Audi S3 Sportback quattro S-tronic – Тест

Audi в течение многих лет сформировали его собственный, единого языка дизайна. Немцы составляют свои автомобили с хирургической точностью. Все модели вырезать, как скальпелем. Изготовитель должен гарантировать, что от технологии и методы его машин были превосходны и портной из различных вкусов. Тем не менее, есть недовольные, которые не реагируют. Например, я делаю. На этот раз, однако, он не может быть иначе.

Audi S3 Sportback Quattro S-Tronic – проверить

год назад, когда я ехал в цивилизованном версии A3 Sportback, а не по душе холод и стерильность автомобиля. CD доступны не только быстро и точно, а иногда и уютно, я выбежал из-за жары и сердце положить в моделировании. Это было прекрасно, но без эмоций. Как на самом деле во многих Audi. Немецкий бренд создает продукцию совершенных по-разному, но если вы всегда ползет фигуры, причиненный в итальянских или французских, дорогих машин, даже могучий RS-й будет выглядеть с одобрением, но без энтузиазма .

В этот момент в игру вступает S3 Sportback. Хотя он был разработан в соответствии с тем же философии, как и другие модели, эта стерильность подходит здесь, как и везде. Пока ближе всего к этому идеалу была для меня RS5 Cabriolet, который под капюшоном, спрятал удивительно тонированное тело взломан, без наддува двигатель V8. S3 автомобиль, наконец, завершена во всех отношениях, создавая гармоничный, единое целое. Холод ключевым компонентом характер автомобиля.

На первый взгляд S3 не найдете драчливого взгляд, поощряя общие приключения на извилистых горных дорогах. Компактный спортивный Audi выглядит здорово и страшно. Если вы видите его в зеркале, это либо нажать педаль в пол и попробуйте проехать темп, или вы делаете ему место в левом ряду.

Внешний предназначен прекрасно, хотя нет мышечные или причудливые формы, описанные ребра. S3 является небольшой комбо, чья спортивная стремления выявить четыре выхлопные трубы, сдержанный элеронов и сочные красной краской. Ключ к экстернализации скрывается в середине агрессии цвет. Интенсивный цвет выглядит она была вдохновлена ​​самой огненной помады, который можно увидеть на женских губах.

Внутри есть же оттенка, что и предыдущий тест, который я A3 Sportback. На этот раз, однако, она подходит идеально. Прохладный алюминий, точно соответствуют хорошим пластика и кожи , отлично сочетаются с чисто технического характера S3.

Тем не менее, не только внешний вид формирует характер автомобиля. Уместно также покрытие, которое в случае S3 прекрасно приспособлены к внутренностей, как сшитый костюм. Он скрывает 2-литровый бензиновый двигатель, разработка 300 л.с., и в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач S тронного с Quattro привод. Это множество обещание удовольствия. Как это на практике? двухлитровый двигатель рычать на низкой скорости, ожидая сигнала от водителя, что он может показать, что он может сделать. С нежным лечения страшных хрипы при переключении передач. То же звук слышен во время движения в пределах возможностей устройства. Каждый раз, когда, к сожалению то, что звучит очень естественно. Хотя звук получается, это не естественно, грязный плевок в выхлопных газах, что можно услышать, например. В RS5.

Audi S3 излишне заставляя трудно разорвать в использовании стероидов. Может быть слышали, что блок прячется под капот имеет потенциал, чтобы без помощи показать свои мышцы. Проблема в том, что эти амбиции убивает выдохните через потенциал которых расовая тон превращается в нечто спортивный, но далеко от естественного крика. S3 делает поведение машины с возможностью разорвать силу блока цилиндров, но uciszonego инженеров, на всякий случай, который не marudzili зелень.

Жаль, потому что 2-литровый мощностью захватывает очень красиво. Возглавляет медленно, но верно ремни лошадиных сил больше усилий. Улыбка нарисовал на его лице в одиночку, если игла снимать до 6000 оборотов в минуту и вытаскивает несколько участков дальше. 300 л.с. позволяет практика, чтобы достичь 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Это замечательный результат, потому что то же самое S3 равна S Porsche Caymanowi RS5 Cabriolet и Audi. Это не означает, однако, что этот автомобиль столь же быстро.

Разница чувствуется, прежде всего, в том, как S3 дает силу по сравнению с более экзотические, но теоретически такие же свежий ветерок, машины. Это живой, но есть этот дикий narowistości. Впрочем, так оно легче управлять автомобилем.

Мощность на четыре колеса в движение с помощью Haldex выходит из-под контроля очень редкой, но не обязательно, как хотелось бы. S3 в конце концов, часто имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости , чем nadrzucania назад, предпочитают искать удовольствие от вождения. Избыточная поворачиваемость может быть легко просто путем вычитания силы на входе в газовую дуги.

Это не означает, что S3 выполняется плохо. Для сбить их с баланса, необходимо применить. 4 колеса и закаленные подвеска хорошо справились с высокими требованиями к извилистым дорогам. S3 преодолевает арки с удивительной легкостью. Только тогда, когда вы действительно переусердствовать, колеса начинают бродить.

Для идеального перспективе более общительны рулевого управления. Это действительно может быть адаптирована к потребностям водителя в зависимости от выбранного режима, но единственное, что действительно меняется, силы, которые вы должны положить в съемках спортивное рулевое колесо.

Все механики S3, начиная двигателя, коробка передач, с подвеской, направлена ​​не только на спортивной опыта, но к радости всех, кто не планирует покупать второй автомобиль, чтобы двигаться каждый день, а также на комфорт. Многие люди критикуют Audi, это слишком сложно. По-видимому, подвеска неудобно. Не забывайте одну вещь: этот автомобиль 300-сильным горячий люк. Он , по определению, не имеет право быть комфортно, но для вашего класса. Я бил маршрут, который составляет более 300 км национальных дорог, не имеющих даже обочине. Они были для этого отверстия. Много дыр. Несмотря на бесконечные колеи и неравенств вернулся домой отдохнувшим.

Так что же такое на самом деле здорово немцем? Трудно определить Audi S3. Это довольно удобно, хотя она обеспечивает отличную управляемость. Его двигатель развивает 300 л.с. и разгоняет автомобиль до сотни за 4,8 секунды и может пойти вниз потребление дорога топлива 7,1 л / 100 км и не слишком много шума в фиксированных скоростей. Единовременная напоминает комбо, но размер больше подходит для хэтчбека. На борту великое кожаные спортивные сиденья высокого класса, но это не мешает то, что после сложенных задних сиденьях упакованы на крышу 1220 литров багажа.

Audi S3 является автомобиль, полный контрастов, но благодаря также очень разносторонни. Компактный удобно, когда вам нужно, спортивная, когда вы хотите. Вы хотите больше?

Хотя большая часть Audi посмотреть, как уже упоминалось, с удовлетворением, но без особых эмоций, так понравилась S3. Это, вероятно, наиболее практичным, на самом деле быстрый автомобиль компактный, что вы можете найти. К сожалению, качество, мощность и гибкость имеет свою цену. S3 Sportback с механической коробкой передач может быть между 163 900 злотых. S-Tronic нужно оплатить дополнительные 8800 злотых. Представил копию в очень широком спектре оборудования (например, взрыва и Olufsen аудио, активный круиз-контроль, панорамная крыша) будет стоить около 220 тысяч. злотых. За эти деньги, даже для гораздо меньших количествах, мы находим автомобили, которые дадут больше удовольствие от вождения. Мы находим его более практичным автомобилем. Вопрос, является ли в легко пойти мы ищем то, что соединяет все это в одном, хорошо сделал машину.

Поделитесь этой новостью с друзьями: