Mazda 3 2,0 Skyactiv-G SkyEnergy — Тест

В последние годы, итальянцы имеют проблемы с размещением на рынок новых моделей для людей. Alfa Romeo запущен из рогатки с 4C, но 159 все еще возможный преемник только мечтать. В то время как przysnęli итальянцев, японский нагло создал самый красивый компактный на рынке.

Mazda 3 SKYACTIV-G 2.0 — Тест

новейший Mazda с точки зрения дизайна оставил конкурентов далеко позади. Необычные линии и формы, которые только просят, чтобы их потрогать, взять тебя за руку и инсульта, создать скульптуру, достойную лучших итальянских проектов. Между тем, итальянцы, область, которая до сих пор были такие проекты, возможно, немного забыли о проектировании новых и интересных автомобилей. Дизайнеры разработали Alfa Romeo 4C и пойти забрать спагетти вилкой. Немцы в этом обсуждении, даже не есть, что вспомнить.

Mazda 3, хотя это экзотический автомобиль, нет, это не спортивный автомобиль, он привлекает внимание . В последний раз прохожие так повернулся, чтобы посмотреть на машину, где я иду, когда я тестировал желтый Cayman S с яркой живописи Мартини. Стилисты Мазды сделали медаль. Трио производит большое впечатление. Это особенно важно в то время, когда автомобиль торговый мягкий, как вкус всей каши зерна с летней молока, в основном весил номера. Цена, производительность, расход топлива, оборудования, скука. Между тем, на покупку автомобилей действительно заманчивые редко осознанное решение. Никто не покупает эти автомобили голову или портфель, но больше всего сердца. Цена или интересные дополнения не может быть лишним аргументом, что успокоить супруга, или в нашу собственную совесть. Но никогда не будет, что будет поймать нас в гостиной для галстука, рывком в свой ​​веб-сайт и сделать его действительно хотите эту машину.

Мясистые тела Mazda 3 завершил соответствующий интерьер. В середине трех, я чувствовал себя так хорошо, до сих пор мне довелось только несколько автомобилей. Именно это странно связь, хотя вы действительно хотели, не Ferrari установит, кто из вас повезло. Не чувствуете ли вы, что в 90 процентов. модели, доступные на рынке. Это притяжение, как выглядит эта одна женщина. Вы не знаете, но вы видите, и вы знаете, что вы не хотите другого. На самом деле, даже если вы не уверены, почему. Это просто что-то вы не имеете любой из тысячи, которые до сих пор встречались.

Руль три великих находится в руках , и места включают тело красиво, но nienachlanie. В правой руке с кратким передачи палкой. Если вы можете посмотреть на мгновение из его рук и пройти по туннелю и центральную консоль, мы находим, что японцы применили к осуществлению его компактный. Mazda 3 является прекрасным доска сложить элементы , изготовленные из высококачественного пластика, кожи и алюминия . Все ручки, в том числе для работы мультимедийных систем, они работают очень хорошо. Каждый удар является гладкой, нежной, но сильной. Это мелочь, но она делает вы хотите, чтобы праздновать все guzikologią Mazda.

Мультимедийная система не находится в автомобиле, даже в тройку самых важных вещей, но стоит упомянуть. Меню выглядит привлекательно, а сервис вполне ясно и не требует длительного привыкания. Благодаря простоте не впитывает, когда вождения более сервисной панели кондиционирования воздуха.

Поскольку средства массовой информации не являются особенно важными, более нот? Приличное количество места в тылу, большой, легко устроить ствол, большие карманы для бутылок, водитель эргономика рабочего места. Это всего лишь несколько примеров. Самое главное следующее появление может привлечь до трех, этот двигатель. Mazda оснастила его компактный блок полностью отделен от того, что мы знаем модельного ряда других производителей. В то время как все маски насильно упаковки взорван двигателей с турбонаддувом 1,4, 1,6 л, а бывает, что и литровые двигатели, Mazda предлагает секс втроем с двумя-литровый атмосферный двигатель. Пришлось играть на носу в дополнение к Италии, японцы сделали бы в гневе экологов и создали paliwożernego монстр? Ничто не может быть дальше от истины.

Мой тест три были оснащены 165-сильным двигателем варианта SKYACTIV-G . В городском цикле авто удовлетворены чуть более 7 литров бензина на 100 км. Маршрут 2-litrowiec даже менее жадными. 6,1 л / 100 км, результатом всего 0,3 литров, больше чем то, что заявленный производителем.

Я вырос на японских двигателей скоростных, так что характеристика 2-литровый Mazda действительно подходит мне. Такие двигатели подразумевают часто после первых километров вам хорошо, когда тахометр показывает очень далеко от красных областях. Литр Mazda двигатель звучит здорово и очень охотно тянет машину вперед. Японцы пошли в правильном направлении, и мы надеемся, будет держать это направление как можно дольше.

Красиво разработан мощность и КПД не единственные преимущества этого двигателя. Двухлитровый SKYACTIV-G также очень тихо блок. Много людей, которых я был за рулем автомобиля, был впечатлен тем, как работает двигатель незаметно в спокойной езды.

Только тишина режет ветер течет вокруг тела на более высоких скоростях. Когда трио разгоняться до 130 км / ч, кабина получает немного громко. Но этого не достаточно Шумное требовать прибавки к зарплате свои голоса в разговоре.

Упоминалось ранее обещание хорошо Рулевое управление довольно хорошее поведение. Авто отвечает этим ожиданиям. В-третьих, хотя передняя несет литровый двигатель не особенно недостаточная. Я признаю, что я боялась быть вполне готовы выхода на переднюю часть кривой, но Mazda хорошо ладит с луками и быстрого изменения направления. Это связано, среди прочего, шатуны и поршни мяса. Mazda говорит, что устройство 10 процентов. легче, чем 2-литровым двигателем старшего поколения.

Много удовольствия от вождения легко получить из-за достаточно жесткой для современного компактного рулевого управления. Во времена смягчающих автомобилей до уровня трех Cotton Candy исключение.

В течение нескольких дней, проведенных вместе очень понравился этот автомобиль и возмещения не скрыл сожалею, что это конец. Теперь я остался только с накапливать деньги. Вопреки видимости, у меня не будет, чтобы собрать их всех так много. Самая мощная версия двигателя с роскошной мебелью SkyEnergy стоит 79 900 злотых. Копия теста также оснащен ксеноновой упаковки и спутниковой навигационной системы. В общей сложности, представлены экземпляр стоит 84 400 злотых. Для тех, кто не иметь наличные деньги, Mazda подготовила ряд 100-лошадь с основным оборудованием SkyGo для 64 900 злотых. Более 80 тысяч человек. zł, на первый взгляд, уникальную возможность, но вряд ли конкурент может предложить так много в такой привлекательной упаковке для сходной цене.

Поделитесь этой новостью с друзьями: