Audi раскрыла все подробности о серийном R8 e-tron

Электрокупе получило свыше 450 лошадей

Только-только выкатив долгожданную R8 второго поколения (на фото), «Ауди» раскрыла все детали по серийной версии электрической R8 e-tron, анонсированной ранее. Снимков продвинутого зеленого купе у нас пока нет, зато наличествуют все ТТХ и прочие техподробности. Готовы?

Итак, долгая работа ингольштадцев над «е-троном», сдвинувшая его выход вплоть до запуска нового поколения R8, не прошла даром. Во-первых, у двухдверки аж на 200 с лишним километров увеличился запас хода — комплект литий-ионных батарей емкостью 92 кВт·ч, расположенный T-образным блоком у центрального тоннеля, обеспечивает ей до 450 км без подзарядки. Во-вторых, на полную электрозаправку уйдет всего порядка двух часов.

В-третьих, R8 e-tron стала куда мощнее — пара электромоторов спорткара выдает 462 силы и 920 Нм тяги, чего достаточно для разгона до первой сотни за 3,9 секунды. Максималка при этом ограничивается 250 км/ч.

Купить R8 e-tron с приставкой к названию 2.0 (издание второе, исправленное, ага) можно будет уже в этом году. Цены пока не названы, но за зеленую «эрку» однозначно придется выложить больше, чем за топовую нью-R8 (V10 Plus; от примерно €190 000 на европейском рынке). Стоит того?..

Источник

Поделитесь этой новостью с друзьями: