Икарус планирует вернуться на российские дороги

Венгерский производитель Ikarus рассчитывает возобновить продажи на постсоветском пространстве
Многие удивятся, но автобусная марка «Икаруса» жива! После трудностей во второй половине 80-х годов и вслед за сменой политического режима, финансовое положение компании ухудшалось, бывшие клиенты стали неплатежеспособными, и в конце 1990 года состоялась санация компании. После этого Ikarus стал частью холдинга Irisbus.

Впрочем, в 2006 году холдинг отказался от этого актива. «Предыдущие отечественные акционеры, для сохранения венгерских традиций производства автобусов, в 2006 году выкупили «Икарус», и с тех пор он является членом холдинга «Измерительная техника», — сообщает официальный сайт марки.

В последующие годы были представлены несколько абсолютно новых моделей марки «Икарус», которые покупали венгерские компании «Волан» и «БКВ». Последняя разработка компании — один из самых современных троллейбусов Европы, как его аттестуют создатели — низкопольный сочлененный Ikarus-Skoda Tr187.

И вот, как сообщает агентство RNS со ссылкой представителя завода КАМАЗ Олега Афанасьева, венгерская компания предлагает российскому производителю грузовиков наладить сотрудничество — в адрес КАМАЗа около двух месяцев назад было направлено соответствующее письмо.

Предложение от венгерской стороны действительно было, но сейчас челнинский автогигант намерен развивать собственное автобусное производство, рассказали журналисту ИА «Татар-информ» на предприятии, добавив, что КАМАЗ регулярно получает такие письма от различных производителей.


Источник

Поделитесь этой новостью с друзьями: