Автомобильный компрессор, дешевый, желтый, работает

На момент покупки это самый дешевый компрессор.

Сразу скажу. Вот не знаю я зачем включать одновременно фонарь и компрессор. И вообще — зачем оранжевый фонарь на компрессоре. Я не первый десяток лет за рулем, всякое в дороге случалось… Ну не знаю я зачем в дороге оранжевый фонарь на 3-х метровом проводе без батареек. Ну есть оранжевый фонарь тут, дальше — по делу.

Мне при покупке важны были габариты, собственно вот:

 

И размер манометра. Мне, при росте 192 см, не видно шкалу, только присев рядом, присмотревшись можно разобрать показания, но это дело привычки.

  Вот манометр

Видите, что принятая у нас шкала не слишком информативна — одно деление 0,2 атм. Точность проверял — брешет в плюс на 0,1 атм., при этом учитывая толщину стрелки и размер манометра можно говорить о точности 0,1 — 0,3 атм. По мне — много, поэтому держу в бардачке манометр. Но ведь можно иногда заехать на шиномонтаж и проверить (подкачать, сбросить) давление в колесах ( у нас — бесплатно) с нормальным манометром (у нас размером чуть не полметра). А компрессор такой, он ведь всякий пожарный случай. Справедливости ради замечу, что хорошие манометры на автокомпрессорах таких вот можно найти на существенно более дорогих моделях, а чтобы быть уверенным в манометре, его нужно ежегодно поверять в специальной организации. Я не готов к таким жертвам, а Вы?

Вот размер провода, фото не получилось, просто поверьте что у меня провод 2,80, а не 3 м. Мне не обидно, но может кому важно.

Зато шланга отмерили больше заявленного

И провода, и шланга мне на легковом авто с колесами на 15 хватает с запасом. Шланг в меру элластичен, неудобств не доставляет. Очень хорошо, что  штуцер на шланге не быстросъёмный, а на резьбе — мне удобнее.

Вот как припаяны провода, хорошие такие провода, толстые

Вот как объект обзора выглядит рядом с авто, напомню — колеса на 15

Звук громкий, но по мне — приятный такой, брутальный звук. Вибрация почти не ощущается. Ползанье по поверхности во время работы не наблюдаетя. Может это благодаря резиновым мягким ножкам, а может — малой вибрации, а может и тому и другому.

Вот так компрессор выглядит в крепкой мужской руке

Пробовал качать. Противодавление 2,5 атм. не проблема. С 2 до 2,5 атм в колесо на 15 накачал секунд за 10 — считаю, что быстро.

Для кого-то проблемой является отсутствие отсека для проводов и шланга, отсутствие сумки. А для меня это преимущество. Гораздо быстрее и проще обмотать все вокруг компрессра и запихнуть его к запаске, там ему и место, ибо не так часто приходится им пользоваться. Габариты очень скромные — тоже преимущество, на мой взгляд.

Итог: Цена вполне оправдана, мы получаем отличный компрессор. Производительный, желтый, аллюминевый почти весь, с длинным шлангом, с длинным качественным проводом, шумный, но мало вибрирующий, добротно так собраный, на мой взгляд.

Ну и оранжевый фонарь еще есть.

 

Источник

Поделитесь этой новостью с друзьями: