Mercedes-Benz E400 Купе – Тест

Немецкие автомобили со звездой на капоте всегда были синонимом роскоши, комфорта, престижа и свидетельствовал о социальном статусе его владельца. Все вышеперечисленные особенности обновляется E-Class Coupe, или автомобиль с огромными палубами стиля и элегантности.

Mercedes-Benz E400 Coupe – Тест

Mercedes E-Class однозначно связан. Когда мы думаем о некоторых старых моделей, мы видим, перед нами такси смело артерии путешествовать по больших городах. Для более поздние модели сразу представить себе владельца, одетый в безупречный пиджак и белая, сделанный на заказ рубашки. Владелец, чья жизнь вращается вокруг таких проблем, как встречи, обсуждения, конференции и работы.

Mercedes-Benz E-Class Coupe кузова не воспитывать так, должностное лицо, без фантазии или даже скучно объединений. Вам нужно всего лишь взглянуть на него.
Посмотри на меня!
обтекаемый и достойно в то же время линии тела в сочетании с синей краской, AMG стайлинг пакет и захватывающих Светодиодные дневные ходовые даже выглядит феноменально. Я обычно стараюсь избегать, так возвышенные выражения по отношению к внешнему дизайну автомобиля, но машина в прямом эфире делает электрификации впечатление и очереди за десятки голов.

Скука в сочетании с отсутствием воображения? Не в этом дело. Кузов автомобиля может быть описано словами: уникальная природа, элегантность и стиль. Интересным решением стилистических, что повышает эстетический опыт, является отсутствие типичной стойки стойки импровизированный скрывается в глубинах стороне автомобиля с задним стеклом, который до недавнего времени был особенностью таких моделей. как CLK и CL, и теперь она стала визитной карточкой купе Е-Класса.

Недавнее класс реконструкция E (независимо от типа кузова) получила полностью новое лицо. Передние двойные фары отправившись на отдых, и новые абажуры, вместе с тем, уже Светодиодные дневные ходовые Возрожденные клиентам привлекательные автомобили нескольких лет. Кроме того, AMG стайлинг пакет свежесть получили с введением подтяжки лица версии . Передний бампер опухшие обогатилась не менее впечатляющих воздухозаборниками, что видел в зеркало заднего вида правый поворот сразу начать движение автомобиля перед нами. Осторожно также не изменились задние фонари, привлекательные 18-дюймовые колеса с низкопрофильными натянутых шин на них остались неизменными.
Сядьте!
Не менее впечатляющим является интерьер автомобиля. Чтобы добраться до него, необходимо не только иметь при себе ключ, но также открыть очень широкие, тяжелые двери, оконные рамы лишенная конечно. Первый контакт с высококачественной кожи на сиденьях, качественные материалы и общий климат в кабине позволяет в течение длительного времени, чтобы забыть серый мир. И качество используемых материалов, кожи и огромными палубами прокрутки алюминия здесь и там, а также установленных одни и те же элементы на самом высоком уровне. Большим преимуществом салоне также солнечный свет. Нет типичная стойки и большие стеклянные поверхности не может сразу rozpromienić много лицо.

В этом мазь, однако, ложка дегтя. Центральная консоль упакован с помощью кнопок, напоминающих, в крайнем случае, лимузин от несколько лет назад, а по сравнению с современными авто с роскошью-спортивный. Количество и расположение этих кнопок так иррационально, что заряд те же параметры Comand системы соответствует практичный и простой в использовании джойстика, расположенного между передними сиденьями.

Mercedes-Benz E Coupe является четырехлетний автомобиль. На задней панели, два в значительной степени контуры сидения очень удобные, при условии, что … человек, сидящий перед не выиграют от полной параметры конфигурации и настройки для переднего сиденья. Это не автомобиль для пассажиров на спинку дивана ближайшие к ним в офис на верхних этажах офиса. E-Class Coupe в кузове транспортного средства, что лучшие памперсы и портит большинство людей, сидящих на фронте, электрически регулируемые сиденья для десятков способами. Я ехал в жизни многих автомобилей, но лишь немногие из них чувствовали себя максимально комфортно, как этот.
Возьми меня!
гладкий, стильный и удобный корпус и щедрый интерьер может быть пленен. Это увлечение набирает силу после обжига двигателя и управление автомобилем несколько десятков или несколько сотен километров. Supercharged V6 бензин дремлющие под передним капотом дает чувство независимости и уверенности в любой ситуации. 333 л.с. и 480 Нм доступен с 1400 оборотов в минуту. / мин позволяют этот грузовик разгоняться с 0 до 100 км / ч за 5,2 секунд и завершить ускорение на на 250 км / ч.

Высокая мощность и высокий крутящий момент брошены на заднюю ось только обострить чувства. Просто, насколько они будут заточены, ставка зависит от веса водителя и активировать или спящего режима системы ESP (она не может быть отключена). Каждый раз, когда вы нажимаете правую педаль сильнее автомобиль начинает отвечать ударом на удар и ищет возможность обогнать фронт. Когда они ESP включена, любая неожиданное поведение задней части автомобиля уже подавлено в зародыше. Кроме того, восстановление его на правильном пути, очень гладкая, без каких-либо нервозности или борьбы. После умение дремлющие ESP только драйвер и рефлексы зависит от того, насколько E400 Coupe является грубым и дикий .

Несмотря на растущую возможность представлены избыточной поворачиваемости автомобиля чувствует себя лучше в такие шалости. Очень компактный размер, и общее отношение к комфорту, роскоши и спокойствия, которые не способствуют великолепным развлечений на трассе в облаках дыма от задних колес. E400 Coupe не является строго спортивные тенденции и не хочу притворяться, хардкор роскошь и спортивных автомобилей. Кроме того, эта модель является одной из немногих в диапазоне Mercedes не предлагается в хищной версии AMG.

E-Class Coupe независимо от версии двигателя чувствует себя лучше на длинных поездках. Комфорт системы работы подвески и сам звукоизоляцией кабина идеально соответствовать уровню спокойствия и релаксации гарантированного передних сидений. Расположенный в комфортном режиме регулируемая подвеска амортизатор демпфирующая сила выбирает большое неравенство и глотает больше километров . Фото 7-ступенчатая автоматическая коробка передач мягко раздувая коэффициенты, и двигатель не напористый, просто спокойно бормочет под капотом.

Удобная характер этого автомобиля является его самым важным и самым повышенное качество. Обращает на себя внимание также работа трансмиссии в двух крайних настройки, например, Drive и спорта. Для первого варианта, 7-ступенчатая автоматическая коробка работает очень плавно переключая неохотно. Конечно, во время быстрой передачи педаль газа уменьшает необходимое количество передач в течение короткого времени, но для того чтобы это произошло, правой педали почти приземлился на пол. В противном случае, машина выгоды от значительного крутящего момента, доступные в самом низу, и набирает скорость с достоинством, без нервных рывков и рывками.

Переключение режима S положение коробки радикально меняет поведение передачи, двигателя и акселератора. Для каждого движения, правой педали автомобиль реагирует так, как будто он был зажат. скорость начинает быстро расти, и центробежные силы, действующие на тела водителя и пассажиров можно почувствовать. Конечно, Drive и режимы Спорт является случай автоматических трансмиссий даже Škoda Yeti, но разница в поведении автомобиля между этими двумя крайними установками для Mercedes-Benz E400 Coupe крайне заметно.
Обратите!
Комфорт, роскошь и престиж не только всегда были связаны с автомобилями Mercedes-Benz но и всегда включены в цену. Базовая версия Mercedes E Coupe с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. оценивается в 183 500 злотых . Если вы хотите, чтобы могучий V6 под капотом, чему наддувом и обладают мощностью 333 л.с., у нас есть 277 900 злотых. Этого достаточно, чтобы купить автомобиль без каких-либо пользовательских дополнений. О том, сколько эти добавки могут стоить, пусть цена колеблющейся UUT в диапазоне от 400 000 злотых.

Если тестовый автомобиль стоит денег? Ответы на этот вопрос не поможет сравнить цены и Mercedes E Coupe с ее конкурентов, потому что … E-Class Coupe не имеет прямых конкурентов. Audi A5, если последний баварского нового BMW 4 классифицируются ниже уровня. BMW 6 серии очередь полка чуть выше и намного дороже.

Mercedes-Benz E400 Coupe, без сомнения, впечатляющий, высокой скорости и высокого класса автомобиля. Автомобиль, который соблазнил меня, но что-то совсем другое. E400 Coupe-нибудь идет, и не пытается заставить воду в сочетании с огнем перца и сахара. Это роскошь спортивного автомобиля, но возгордились без спорта. Это реальная элегантное купе, что делает его идеальным как в опере и в дальней дороге, но не обязательно с неудержимым его владелец охотно берут на трассе. Это определенные цели и своего рода честности наиболее обратились ко мне в Mercedes.

Поделитесь этой новостью с друзьями: