Nissan Micra 1,2 Tekna – Тест

Сегмент B в настоящее время заполнены с различными оттенками автомобилей. Каждый найдет что-то для всех: от простого Fabia после сложной Clio. И если вы ищете что-то в середине? Тогда обратите внимание на Nissan Micra, который недавно прошел реконструкцию.

Nissan Micra 1.2 Tekna – Тест

Обновленный мальчик из Японии не изменился до неузнаваемости, но поправки, которые были сделаны, безусловно, улучшил свой ​​внешний вид. Nissan Micra лицо косметическим ремонтом теперь немного больше смелый и современный. Эти изменения были необходимы, поскольку сегмент B является одним из наиболее динамично. Вы должны идти в ногу с конкурентами, которая поставляется с обновленными и новыми предложениями. Хотя это Micra находится на рынке с 2010 , что может показаться очень далекое время, в мире автомобилей для масс она является пропасть.

Nissan поехали в их модификаций и создали пародию на автомобиле, из которых, к сожалению, легко, когда вы хотите модернизировать внешний вид автомобиля Будучи на протяжении нескольких лет. Фары довольно нерегулярно, волнистые формы, но это только экстравагантность в Micrze. И этого было достаточно, чтобы дать это тело немного свежести.

Одна вещь, не изменит с косметическим ремонтом, размеры автомобиля. В связи с этим, Micra выделяется из всего сегмента B. Для это один из самых маленьких автомобилей. Колесная база 2450 и меньше, чем соответствующий размер в Fiesta 39 мм, в Clio 148 мм и 46 мм Поло . Интерьер не особенно туго, конечно, но, без сомнения, конкуренция в этом вопросе больше, чтобы предложить.

Тем не менее, существуют преимущества размера, немного меньшие, чем другие в сегменте. Это, например, отличную маневренность, бесценным в городе, который является естественной средой этих автомобилей. Радиус поворота в Micrze только 9 м. Этот результат лучше, чем у i10 Škoda Citigo Hyundai или, или сегмент автомобилей Ответ: Это не в состоянии сломать нет конкурента в сегменте B.

Интерьер не портит выполнение Micra. Все твердые и хорошо подходят, но используемые материалы являются среднее качество. С другой стороны, трудно в этом сегменте ожидать высокого качества кожи и мягких пластмасс.

Гораздо больше внимания посвящена Nissan эргономику , что делает управляемость на бортовые приборы очень просты. Кнопки описаны четко и найти, где вы ищете для них в первую очередь. В частности, я наслаждался панель управления кондиционером. Кнопки большие и расположены в средней части экрана содержит всю необходимую информацию и отображает их в легкий путь.

Кроме того, сенсорный экран операция является интуитивно понятным . Меню не имеют колокола и свистки в форме захватывающего анимации. Вместо этого, именно эта простота делает его в сервисное меню не придется привыкать к нему, и нет ничего, чтобы искать. Каждая функция определена и находится в очевидном месте.

Ствол не впечатляет способность. Это довольно легко устроить по общему признанию, но 265 литров результатом нескольких литров едва лучше, чем лидеров меньший конец А.

Nissan Micra удивительно удовольствие от вождения. Не путайте это с производительностью, потому что это в среднем. Я имею в виду чистый впечатление, что некоторые автомобили могут дать, но никто из них не ожидал, после. Высокая маневренность и короткий итог колесная база в ловкости городской автомобиль, который не будет иметь никакого большего транспортного средства . В этом эффективность Micrze с помощью которого можно передвигаться, невозможно описать количество элементов, которые для некоторых может быть более важным, чем сырые цифр.

Micra также может понравиться водителям, которые ценят простоту старой школы строительных машин. Не все поклонники взорван наддувом единиц. Micra находится под капотом атмосферный 1,2-литровый двигатель, развивая 80 л.с.. Для таких автомобилей не нужно больше.

Конечно, с турбонаддувом двигатели обеспечивают большую гибкость от низких скоростях, и должным образом отобранные показатели могут быть очень рентабельным. В этой гибкости Micrze пропавшими без вести. Для колеса получал приличную порцию власти, вы должны выключить двигатель ближе к красной областях. Тем не менее, если мы перестанем их гоночные устремления, Micra воздаст приличный расход топлива. Это мой маленький Nissan сошел на 6,3 л / 100 км. В то же время, я думаю, что с еще более мягкой езды не должно быть никаких проблем с достижением сгорания, заявленного производителем (6,1 л / 100 км). Это поможет в этом очень хорошо передач расстояния коробкой передач. Это потому, что соответствует потребностям городского вождения.

Micrze комфорт во время езды, что вы ожидали бы от сегмента B. Хотя никаких признаков небольшой колесной базой, отверстия Nissan, даже если трамвайные пути ведут себя спокойно и не не бросать пассажиров в каждом направлении. Хотя в этом сегменте автомобилей с лучшей управляемости, например. Ford Fiesta , быть моделью в этой области, Micra является хорошим компромиссом между бесперебойной работы и достойной комфорта.

Этот небольшой Nissan дает все драйвера он должен ехать в город. С широким спектром оборудования на борту, даже больше. В моей тестовой копии в дополнение к ранее упомянутым сенсорных мультимедийных и кондиционирования воздуха также круиз с ограничителем скорости и контроль над СМИ в рулевом колесе. Для электрических стеклоподъемников и начать на кнопку Пуск. Интересно, что тот же самый ключ (на самом деле пилот), но с другим логотипом, был Инфинити Q50 испытывали в то же время, что и Micra.

Тест модель стоит немало: 52 980 злотых. Хотя цена автомобиля, начиная с 40 490 злотых , вряд ли кто-то будет покупать базовый вариант. В то же время, достаточно редко увидеть на улицах, так богатый вариант оборудования, как в настоящем автомобиле.

Подтяжка лица становится более привлекательным Micra автомобиль, двигатель работает под капотом творческая, а в середине достаточно обширен оборудование. Это, к сожалению, не может быть недостаточно. Если Micra хочет конкурировать с другими автомобилями класса B, это не по зубам. Большинство автомобилей в этом сегменте предлагает более Nissan в маленьких более высоким ценам. Проблема также автомобиль сегмента А. По цене базовой версии Micra можно купить, например. Hyundai i10 с очень широким спектром оборудования. Это обеспечивает немного меньше места и значительно свежее автомобиль.

Поделитесь этой новостью с друзьями: