Гликенхаус выкатил две версии SCG003

Из Женевы прямиком на Нюрбургринг

Загадочная и прекрасная SCG003, обещанная нам в прошлом году, уже здесь, да не одна, а в целых двух вариантах. Американский магнат, режиссер и автофанат Джеймс Гликенхаус представит в Женеве дорожную SCG003S Stradale и трековую SCG003C Competizione; фото и первые характеристики восхитительных суперкаров уже в нашем распоряжении.

Итак, обе версии машины, названной аббревиатурой новой марки Scuderia Cameron Glickenhaus, были нарисованы по задумкам Гликенхауса в туринской студии Granstudio и сконструированы Паоло Катоне из Podium Engineering — тем самым человеком, который построил выигравший Ле-Ман 2009 года Peugeot 908. Упоминание о гонке на выносливость не случайно: и внешность, и характеристики, и предназначение SCG003 громко заявляют о родстве с прототипами класса LMP1/LMP2. Кстати, в этом году Джеймс планирует выставить Competizione на «24 часа Нюрбургринга», и мы уверены, что битва будет славной.

Потому что в основе 003 лежит высокотехнологичная модульная конструкция на углепластиковом шасси, подвеска с толкающими штангами спереди и сзади и отдельный задний подрамник, облегчающий замену мотора при необходимости. Что касается мотора, кстати, то Competizione получила сильно тюнингованную версию 3,5-литрового битурбированного V6 Honda HPD, соединенную с коробкой передач Hewland (привод, разумеется, задний). Про Stradale известно лишь, что ее двигатель также будет 6-цилиндровым, а характеристики станут известны к концу года.

Итак, новая безумная парочка творений Джима Гликенхауса уже с нами. Встанет ли она вровень с его прежними проектами наподобие P4/5 Competizione? Вам слово!

Источник

Поделитесь этой новостью с друзьями: