Автомобиль “Шевроле Астро”: описание, технические характеристики и отзывы

Ав. Михаил

С годами автомобилисты ищут более практичный автомобиль. Он должен вмещать больше вещей, чем просто седан. Некоторые переходят на кузов универсал. Другие предпочитают минивэны. Но у многих это слово ассоциируется с вездесущими «Транспортерами» и «Вито». И никому даже в голову не приходит покупать «Шевроле Астро Ван». А зря. Чем же отличается этот автомобиль от своих европейских аналогов? Да практически всем. Но обо всем по порядку.

Характеристика

Наверное, каждый из нас представляет, как должен выглядеть истинный американский автомобиль. Грубый, большой, массивный. Он предназначен для перевозки чего-то большего, нежели просто пассажиров. В США такой автомобиль должен вмещать много поклажи и быть максимально комфортным. Причем настолько, чтобы он не вызывал усталости при многотысячных пробегах. Пересечь целый континент на таком автомобиле? Да без проблем! И большинство из нас узнало о таких минивэнах из американских фильмов. Вспомнить хотя бы легендарную комедию «Один дома». Американцы очень любят такие автомобили, как «Шевроле Астро». Отзывы российских владельцев не менее позитивны. Это действительно хороший и практичный автомобиль.

Но почему их так мало в нашей стране? Многие боятся большого расхода топлива, ведь американцы просто не умеют делать экономичные автомобили. Даже на легковые авто они, не задумываясь, ставят 4-литровые моторы, и это считается нормой. Кроме этого, многие боятся отсутствия запчастей. Ведь официально в Россию этот автомобиль не поставлялся. Отсюда и такой стереотип, что достать нужную деталь можно только с разборки, и не факт, что она находится в твоем городе или регионе. Но почему-то отзывы владельцев описывают его как отличный минивэн, комфортный, вместительный, на который можно найти любые запчасти.

«Шевроле Астро» и его дизайн

С первого взгляда видно: типичный «американец».

Огромный, высокий, с большими колесами, практически грузовик. В дизайне сразу бросается в глаза знакомая решетка радиатора, которую «Шевроле» использует на многих рамных внедорожниках. Прямоугольные фары, большая эмблема и массивный бампер – все это характерные черты американского «Шевроле Астро». Тюнинг этому автомобилю не нужен. Он доработан уже с завода. Он просто говорит: «Купи меня, езди и наслаждайся!» В этой машине все хорошо. Причем самая характерная черта – отсутствие скромности в дизайне. Этой особенностью отличаются все «истинные» американские модели.
При максимальной простоте линий дизайнерам удалось создать грозный, боевой автомобиль. Практически броневик. Никаких изящных, плавных линий, скосов. Квадратный силуэт и широкие молдинги на порогах – больше этому автомобилю ничего не нужно. И выглядит он действительно богато. Куда там скромным «Фольксвагенам» и «Мерседесам»? Вот она, настоящая американская роскошь и практичность, причем за небольшие деньги. Кстати, две верхние фары горят постоянно при включении зажигания. Таковы требования безопасности. А на дворе тогда был 95-й год.

Интерьер

Американцы не любят тесных салонов. Это можно увидеть в любом автомобиле, который сделан в США. Даже двухдверные «купешки» дадут фору самым длинным универсалам. Тесный салон и американский автомобиль – понятия несовместимые. То же самое касается «Шевроле Астро». Салон рассчитан на 7 мест.

И даже задний ряд способен вместить в себя трех взрослых пассажиров упитанной комплекции. У европейских конкурентов все на порядок уже. Третьему человеку будет теснее. Первое, что хочется отметить – уровень комфорта. Даже у задних пассажиров присутствует подлокотник, не говоря уже о подстаканниках и различных нишах. Вообще, по салону «разбросано» множество ящиков, ниш. Спереди – два бардачка и тоже подстаканники. Все расположено максимально удобно, чтобы не вызывать дискомфорта во время езды. А если вы собираетесь в долгий путь (на что, собственно, и рассчитан «Шевроле Астро»), эргономика в салоне играет далеко не последнюю роль.
Кстати, посадка у этого автомобиля немного выше, чем у «Вито» – это большой плюс. Также следует отметить огромную обзорность. Еще одна особенность – велюровая обшивка. Садясь в такой салон, вы чувствуете себя «как дома». Автомобиль не отталкивает вас «американщиной» – вам хочется сидеть в нем еще и еще. Высоты потолка, как и общего пространства, здесь более чем достаточно. По салону можно ходить буквально «пешком». И если в путешествие отправятся семь человек, каждый из них будет чувствовать себя максимально комфортно. Характерная черта «американцев» – жесткий, громыхающий пластик. Но это не про «Шевроле Астро». Единственный звук, который вы будете слышать – мелодию из колонок. Но в стоке здесь – кассетная магнитола. Увы, 90-е дают о себе знать. Также здесь присутствует кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулировки руля и сидений в разных направлениях. Интерьер у «Шевроле Астро» получился на твердую «пятерку». Здесь все для удобства водителя и пассажиров. А что еще нужно для автомобиля такого класса?

«Шевроле Астро»: технические характеристики

Под капотом минивэна располагается 190-сильный шестицилиндровый мотор объемом 4,3 литра.

В 90 % случаев, услышав это, российские автомобилисты раз и навсегда вычеркивают «Шевроле Астро» из своего списка, отдавая предпочтение «немцам» и «французам».

Расход

Несмотря на столь большой объем, расход топлива в городе, как говорят отзывы, составляет от 15 до 17 литров. Причем «кушает» он 92-й бензин. Коробка передач здесь только автоматическая. Она очень надежная и не требует внимания. Кстати, несмотря на столь тяжелый вес, машина эта весьма динамична. До сотни она разгоняется за 11 секунд – это паспортные данные «Шевроле Астро». Характеристики мотора позволяют смело идти на обгон, не боясь за то, что машина вдруг «не потянет». Кстати, по трассе этот 4-литровый «монстр» потребляет 11 литров. Некоторые переводят его на газ и вообще забывают о проблеме расхода, хотя она таковой вовсе не является. Это нормальный показатель для среднестатистического минивэна.

Подвеска

За что любят этот автомобиль – так это за плавность хода. Большие колеса с высоким профилем буквально проглатывают все неровности, а стуки и вибрации практически не доходят до водителя. Если учесть условия наших дорог, то это просто отличный выбор. Клиренс тоже большой, однако, ввиду длинных свесов, запускать ее на оффроуд не получится. Все-таки это покоритель больших дорог.

Что касается ремонта подвески, за 20 с лишним лет эксплуатации меняются только расходники. Это пружины, амортизаторы, сайлентблоки и рулевые наконечники. В общем, все то, чего требует рядовой автомобиль. В редких случаях меняется шаровая. Отзывы говорят, что все детали подвески рассчитаны на долгий срок эксплуатации. И бояться, что вдруг сломается нечто «неведомое», что достать в России просто невозможно, не стоит. В крайнем случае можно выписать запчасти напрямую из США, через всем известный «Ебэй». Поэтому проблем с поиском запасных частей при эксплуатации «Шевроле Астро» не возникает.

Цена

В зависимости от состояния данный автомобиль можно приобрести по цене от 170 до 400 тысяч рублей, что по текущему курсу весьма дешево.

Года выпуска автомобилей – 90-е. И несмотря на такой возраст, на вторичном рынке попадаются весьма неплохие экземпляры. Качество лакокрасочного покрытия – на высоте. Гниют эти машины редко.

Заключение

Как видите, «Шевроле Астро» – это отличная альтернатива европейским минивэнам. На форумах не было ни одного отзыва, который бы гласил, что это плохой автомобиль, бесполезный и дорогой в обслуживании. Американец оправдывает свою цену на все 100 процентов. И если вам нужен недорогой, практичный, вместительный и при этом комфортный автомобиль, то вам однозначно стоит рассмотреть вариант покупки «Шевроле Астро». А с ГБО эта машина будет экономичнее любого «дизеля». Для российских реалий этот автомобиль подходит более чем.

Итак, мы выяснили, какие имеет «Шевроле Астро» дизайн, интерьер и технические характеристики.

Источник

Поделитесь этой новостью с друзьями: