот результат после установки, заснял на телефон, за качество фото не судите.

Экран установил на зеркало заднего вида. Вот результаты тестирования и испытания. При включении задней передачи издает одиночный звук. Начал показывать за 2,4 метра(мигая и без звука).

Далее за 1,5 м постоянные показания с поддержкой звукового сигнала. Чем ближе, тем чаше звук. Световая индикация меняется.

Ближе 30 см. звук постоянный, расстояние на дисплее не изменяется.

Подъезжал правой стороной, это видно по индикации.

Инструкция для самостоятельной установки.
1) размечем середину бампера. Инструкция разметки бампера имеется с условными размерами для всех авто.
2) с самых краешков бампера наклеиваем скотч, чтобы лишнее не попортить. 
3) сзади под бампером прощупываем предваритьельное место под отверстие, чтобы там не было лонжерона, размечаем отверстия.
4) размечаем 2 центральные дырки.
5) нещадно сверлим бампер ( в моем случае фреза была в комплекте с парктроником).
6) просовываем датчики.
7) снимаем справа в багажнике обшивку, 3 клипсы. В багажнике в днище есть резиновая заглушка. Вытаскиваем её, прорезаем дырку по центру, просовывает туда все 4 провода. Ответную часть привинчиваем к датчикам. Провода промаркированы (A,B,C,D). Так и прикручиваем их к датчику. Далее под бампером закрепляем провода.
8) в салоне берем провода, берем сам блок парктроника и садим питание "минус" на корпус (я к лампе прикрутил, чуть зашкурив корпус машины), "+" садим на зеленый провод в жгуте, он отвечает за задний свет.
9) далее провода от датчиков втыкаем в парктроник, можно обшивку багажника ставить на свое место.
10) берем экран парктроника, ставим его в салоне и тянем провод в багажник. Он легко запихивается по краям салона под обшивку и пластмассовые молдинги. Далее между задних седений выводим провод и тянем его к блоку парктроника. Я его положил там же у задней лампы под обшивкой.
11) проверяем – всё работает. Тестируем, паркуясь в 15 см от других машин .

 Что касается установки парктроника на хэтчбек, здесь отверстия в нише багажника имеются с обеих сторон, но блок мы устанавливаем именно в левой части. Дело в том, что лампа задней передачи в хэтчбеке находится в крышке багажника и проводка к ней идет именно по левой стороне.

Комментарий: Обычный парктроник. Ничего сверхъестественного нет. Установка простая а инструкция понятная. В дождь и грязь не глючит. Фреза хорошая – не забивается и легко чистится.  Расстояние – срабатывает на разном расстоянии от 2,5 до 1,5 метра (меньше не было), но это зависит от препятствия. Как таковое расстояние показывает правильно +- 5 сантиметров до самой ближней точки.

Достоинства: Цена. Каждому датчику свой индикатор. Удобно, когда паркуешься на место с кустами по бокам и деревом в центре. Видно какой датчик сработал на листья а какой на дерево. 

Вывод: Советую к покупке.

Спасибо за просмотр обзора. Будут вопросы пишите, по возможности отвечу. Буду рад, если помог кому-то в выборе парктроника этой фирмы.

Источник

Поделитесь этой новостью с друзьями: