Надежная рабочая лошадка – мотоцикл Honda FTR 223

Ав. Наташа Рысева

Мотоцикл Honda FTR 223 нельзя назвать культовым. На первый взгляд модель не обладает ни выдающимися ТТХ, ни радикальными дизайнерскими особенностями, из-за чего многие воспринимают агрегат как типичный середнячок. По большому счету так оно и есть. Да и производитель не делал на него огромных ставок и выпустил, вероятнее всего, только для того, чтобы как-то оживить модельный ряд «Хонда». Однако этот вариант, так или иначе, достоин нашего внимания.

Монохромное решение

Многие называют главной «фишкой» байка Honda FTR 223 его необычную раскраску. Это не просто черный, это всепоглощающий, тотальный черный! Кажется, дизайнеры покрыли краской этого цвета всё то, что в принципе можно красить. Этот маркетинговый ход позволяет говорить о том, что модель имеет своё лицо и выделяется среди прочих малокубатурных мотоциклов.

Многих потенциальных покупателей привлекает именно цвет. Хотя стоит отметить, что некоторые пытаются придать мотоциклу индивидуальность, окрашивая его части в другие цвета.

Жесткая конкуренция

Многие думают, что все мотогиганты главным образом делают ставку на потребителя с доходом выше среднего. Однако дорогие мотоциклы занимают не такую уж обширную долю рынка. Куда большим спросом пользуются рабочие лошадки. Стоимость их хоть и невысока, однако они так интересны продавцам за счет оборота.

Рынок малолитражек довольно обширен, благодаря чему каждый может выбрать байк, соответствующий вкусу и бюджету. Потому конкуренция в этой среде всегда была высока. Ситуация обострилась еще больше, когда за дело взялись китайцы. Они заполнили рынок множеством моделей, не уступающих аналогам из Японии, Европы и Штатов. Однако цена китайской продукции традиционно лояльна. Поэтому даже серьезным производителям мото сегодня приходится постоянно изобретать что-то новое, чему потребитель, разумеется, только рад. Модель Honda FTR 223 является именно таким ходом производителя, направленным на привлечение внимания потенциального клиента. Что ж, стоит признать, попытка довольно удачная. А всё благодаря чёрному!

Технические особенности

Сухая масса мотоцикла составляет всего лишь 120 килограмм. Это сопоставимо с массой Yamaha YBR 125 – главного конкурента модели. Этот аргумент часто является определяющим при выборе первого транспорта. Немаловажны и габариты мотоцикла – высота по седлу совсем небольшая. Нередко и мотоледи обращают внимание на легкий и компактный байк Honda FTR 223.

Технические характеристики модели во многом обусловлены объемом мотора. Он выдает всего 19 лошадок, поэтому ждать от него особой резкости не стоит. В основе двигателя всего один цилиндр, но его работу многие называют надежной и безотказной.

Управление

Этот момент немаловажен для тех, кто для мотодебюта планирует приобрести мотоцикл Honda FTR 223. Отзывы на эту тему единодушны: с управлением справится даже начинающий пилот. Но если вы планируете постоянно катать пассажира, трудности неминуемы. Маловесный компактный байк, словно боливар, возить двоих не любит. Нет, он не будет переворачиваться, но седокам будет тесновато, да и на динамике это неминуемо скажется.

При необходимости можно усадить в седло второй номер, но не стоит делать такие поездки регулярными. В то же время многие владельцы, не отличающиеся богатырской комплекцией, утверждают, что ко всему можно привыкнуть. Если оба седока худощавые и невысокие, мотоцикл быстро приноровится к повышенной нагрузке.

Эксплуатация и уход

Покладистый характер одноцилиндрового моторчика позволит новому владельцу легко и быстро найти общий язык с байком. Особого ухода он не требует – просто вовремя меняйте масло, заливайте в бак подходящее топливо, следите за состоянием расходников. Тогда вам долгие годы будет верой и правдой служить ваш мотоцикл Honda FTR 223.

Обзор этого транспорта, конечно, нельзя не дополнить упоминанием о его экономичности. Вот тут он даст фору даже многим моделям скутеров. Залейте в бак 2,5 литра бензина и отправляйтесь в путь – этого с лихвой хватит на сотню километров. Емкость бака невелика, всего 7,5 л, однако при таком расходе топлива простой подсчет показывает, что одной полной заправки хватит километров на 300. Производитель задал такой запас, вовсе не намекая, что байк предназначен для мотодальнобоя. Но ведь иногда в головы людей приходят самые невероятные идеи, и концерн «Хонда» об этом прекрасно знает.

Тюнинг

Honda FTR 223 даже в заводском исполнении имеет какие-то нейкедовские черты. Поэтому некоторые стремятся усилить это впечатление, беспощадно избавляясь от частей обшивки: обтекателя, пыльников, крыльев. Подвергаются модернизации и тормоза, которые изначально на этой модели довольно скромные.

Своя ниша

Модельный ряд «Хонда» и без того достаточно широк, но появление резвой лошадки, выкрашенной в черный с ног до головы, возымело эффект. Модель действительно пришлась по вкусу поклонникам бренда, которым не по карману топовые байки. Понравилась Honda FTR 223 и девушкам, для которых более тяжелые модели просто не по плечу.

По большому счету японскому производителю удалось сотворить удивительную вещь. Он взял и создал классический мотоцикл, который ничем примечательным не выделяется из огромной плеяды других малолитражек, однако грамотная работа дизайнеров «Хонды» позволила превратить его в красавца, стоящего особняком. Чёрный цвет и одинаковые колёса придают байку особенный шарм. Сегодня его можно назвать настоящей классикой – конечно, в своей нише. Производитель, возможно, не планировал делать особых ставок на эту модель, однако, оценив уровень спроса, решил продолжать эксперименты. Вскоре Honda FTR 223 была выпущена в других цветах, которые сегодня не менее популярны, нежели черный.

Источник

Поделитесь этой новостью с друзьями: