Автомобиль “Лифан Цебриум”: отзывы владельцев

Ав. Потапова Елизавета

Китайский седан D-класса «Лифан Цебриум» появился на российском рынке в марте 2014 года. И этот автомобиль был встречен потенциальными покупателями неожиданно положительно. Длинный привлекательный седан с неплохими техническими характеристики стал очень популярным среди людей, желавших купить себе новую, недорогую, но в то же время презентабельную машину. Что ж, таковым и является «Лифан Цебриум». Отзывы, которые люди оставляют о нем, довольно разнообразны, и стоит на них обратить внимание. Ведь именно они помогают понять, что на самом деле представляет собой автомобиль в плане эксплуатации.

Общее впечатление

Почти все оставляемые о седане «Лифан Цебриум» отзывы начинаются одинаково. С восхищений, касающихся дизайна. Многим известно, что далеко не все модели этого китайского концерна могут похвастаться своей внешней красотой. Но «Цебриум» как раз к таковым и относится. По нему видно, что модель создавалась специально для европейских покупателей.

Внимание привлекают крупные L-образные фары, элегантная трапециевидная решётка радиатора, задняя светодиодная оптика. Ещё нельзя не заметить, как добавляют облику динамичности и спортивности благородные линии кузова. Кстати, конструкция выполнена из прочных металлов, что отразилось на уровне безопасности.

Двигатель

1.8-литровый 16-клапанный 128-сильный мотор – вот что стоит под капотом у такого седана, как «Лифан Цебриум». Отзывы агрегат получает неплохие, но без замечаний не обходится.

Многие говорят, что этой машине маловато 128 «лошадей». Если бы мотор вырабатывал мощность в 150-180 л. с., то тогда автомобиль был бы более впечатляющим. Трансмиссия бы выдержала эту мощность, и места под капотом достаточно.

Как уверяют владельцы, реальный расход превышает тот, что заявлен в паспорте. По городу уходит около 12 литров, а по шоссе – около 7.6 л. То есть полного бака, объем которого равен 55 л, хватит на 700 километров пробега. Если ехать со скоростью 100 км/ч, то на «сотню» будет уходить около 5-6 литров.

Ещё люди говорят, что быстрый и резкий старт – это не то, чем может похвастаться «Лифан Цебриум». Отзывы уверяют, что мотор «оживает» только к 2500 оборотам. Но зато с таким двигателем отлично осуществляется торможение.

Об управлении

Как многие утверждают, к специфике этой машины придется привыкать. Но недолго. Несмотря на значительный ход педали сцепления, найти момент «схватывания» можно легко. Первая передача в этом седане короткая, начинать движение необходимо только с неё. Со второй передачи трогаться не следует.

Радует то, что механизм переключения работает очень четко и внятно. И пусть ходы рычага большие – это не мешает.

Что касательно динамики? В этом плане не особо энергичен «Лифан Цебриум». Отзывы дают понять, что для достижения отметки в 100 км/ч на спидометре машине нужно 13.5 секунды. Это низкий показатель для седана D-класса. Но машина длинная, тяжелая, а мотор не слишком тяговитый, потому с такой динамикой можно смириться.

Оснащение

Длинный список дополнительного оборудования – вот что отмечают вниманием все люди, купившие себе «Лифан Цебриум». Отзывы владельцев изобилуют комментариями по этому поводу.

И действительно, в машине есть всё, что нужно. Причем уже в базовой комплектации. Имеется гидроусилитель руля, система EBD и ABS, кондиционер, штатная аудиосистема, ЦЗ, электроприводные стекла и зеркала (оснащенные к тому же подогревом), регулируемые в 6 направлениях сиденья.

О более дорогих комплектациях автомобиля «Лифан Цебриум» отзывы 2016 года не менее положительные. Электроприводной люк, парктроник, камера заднего вида, кожаная отделка сидений, ДУ, запуск двигателя с кнопки, «климат», подогрев сидений, система мультимедиа… Внутри есть абсолютно всё.

Но хорошо ли работает электроника? Определенно. Особенным вниманием владельцы отмечают большой дисплей, на который отображается информация о воздушных потоках, скорости вращения вентилятора и прочие данные. Однако интересно не это! А то, что в темное время суток приборная панель не отражается в стекле двери водителя. Это очень удобно, так как ничто не отвлекает во время езды. У специалистов получилось расположить её крайне удачным образом.

Удобство для пассажиров

Информацию о том, насколько этот автомобиль комфортен для других, за исключением водителя, содержат многие отзывы автовладельцев. «Лифан Цебриум» на самом деле очень удобен для пассажиров. Сзади сможет с комфортом разместиться три человека. Причем любого возраста, комплекции и роста. Высота салона сзади составляет 1.2 метра. И в ногах места предостаточно. Кстати, пол у машины практически идеально ровный.

Отдельным вниманием владельцы отмечают багажник, который имеет «Лифан Цебриум» (2015). Отзывы практически каждого человека, купившего данную машину, в подробностях описывают этот отсек. Он действительно огромен – 620 литров в обычном состоянии! Если сложить спинки сидений заднего ряда, то внутрь салона получится погрузить крупногабаритные вещи, длиной в 2 метра. И, как уверяют многие, процесс помещения груза не составит труда. Ведь проем не только высокий, но ещё и широкий.

Поведение на дороге

Как известно, на этом седане установлена подвеска макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Конструкция качественная и проверенная. Во многом именно благодаря ей автомобиль хорошо держит дорогу. В снаряженном состоянии (в таком случае масса седана равна 1 340 кг) машина может разогнаться до отметки на спидометре в 180 км/ч.

Ещё у модели хорошие, качественные тормоза. Они все дисковые, а спереди ещё и вентилируемые. Седан демонстрирует неплохую управляемость. Кстати, неровности и небольшие ямы он проходит незаметно. Клиренс у модели приличный – 17 сантиметров. В плане дорожного просвета китайские специалисты преуспели. Потому что японские, в отличие от них, делают клиренс обычно в 15 см. А для российских дорог важен каждый «лишний сантиметр» просвета.

Правда, многие люди говорят, что подвеска седана жестковата на плохих дорогах. Но вот на серпантинах вполне устойчива. По прямой и вовсе «летит». Некоторые владельцы иногда жалуются на стук задних амортизаторов. Если такое происходит, то лучше заменить их на японские, более качественные.

Кому подходит автомобиль?

Как можно видеть, неплохо себя зарекомендовал на российском рынке китайский «Лифан Цебриум». Отзывы, фото – всё это действительно заставляет проникнуться доверием к данной модели.

«Цебриум» станет идеальным выбором для тех людей, которым нужен бюджетный, но привлекательный автомобиль. Часто данная модель «Лифана» становится выбором новичков, которые не хотят совершенствовать навыки вождения на б/у-машине. Хороший выбор для людей, которым, в силу их статуса, необходим презентабельный автомобиль, но что-то дорогое они не могут себе позволить. Но эту машину не следует приобретать тому человеку, который раньше ездил на модели, которая находится на порядок выше «Лифана». Потому что будут постоянные сравнения и жалобы на качество. Многие уже совершили такую ошибку. В итоге они обнаружили, что запчасти очень ненадежные и дорогие для этой модели (радиатор обходится в 6 500 рублей – сам элемент + замена), сервисное обслуживание тоже не радует. И если захочется продать, то человек потеряет немало денег. Так как машина уже будет считаться б/у, и поставить на неё ту же цену, по которой она и покупалась, не получится. Даже если пробег минимальный.

Последнее преимущество – цена

Стоит этот седан около 620 000 рублей в базовой комплектации. И это действительно весомый плюс. Особенно если учитывать, что за версию в комплектации Luxury приходится доплачивать всего 40 000 р. Неудивительно, что многие люди уже успели приобрести данную модель.

Источник

Поделитесь этой новостью с друзьями: